Основатель студии разработки metalcode.tech — разрабатываем IT-решения для e-commerce
Для функций нужна приоритезация задач. Что будет иметь большую ценность, например по методика RICE.
Так же нужен единый вектор развития екома, которому будут следовать все задачи. И еще важное - нужен единый руководитель, ответственный за направление, который будет управлять процессом и нести ответственность за решения.
Да, либо принимать правила игры либо нет
Можно, думаю зависит от финансовых целей и амбиций)
Я бы это назвал оцифровкой екома)
Зато заказ в один клик может сделать ребёнок одним нажатием)
1. Растить бренд и обороты на маркетплейсах.
2. Запустить сайт бренда и начать работать с аудиторией. Приглашать покупателей на маркетплейсах перейти на ваш сайт и подписаться, например на рассылку или принять участие в розыгрыше.
Далее уже вести прямую коммуникацию с покупателями и разрабатывать стратегию запуска своего екома.
Есть такая проблема, её нельзя не замечать. Моё мнение, что всё решает коммуникация.
У подрядчика должна быть конкретная специализация на екоме, он должен понимать как устроен этот бизнес, я думаю вы заметите эту вовлеченность если она есть.
Есть бренды, которые появились и выросли только на маркетплейсах, рабочая схема. Но всегда есть потолок и прямая зависимость от площадки. Это нужно учитывать. Но стартовать и проверить спрос на маркетплейсе можно быстрее.
Да, на маркетплейсах есть персональные цены для покупателей. Площадки очень умело используют эти инструменты, например дают доп.скидку если товар залежался в корзине. Главное следить, чтобы товар не попал автоматически в акцию с большой скидкой, которую маркетплейс не компенсирует продавцу.
Да, верно. Маркетплейсы дают аудиторию, что помогает быстрее проверить спрос на продукт и сделать выводы не тратя ресурсы на свой еком. Но в дальнейшем нужна стратегия развития бренда за пределами маркетплейсов, а сам маркетплейс использовать как один из каналов продаж, витрину или логистического партнёра.
Временно существуют пока темку не сменят)
Лучший)
Товары не в наличии не должны попадать в корзину, Это базовая функция. Бывает товар закончился после добавления в корзину, тогда можно показать аналог для замены уже в корзине.
Мечты дизайнера) Но кэшбэк может быть и 100%
На макетах специально ставим максимальное число символов, чтобы учесть разные варианты
Частая ошибка это оставить это на потом. Все задачи пускаюстя в работу с наскока. А аналитика всегда остается в стороне.
Да, маркетплейсы приучили к сервису)
Маркетплейсы помогают быстро вывести маленький бренд на рынок. Для небольших брендов маркетплейс это логистический партнёр, который доставим ваш товар покупателю.
Само продвижение бренда не должно прекращаться за пределами маркетплейса. Бренд растёт во вне, а покупают на маркетплейсе.
Это выбор) У спортфермы есть видение, посмотрим на результаты)
Согласен. Именно бренды строят свою стратегию, создают уникальность и не играют по правилам маркетплейсов. Но и бренды могут создапвать суббренды специально для продаж на маркетплейсах.
Всё зависит от долгосрочной стратегии развития продаж. Заплатить комиссию сейчас, не значит, что это сработает в будущем. Разработка своего екома это долгосрочная инвестиция.
Когда в товар может стать самостоятельным брендом, когда уперлись в ограничения маркетплейсов. А бренд это совсем иная история)
Именно они пусть остаются на маркетплейсах. Их экспертиза не в товаре, а в доставке и продаже на площадках. Это нормально)
На стороне клиента точно должен быть ответственный за направление, компетентный сотрудник. Это маркетолог или продакт. В этом случае наша команда с фокусом на екоме помогает решать задачи. А просто код писать может много кто) но это не поможет)
Участвуем в созвонах, где нужна наша техническая экспертиза. Выступаем в интересах клиента. По поводу тайн - первый документ, который мы подписываем в начале работы это соглашение о конфиденциальности.
В рамках активной работы с 2018 года и по настоящее время. были спады и подъёмы, но до сих пор находим новые зоны для работы. У живых проектов нет простоев, каждый день есть задачи, планирование квартала.
А так с первым клиентом поддерживаем отношения с 2015 года.
Не сразу прямо так категорично, не такие мы нежные) Строим диалог на равных позициях партнер-партнер. Смотрим как развиваются отношения, потом делаем выводы.
В быту отлично применяется, можно адаптировать под семейные задачи)
Да, категорично, но у нас так) Наелись в своё время) Отдаём тз от сеошников другой команде
На старте конечно) Если расставание происходит уже в процессе работы, то нужно соблюсти минимальный набор правил: предупредить за месяц об окончании работы, уведомить об этом по e-mail, подписать АВР, отправить оригиналы почтой с описью содержимого.
Идеальная ситуация. Это работает и в строну заказчика. У него также должен быть процесс ввода нового подрядчика.