Андрей Фролов

+62
с 2020

Основатель студии разработки metalcode.tech — разрабатываем IT-решения для e-commerce

0 подписчиков
28 подписок

Полностью уходить не нужно.
Маркетплейсы можно использовать как логистического партнёра.
Один из каналов продаж.
На маркетплейсе можно быстро проверить спрос на новый продукт т.к. весь трафик там и рекламные инструменты, например Озона это позволяют сделать быстро.

1
Ответить

Полностью с вами согласен! Кроме самой витрины нужно строить:
- экспертизу и профессионализм продавцов;
- развитие бренд-e-commerce, силы бренда;
- логистику (благо сейчас много решений от партнёров)

С этим мы сталкиваемся в работе на проектах.

Ответить

Конечно, вопрос без правильного ответа. Материал больше познакомить с вариантами, куда можно смотреть. Часть саморекламы есть, не без этого)

Мы придерживаемся позиции - инструмент зависит от задачи.
Сейчас во времена маркетплейсов, когда они выкупили весь трафик, кажется логично расти там, но я имею в виду растить Бренд, а не просто товары купил дешевле там, продал дороже тут и прыгать с темки на темку)

1
Ответить

Личный кабинет можно разработать или воспользоваться вашей платформой)

1
Ответить

OpenCart, Drupal, WordPress - сайт можно сделать много на чем. Но для интернет-магазина сильной альтернативы в cms не вижу.

Ответить

Битрикс даёт много готового и гибкий в доработке. У битрикса есть поддержка и обновления. Разработка магазина на битриксе сейчас один из популярных вариантов. Главное правильно подбирать инструменты под задачу.

Ответить

Схема возможна. Нужно смотреть стоимость трафика на лэндинг и в канал.
Но на лэндинге посетителя можно собрать в сегмент через пиксель ВК, например.

1
Ответить

Продажи есть, но все клиенты принадлежат маркетплейсу, а это очень недальновидно с точки зрения развития своего бренда за рамками маркетплейса

Ответить

Вопрос, что такое ssh-доступ? Шутка) На самом деле это видно при первой встрече. Работа на сложных проектах всегда подразумевает партнерскую работу и вовлечение с обеих сторон. И если со стороны клиента идёт пустота, а есть только директивные требования без деталей, то тут далеко не уедешь.
Мы тратим солидную часть времени на образовательную часть и всегда поддержим менеджера клиента в сложных вопросах, поможем разобрать бизнес-требования к задаче и перевести на язык разработки.

Ответить

Качественное управление проектом и ожиданием клиента, навык, который и правда есть не у всех, к сожалению.

1
Ответить

Согласен. Думаю клиент, бизнес должен думать о развитии и не работать с теми, кто не готов расти дальше. Зачем заставлять подрядчика работать)

1
Ответить

В один из моментов сложного разговора с клиентов появилось такое наблюдение)

Ответить

Стараемся сохранять рабочие отношения с обеих сторон) но можно пожаловаться иногда на коллег

Ответить

Бывает так, что строишь отношения, а потом меняется менеджер на стороне клиента) новый человек, новые отношения, а ещё может сразу со своей командой прийти

Ответить

ага, работают, чтобы чётко и вовремя отвечать на входящие вопросы) а частенько бывает так, что ждать сутки на получение договора для изучения

2
Ответить