Как сделать запуск курса со старыми эфирами, по выжженной аудитории на 3 000 000 рублей

Как повысить эрекцию у вымершего динозавра?

Как сделать запуск курса со старыми эфирами, по выжженной аудитории на 3 000 000 рублей

Название конечно весёлое, но задача по продукту стояла сопоставимая — Запустить старый курс, со старыми автовебами, без привлечения экспертов и, при этом увеличить выручку!

И так, что мы имеем:

  • Курс по сексуальному мастерству в записи, который ведут 2 эксперта.
  • Продукту около 5 лет
  • В продажах продукта не участвуют эксперты — СОВСЕМ
  • Продажи продукта делаются только за счет автовебинарных техник
  • Автовебы не обновлялись последние полтора года (Почему? Смотрим п. 2)
  • База на 70% пополняется за счет автоворонки с данным продуктом
  • Последние 12 месяцев запуски по базе с данным продуктом шли почти каждый месяц или через месяц (Сорян — АВТОЗАПУСКИ)
  • За последние 12 месяцев лучшая выручка с автозапуска 1 000 000 рублей
  • Доходимость до автовебов упала до 7% в пике

Задача

Как сделать запуск курса со старыми эфирами, по выжженной аудитории на 3 000 000 рублей

Ну если коротко, то задача то одна, денег да побольше и хоть в пла писали выручку с увеличением на 20%, но в голове вся команда хотела раза в два больше…

Как — ХЗ, начали думать и составлять план задач на запуск:

  • Собрать как можно больше регистраций на марафон
  • Повысить вовлеченность аудитории в этапы прогрева
  • Повысить доходимость до автовебов
  • Решить каким образом можно собрать больше заявок во время эфиров
  • Собственно сделать выручку в два раза больше!

1. воронка

Для полноты картины я должен пояснить, что на привлечение трафика в базу школы используется автомарафонная воронка в Сенлере для ВК и в Геткурсе (маил + whatsapp) для РСЯ и в прошлом для инсты.

Принцип воронки простой:

  • Регистрация
  • Бонус за регистрацию в виде pdf книги
  • Трипваер + АпСел (790р — 4490р)
  • На следующий день старт автовебов
  • После марафона еще три дня идёт дожим письмами с продажей основного продукта
  • Потом, для тех кто не купил, запускается механика корзины интернет магазина, где клиенты могут самостоятельно выбрать и оплатить, какие уроки или модули из курса они хотят изучить.

Для автовебов использовались записи с разных запусков, которые методом проб и ошибок были выбраны как лучшие по показателю конверсии.

Средняя конверсия каждого из трёх дней варьируется около 3%

В целом такая простая воронка даёт стабильную окупаемость трафика х2-х3

И ежемесячно приносит школе 1 — 1,5 миллиона выручки и около 10 000 новых подписчиков в базу.

2. автозапуск

Задача собрать по новой продающий автозапуск из подручных средств по началу казалась сюрреалистичной.

Как сделать запуск курса со старыми эфирами, по выжженной аудитории на 3 000 000 рублей

Да прям как эта картинка…

Собрать нового франкенштейна из того что есть, запустить его на ту аудиторию, которая и так это уже видела и не раз, поднять все показатели раза в два…

Как сделать запуск курса со старыми эфирами, по выжженной аудитории на 3 000 000 рублей

Ну что ж, надо делать ☺

Сбор аудитории и регистрации

Подготовили структуру запуска и план рассылки

Где подробно расписали с каких источников куда ведём, что и как выдаём за регистрацию, как греем, идеи по повышению доходимости, идеи по увеличению конверсии и т. д.

Первое, что было сделано — это получено согласие одного из экспертов на анонсирование “нового запуска” в её социальных сетях.

Это отчасти решало проблему с увеличением количества регистраций — и это ХОРОШО

Второе — все письма, посты и сообщения для приглашения аудитории с базы были составлены по структуре

Как сделать запуск курса со старыми эфирами, по выжженной аудитории на 3 000 000 рублей

И каждое такое приглашение вскрывало одну из болей аудитории, давало надежду, что это можно решить и что часть решения будет на марафоне.

Креативы для ретаргета создавались по такому же принципу + использовали креативы, которые хорошо работали на автоворонку.

Третье — подготовлены посадочные страницы для сбора аудитории:

  • Для рассылок по маил, тг ботам и каналам, по нашему и инст эксперта были собраны лендинги, на каждый канал трафика свой лендос для более корректного отслеживания трафика
  • Для рассылок в сенлер и таргета ВК были сделаны подписные в сенлере, также отдельная подписная под каждый канал трафика

Всего около 14 посадочных страниц 🤦‍♂, чего не сделаешь ради достижения поставленных целей, ну и денег) ))

Следующим этапом мы заменили бонус за регистрацию.

Учитывая, что одна из основных болей нашей ЦА — это проблемы с оргазмами, в рамках бонуса было решено выдать небольшой урок на эту тему!

Как сделать запуск курса со старыми эфирами, по выжженной аудитории на 3 000 000 рублей

Больная тема + триггерное название сделали своё дело.

Мы собрали 7800 регистраций

6400 с собственных баз и ретаргета вместо стандартных 4000!

От эксперта пришло около 1400 регистраций.

Для увеличения точек касаний с аудиторией во время прогрева, было сделано следующее:

  • После регистрации человека перебрасывало на страничку Сеилбота с предложением завершить регистрацию и получить обещанный бонус
Как сделать запуск курса со старыми эфирами, по выжженной аудитории на 3 000 000 рублей
  • После регистрации в сенлер, человека отправляли на страницу в Геткурсе с таким же предложением — закончить регистрацию и получить бонус
Как сделать запуск курса со старыми эфирами, по выжженной аудитории на 3 000 000 рублей

Тем самым мы получили возможность контактировать с каждым участником марафона сразу через несколько каналов: маил, смс, ТГ и ВК

Прогрев и вовлечение

Как сделать запуск курса со старыми эфирами, по выжженной аудитории на 3 000 000 рублей

Т. к. последний год мы делали запуски этого курса почти каждый месяц или через месяц и не задействовали ни в подготовке ни в эфирах экспертов, то все +- возможные прогревы были уже использованы.

В очередной раз открываем карту смыслов продукта, смотрим с чем приходит к нам аудитория.

Как сделать запуск курса со старыми эфирами, по выжженной аудитории на 3 000 000 рублей

После небольшого анализа было решено сделать тест “Какая ты любовница?

А после него выдавать 3 видео, которые бы его дополняли.

Мы взяли несколько тем и вырезали их из основной массы уроков

  • Как развить свою сексуальность и научиться получать удовольствие (работа с головой)
  • Как заставить кричать его от удовольствия (сексуальные техники)
  • Мужской взгляд на вопрос, а что на самом деле хочет мужчина. (работа с головой)

В первый день, сразу после бонуса мы давали возможность пройти тест, а в результатах обещали, что в следующие дни выдадим решения их проблем.

И далее каждый день выдавали по видео уроку с небольшим конспектом и напоминанием, что скоро марафон и там эти темы будут разбираться глубже!

Тест на довольно важную для женщин тему прошло более 80% участников марафона, а ВСЕ видеоуроки просмотрело около 50% всех зарегистрированных.

Ранее на автозапусках вовлеченность была в разы ниже.

Эфиры и напоминания

Как сделать запуск курса со старыми эфирами, по выжженной аудитории на 3 000 000 рублей

Про эфиры долго не буду.

Так же как и в автоворонке мы использовали 3 веба с разных запусков, которые были лучшими по нашим тестам!

А вот четвертый вебинар, да да в марафоне у на 4 дня, был записан с менеджером отдела продаж.

Да не с экспертом, а с продажником.

Где она рассказывала свою историю — реальную, про то как в первом браке родила, набрала вес, как бросил муж, как пришла на курс и благодаря ему начала жить по новой, ну и как решила стать куратором и помощником в онлайн школе, чтобы помочь как можно большему числу женщин.

