Как сделать запуск курса со старыми эфирами, по выжженной аудитории на 3 000 000 рублей

Как повысить эрекцию у вымершего динозавра?

Название конечно весёлое, но задача по продукту стояла сопоставимая — Запустить старый курс, со старыми автовебами, без привлечения экспертов и, при этом увеличить выручку!

И так, что мы имеем:

  • Курс по сексуальному мастерству в записи, который ведут 2 эксперта.
  • Продукту около 5 лет
  • В продажах продукта не участвуют эксперты — СОВСЕМ
  • Продажи продукта делаются только за счет автовебинарных техник
  • Автовебы не обновлялись последние полтора года (Почему? Смотрим п. 2)
  • База на 70% пополняется за счет автоворонки с данным продуктом
  • Последние 12 месяцев запуски по базе с данным продуктом шли почти каждый месяц или через месяц (Сорян — АВТОЗАПУСКИ)
  • За последние 12 месяцев лучшая выручка с автозапуска 1 000 000 рублей
  • Доходимость до автовебов упала до 7% в пике

Задача

Ну если коротко, то задача то одна, денег да побольше и хоть в пла писали выручку с увеличением на 20%, но в голове вся команда хотела раза в два больше…

Как — ХЗ, начали думать и составлять план задач на запуск:

  • Собрать как можно больше регистраций на марафон
  • Повысить вовлеченность аудитории в этапы прогрева
  • Повысить доходимость до автовебов
  • Решить каким образом можно собрать больше заявок во время эфиров
  • Собственно сделать выручку в два раза больше!

1. воронка

Для полноты картины я должен пояснить, что на привлечение трафика в базу школы используется автомарафонная воронка в Сенлере для ВК и в Геткурсе (маил + whatsapp) для РСЯ и в прошлом для инсты.

Принцип воронки простой:

  • Регистрация
  • Бонус за регистрацию в виде pdf книги
  • Трипваер + АпСел (790р — 4490р)
  • На следующий день старт автовебов
  • После марафона еще три дня идёт дожим письмами с продажей основного продукта
  • Потом, для тех кто не купил, запускается механика корзины интернет магазина, где клиенты могут самостоятельно выбрать и оплатить, какие уроки или модули из курса они хотят изучить.

Для автовебов использовались записи с разных запусков, которые методом проб и ошибок были выбраны как лучшие по показателю конверсии.

Средняя конверсия каждого из трёх дней варьируется около 3%

В целом такая простая воронка даёт стабильную окупаемость трафика х2-х3

И ежемесячно приносит школе 1 — 1,5 миллиона выручки и около 10 000 новых подписчиков в базу.

2. автозапуск

Задача собрать по новой продающий автозапуск из подручных средств по началу казалась сюрреалистичной.

Да прям как эта картинка…

Собрать нового франкенштейна из того что есть, запустить его на ту аудиторию, которая и так это уже видела и не раз, поднять все показатели раза в два…

Ну что ж, надо делать ☺

Сбор аудитории и регистрации

Подготовили структуру запуска и план рассылки

Где подробно расписали с каких источников куда ведём, что и как выдаём за регистрацию, как греем, идеи по повышению доходимости, идеи по увеличению конверсии и т. д.

Первое, что было сделано — это получено согласие одного из экспертов на анонсирование “нового запуска” в её социальных сетях.

Это отчасти решало проблему с увеличением количества регистраций — и это ХОРОШО

Второе — все письма, посты и сообщения для приглашения аудитории с базы были составлены по структуре

И каждое такое приглашение вскрывало одну из болей аудитории, давало надежду, что это можно решить и что часть решения будет на марафоне.

Креативы для ретаргета создавались по такому же принципу + использовали креативы, которые хорошо работали на автоворонку.

Третье — подготовлены посадочные страницы для сбора аудитории:

  • Для рассылок по маил, тг ботам и каналам, по нашему и инст эксперта были собраны лендинги, на каждый канал трафика свой лендос для более корректного отслеживания трафика
  • Для рассылок в сенлер и таргета ВК были сделаны подписные в сенлере, также отдельная подписная под каждый канал трафика

Всего около 14 посадочных страниц 🤦‍♂, чего не сделаешь ради достижения поставленных целей, ну и денег) ))

Следующим этапом мы заменили бонус за регистрацию.

Учитывая, что одна из основных болей нашей ЦА — это проблемы с оргазмами, в рамках бонуса было решено выдать небольшой урок на эту тему!

Больная тема + триггерное название сделали своё дело.

Мы собрали 7800 регистраций

6400 с собственных баз и ретаргета вместо стандартных 4000!

От эксперта пришло около 1400 регистраций.

Для увеличения точек касаний с аудиторией во время прогрева, было сделано следующее:

  • После регистрации человека перебрасывало на страничку Сеилбота с предложением завершить регистрацию и получить обещанный бонус
  • После регистрации в сенлер, человека отправляли на страницу в Геткурсе с таким же предложением — закончить регистрацию и получить бонус

Тем самым мы получили возможность контактировать с каждым участником марафона сразу через несколько каналов: маил, смс, ТГ и ВК

Прогрев и вовлечение

Т. к. последний год мы делали запуски этого курса почти каждый месяц или через месяц и не задействовали ни в подготовке ни в эфирах экспертов, то все +- возможные прогревы были уже использованы.

