Маркетинговый аутсорсинг: ваш невидимый отдел, который не нуждается в кофе!

Маркетинговый аутсорсинг: ваш невидимый отдел, который не нуждается в кофе!

Здравствуйте, уважаемые бизнесмены!

Управление внутренними ресурсами, включая многочисленные отделы и сотрудников, может оказаться настоящим испытанием. Рассмотрим, например, отдел маркетинга с его директологами, SMM-специалистами, маркетологами, программистами, дизайнерами и так далее. Все они мечтают о поездке на Бали после успешного рекламного проекта, о новой кофемашине, о курсах повышения квалификации и, естественно, об оплачиваемом отпуске. Управление ими требует массы времени и ресурсов.

А почему бы не провести эксперимент и не переложить часть обязанностей на аутсорсинг?

После выполнения задачи просто сравните:

– стоимость выполненной работы

– время на реализацию задачи

– время, которое вы потратили на общение

– качество полученного результата.

Как только вы убедитесь в высокой эффективности удаленного маркетингового отдела (мы уверены, что так и будет), начинайте постепенно перекладывать всё больше задач на внешних исполнителей, оптимизируя расходы на содержание собственного отдела.

В конечном итоге у вас останется лишь один маркетолог для координации работы с аутсорсерами, а вы сможете сосредоточиться на стратегическом развитии бизнеса.

Ведь:

– ваш новый "невидимый" отдел будет в курсе всех актуальных маркетинговых трендов и инструментов

– специалисты всегда будут на связи, а не на кухне вашего офиса

– все идеи и предложения будут прилетать прямо в ваше облако, и вам не нужно будет проводить бесчисленное количество часов в Zoom

– и главное, вы забудете о расходах на корпоративы.

Хотите больше клиентов из интернета? Не упустите шанс ускорить свой бизнес с маркетингом на аутсорсе.

Мы всегда рады новым проектам и готовы помочь вам достичь ваших бизнес-целей.

Начать дискуссию