Бонус получен, проблему можно считать решённой.
Видимо они и сами не знают, почему заблокировали))
Позвонил курьеру, он подтвердил, что открыл мне брокерский счёт ради выполнения плана и получения бонусов.
Пишите письменную претензию и отправляйте заказным письмом на их почтовый адрес. Это ускорит процесс. Пока не отправил претензию - тупо отмалчивались целый месяц. Как только отправил - через несколько дней вернули деньги.
Здравствуйте. Нет, проблему не решили, деньги присвоили себе, сидят отмалчиваются.
@Авито , прокомментируйте ситуацию, что происходит? Где возврат средств?
Boxberry мою посылку признали утерянной, возвратом денег занимается Avito, пока деньги не вернули.
Прошло 2 недели!!!
Прошла неделя, всё ещё сижу с чужой посылкой
Авито, какие новости по нашей проблеме?
Как-то так решают проблему...
Вы понимаете, что в случае отказа от получения, продавцу была бы возвращена одежда вместо его товара?
Долго будете разбираться?
Если бы я осмотрел содержимое при получении и отказался от получения - продавцу бы вернулся пакет с одеждой вместо коллекционной вещицы. Надо разбираться, почему так произошло.
В этом плане у банков всё индивидуально. Перед написанием поста здесь, я ходил в офис "альфы" и писал письменную претензию. Дали скидку на покупку в одной категории товаров. У вас будет (или не будет) что-то другое.