Полностью уходить не нужно. Маркетплейсы можно использовать как логистического партнёра. Один из каналов продаж. На маркетплейсе можно быстро проверить спрос на новый продукт т.к. весь трафик там и рекламные инструменты, например Озона это позволяют сделать быстро.
Полностью с вами согласен! Кроме самой витрины нужно строить: - экспертизу и профессионализм продавцов; - развитие бренд-e-commerce, силы бренда; - логистику (благо сейчас много решений от партнёров)
Конечно, вопрос без правильного ответа. Материал больше познакомить с вариантами, куда можно смотреть. Часть саморекламы есть, не без этого)
Мы придерживаемся позиции - инструмент зависит от задачи. Сейчас во времена маркетплейсов, когда они выкупили весь трафик, кажется логично расти там, но я имею в виду растить Бренд, а не просто товары купил дешевле там, продал дороже тут и прыгать с темки на темку)
Битрикс даёт много готового и гибкий в доработке. У битрикса есть поддержка и обновления. Разработка магазина на битриксе сейчас один из популярных вариантов. Главное правильно подбирать инструменты под задачу.
Вопрос, что такое ssh-доступ? Шутка) На самом деле это видно при первой встрече. Работа на сложных проектах всегда подразумевает партнерскую работу и вовлечение с обеих сторон. И если со стороны клиента идёт пустота, а есть только директивные требования без деталей, то тут далеко не уедешь. Мы тратим солидную часть времени на образовательную часть и всегда поддержим менеджера клиента в сложных вопросах, поможем разобрать бизнес-требования к задаче и перевести на язык разработки.
Бывает так, что строишь отношения, а потом меняется менеджер на стороне клиента) новый человек, новые отношения, а ещё может сразу со своей командой прийти
Полностью уходить не нужно.
Маркетплейсы можно использовать как логистического партнёра.
Один из каналов продаж.
На маркетплейсе можно быстро проверить спрос на новый продукт т.к. весь трафик там и рекламные инструменты, например Озона это позволяют сделать быстро.
Полностью с вами согласен! Кроме самой витрины нужно строить:
- экспертизу и профессионализм продавцов;
- развитие бренд-e-commerce, силы бренда;
- логистику (благо сейчас много решений от партнёров)
С этим мы сталкиваемся в работе на проектах.
Конечно, вопрос без правильного ответа. Материал больше познакомить с вариантами, куда можно смотреть. Часть саморекламы есть, не без этого)
Мы придерживаемся позиции - инструмент зависит от задачи.
Сейчас во времена маркетплейсов, когда они выкупили весь трафик, кажется логично расти там, но я имею в виду растить Бренд, а не просто товары купил дешевле там, продал дороже тут и прыгать с темки на темку)
Личный кабинет можно разработать или воспользоваться вашей платформой)
OpenCart, Drupal, WordPress - сайт можно сделать много на чем. Но для интернет-магазина сильной альтернативы в cms не вижу.
Битрикс даёт много готового и гибкий в доработке. У битрикса есть поддержка и обновления. Разработка магазина на битриксе сейчас один из популярных вариантов. Главное правильно подбирать инструменты под задачу.
Схема возможна. Нужно смотреть стоимость трафика на лэндинг и в канал.
Но на лэндинге посетителя можно собрать в сегмент через пиксель ВК, например.
Продажи есть, но все клиенты принадлежат маркетплейсу, а это очень недальновидно с точки зрения развития своего бренда за рамками маркетплейса
Никто не заставляет)
Вопрос, что такое ssh-доступ? Шутка) На самом деле это видно при первой встрече. Работа на сложных проектах всегда подразумевает партнерскую работу и вовлечение с обеих сторон. И если со стороны клиента идёт пустота, а есть только директивные требования без деталей, то тут далеко не уедешь.
Мы тратим солидную часть времени на образовательную часть и всегда поддержим менеджера клиента в сложных вопросах, поможем разобрать бизнес-требования к задаче и перевести на язык разработки.
Качественное управление проектом и ожиданием клиента, навык, который и правда есть не у всех, к сожалению.
Согласен. Думаю клиент, бизнес должен думать о развитии и не работать с теми, кто не готов расти дальше. Зачем заставлять подрядчика работать)
В один из моментов сложного разговора с клиентов появилось такое наблюдение)
Стараемся сохранять рабочие отношения с обеих сторон) но можно пожаловаться иногда на коллег
Бывает так, что строишь отношения, а потом меняется менеджер на стороне клиента) новый человек, новые отношения, а ещё может сразу со своей командой прийти
ага, работают, чтобы чётко и вовремя отвечать на входящие вопросы) а частенько бывает так, что ждать сутки на получение договора для изучения