Эфир получился искренним и как результат показал конверсию в заказы более 4%, стата будет ниже 😉

По основным напоминаниям все стандартно. Перед каждым эфиром аудитория получала сообщения

  • За 3 часа до начала
  • За 1 час до начала
  • За 5 минут до начала + смс

И сообщения, я напомню, они получали в несколько касаний — маил, сенлер, ТГ бот + смс

Но был один важный момент, в напоминаниях мы не просто трубили, что егегей — скоро веб не пропусти…

В каждом напоминании поднималась одна из болей, раскрывалась и подводилось к тому, что подробный разбор ситуации и решение будут на сегодняшнем эфире.

Следующий момент — киллер контент.

Это сообщения в ботах во время эфира с привязкой к таймингу и к триггерному контенту который выдавался на эфире в это время.

➕ второе смс сообщение через 15-20 минут после старта

Итог эфиров всех порадовал

Как сделать запуск курса со старыми эфирами, по выжженной аудитории на 3 000 000 рублей

И это еще не всё Мы же хитрые, добрые и немного жадные 🤑Мы декларировали, что записей эфиров не будет!Но у нас были повторы в 12:00 следующего дня после самого эфира.Перед повторами было два напоминания — за два часа и в момент старта.

Как сделать запуск курса со старыми эфирами, по выжженной аудитории на 3 000 000 рублей

Т. е. марафон выглядел примерно так:

  • вт в 20:00 — 1 эфир
  • ср в 12:00 — повтор 1 эфира
  • ср в 20:00 — 2 эфир
  • чт в 12:00 — повтор 2 эфира
  • чт в 20:00 — 3 эфир
  • пт в 12:00 — повтор 3 эфира
  • пт в 20:00 — 4 эфир
  • сб в 12:00 — повтор 4 эфира

И как видите — это дало бомбические результаты.

Дополнительно + 20-30% к заявкам с основных эфиров!

Дожим и Корзина

Зная уже по опыту, что наша аудитории после марафона не особо любит читать дожимные письма, какими бы они не были контентными, мы решили пойти по другому пути.

После повтора 4 эфира мы со следующего дня мы начали отправлять дожим.

  • Первые два дня аудитория получала нарезку лучших моментов марафона + конспект, напомню — мы заявляли, что записи не будет и сдержали своё обещание.
  • После конспектов, следующие три дня мы отправляли контентные дожимные письма с актуализацией болей, триггерами и всем остальным, по классике инфобизнеса) )), но призывали уже не оставить заявку на курс, а собрать свой собственный курс или выбрать интересующие их уроки и уводили аудиторию на ленд с корзиной
Как сделать запуск курса со старыми эфирами, по выжженной аудитории на 3 000 000 рублей

Естественно, те кто уже купил, оставил бронь или заявку на основной курс, письма дожима уже не получали, на сколько это было возможно.

Что использовали еще для усиления

  • На этапе сбора аудитории и прогрева мы выкатили предложение в ранний список, что дало порядка 200 заявок и около 500 000 выручки
  • В каждый прогрев вставили видео отзывы участниц курса, что повысило лояльность
  • После оформления заявки в ранний список или заявки на покупку клиенты получали дополнительно сообщение с ссылкой на 52 истории успеха наших учениц, что дополнительно повышало лояльность и будущую конверсию в продажу

ИТОГИ

Итог в деньгах с эфиров

Как сделать запуск курса со старыми эфирами, по выжженной аудитории на 3 000 000 рублей

Итого денег с запуска (эфиры + РС + корзина)

Как сделать запуск курса со старыми эфирами, по выжженной аудитории на 3 000 000 рублей
  • Собрали 7800 регистраций на марафон, что на 45% выше чем обычно
  • Подняли доходимость с 7% до 12% (не чекинов, а именно аудитории в пике на эфире)
  • Собрали 218 заявок в ранний список
  • Получили 123 заявок с эфиров и повторов (уже за минусом дублей)
  • Сделали выручку в три раза выше средних показателей за последний год.

Кто я такой?

Хотите разобраться, как сделать первый запуск или улучшить текущие результаты минимум в два раза? 👇👇👇

Хотите больше полезного и интересного 👇👇👇

Начать дискуссию