Подводный камень в маркетинговой стратегии

Подводный камень в маркетинговой стратегии

Приветствуем, друзья-бизнесмены!

Маркетинговая стратегия – это настоящее искусство, требующее не только креативности, но и точности в каждом шаге.

Вообразите! Вы всё подготовили идеально – сайт-лендинг просто шедевр, лиды идут потоком, ваш отдел продаж готов обрабатывать огромное количество заявок, трафик настроен из разных источников.

Но вы решили, что, благодаря многолетнему опыту, достаточно хорошо знаете своих клиентов. И не стали тратить время и средства на анализ ЦА. В итоге, покупатели останавливаются на пробнике или на самом дешевом предложении. И средний чек оказывается ниже ожидаемого.

Однозначно, вам придется вернуться к началу. И понять в чем дело. То ли продукт не интересен покупателям, то ли у них не достаточно средств, то ли еще что-то...

Во избежание "сюрпризов":

– Всегда имейте план Б (и желательно план С). Непредвиденные обстоятельства – это не если, а когда.

– Активно используйте данные для принятия решений. Аналитика и понимание рынка помогут избежать большинства "нежданчиков".

– Обучение вашей команды никогда не будут лишним. Чем лучше подготовлены ваши сотрудники, тем выше шансы гладко пройти через любые трудности.

– Тестируйте удаленные маркетинговые агентства. Благодаря тому, что они не внутри вашего бизнеса, им легче смотреть на исследования со стороны и видеть то, о чем вы не могли догадаться. Так будет гораздо эффективнее.

Хотите больше клиентов из интернета?

Мы всегда рады новым проектам и готовы помочь вам достичь ваших бизнес-целей.

Начать дискуссию