В очередной раз открываем карту смыслов продукта, смотрим с чем приходит к нам аудитория.

После небольшого анализа было решено сделать тест “Какая ты любовница?

А после него выдавать 3 видео, которые бы его дополняли.

Мы взяли несколько тем и вырезали их из основной массы уроков

  • Как развить свою сексуальность и научиться получать удовольствие (работа с головой)
  • Как заставить кричать его от удовольствия (сексуальные техники)
  • Мужской взгляд на вопрос, а что на самом деле хочет мужчина. (работа с головой)

В первый день, сразу после бонуса мы давали возможность пройти тест, а в результатах обещали, что в следующие дни выдадим решения их проблем.

И далее каждый день выдавали по видео уроку с небольшим конспектом и напоминанием, что скоро марафон и там эти темы будут разбираться глубже!

Тест на довольно важную для женщин тему прошло более 80% участников марафона, а ВСЕ видеоуроки просмотрело около 50% всех зарегистрированных.

Ранее на автозапусках вовлеченность была в разы ниже.

Эфиры и напоминания

Про эфиры долго не буду.

Так же как и в автоворонке мы использовали 3 веба с разных запусков, которые были лучшими по нашим тестам!

А вот четвертый вебинар, да да в марафоне у на 4 дня, был записан с менеджером отдела продаж.

Да не с экспертом, а с продажником.

Где она рассказывала свою историю — реальную, про то как в первом браке родила, набрала вес, как бросил муж, как пришла на курс и благодаря ему начала жить по новой, ну и как решила стать куратором и помощником в онлайн школе, чтобы помочь как можно большему числу женщин.

Эфир получился искренним и как результат показал конверсию в заказы более 4%, стата будет ниже 😉

По основным напоминаниям все стандартно. Перед каждым эфиром аудитория получала сообщения

  • За 3 часа до начала
  • За 1 час до начала
  • За 5 минут до начала + смс

И сообщения, я напомню, они получали в несколько касаний — маил, сенлер, ТГ бот + смс

Но был один важный момент, в напоминаниях мы не просто трубили, что егегей — скоро веб не пропусти…

В каждом напоминании поднималась одна из болей, раскрывалась и подводилось к тому, что подробный разбор ситуации и решение будут на сегодняшнем эфире.

Следующий момент — киллер контент.

Это сообщения в ботах во время эфира с привязкой к таймингу и к триггерному контенту который выдавался на эфире в это время.

➕ второе смс сообщение через 15-20 минут после старта

Итог эфиров всех порадовал

И это еще не всё Мы же хитрые, добрые и немного жадные 🤑Мы декларировали, что записей эфиров не будет!Но у нас были повторы в 12:00 следующего дня после самого эфира.Перед повторами было два напоминания — за два часа и в момент старта.

Т. е. марафон выглядел примерно так:

  • вт в 20:00 — 1 эфир
  • ср в 12:00 — повтор 1 эфира
  • ср в 20:00 — 2 эфир
  • чт в 12:00 — повтор 2 эфира
  • чт в 20:00 — 3 эфир
  • пт в 12:00 — повтор 3 эфира
  • пт в 20:00 — 4 эфир
  • сб в 12:00 — повтор 4 эфира

И как видите — это дало бомбические результаты.

Дополнительно + 20-30% к заявкам с основных эфиров!

Дожим и Корзина

Зная уже по опыту, что наша аудитории после марафона не особо любит читать дожимные письма, какими бы они не были контентными, мы решили пойти по другому пути.

После повтора 4 эфира мы со следующего дня мы начали отправлять дожим.

  • Первые два дня аудитория получала нарезку лучших моментов марафона + конспект, напомню — мы заявляли, что записи не будет и сдержали своё обещание.
  • После конспектов, следующие три дня мы отправляли контентные дожимные письма с актуализацией болей, триггерами и всем остальным, по классике инфобизнеса) )), но призывали уже не оставить заявку на курс, а собрать свой собственный курс или выбрать интересующие их уроки и уводили аудиторию на ленд с корзиной

Естественно, те кто уже купил, оставил бронь или заявку на основной курс, письма дожима уже не получали, на сколько это было возможно.

Что использовали еще для усиления

  • На этапе сбора аудитории и прогрева мы выкатили предложение в ранний список, что дало порядка 200 заявок и около 500 000 выручки
  • В каждый прогрев вставили видео отзывы участниц курса, что повысило лояльность
  • После оформления заявки в ранний список или заявки на покупку клиенты получали дополнительно сообщение с ссылкой на 52 истории успеха наших учениц, что дополнительно повышало лояльность и будущую конверсию в продажу

ИТОГИ

Итог в деньгах с эфиров

Итого денег с запуска (эфиры + РС + корзина)

  • Собрали 7800 регистраций на марафон, что на 45% выше чем обычно
  • Подняли доходимость с 7% до 12% (не чекинов, а именно аудитории в пике на эфире)
  • Собрали 218 заявок в ранний список
  • Получили 123 заявок с эфиров и повторов (уже за минусом дублей)
  • Сделали выручку в три раза выше средних показателей за последний год.

Кто я такой?

Хотите разобраться, как сделать первый запуск или улучшить текущие результаты минимум в два раза? 👇👇👇

Хотите больше полезного и интересного 👇👇👇

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда