Анастасия Сергеевна

с 2020
0 подписчиков
28 подписок

Выбор материалов для отделки офиса – важная тема.
На мой взгляд, мягкие ковролиновые покрытия и использование большого количества тканей уже остались в прошлом, ибо не для кого не секрет, что это прямой путь к сожительству с пылью. Ежедневная чистка подобных поверхностей добавляет большую сумму в статью расходов работодателя.
Дизайнеры-архитекторы уже знают, что можно использовать в качестве экологически чистого продукта как в интерьере, так в экстерьере, как в коммерческом, так и в личном пространстве керамогранит. Этот отделочный материал производится из каолиновой глины, полевых шпатов, кварцевого песка и воды путем прессования и запекания при высоких температурах (около 1200 градусов по Цельсию). Имеет минимальный коэффициент водопоглащения, в отличие от керамической плитки или натурального камня, что позволяет использовать его в мокрых и сухих зонах. Химически устойчив, благодаря этому практичен в уборке и не боится зеленки, маркеров и разлитого вина. Устойчив к перепадам температур – можно использовать как на фасаде здания, куда попадают капли дождя, снег и лучи солнца, так и в сауне, где поддерживаются высокие температуры в течение длительного времени (разумеется они в разы меньше, чем при запекании керамогранита). Современные производственные процессы позволяют создавать керамогранит в разной толщине, с разными поверхностями, а что очень примечательно, с разным рисунком: имитация дерева, камня, мрамора, бетона, металла и даже ткани. Благодаря техническим свойствам и разнообразию ассортимента, керамогранит используется на полу и стенах, из него изготавливаются столешницы, раковины, мебель, подоконники и элементы декора. Практичен в использовании, присутствует в разных ценовых сегментах и на любой вкус. Керамогранит – универсальный помощник в планировании нового рабочего пространства с высокими требованиями эксплуатации и красивым дизайном.

Наше современное общество прогрессирует не только в сторону заработка. Чаще люди задумываются о своем здоровье, гармонии и комфорте. Безусловно, грядут большие изменения в обустройстве и личных пространств, и рабочих. Все больше в развивающихся, успешных компаниях идет речь об экологичности производства, офиса, о здоровом климате для сотрудников и клиентов - это факт. Нынешняя ситуации с пандемией подталкивает остальных "неверующих" и консерваторов "из коробочек" задуматься о происходящем, и дает время определить для себя стратегию развития уже в новом формате, оценивая максимальное количество рисков.
Действительно, весна 2020 показала особенные и неожиданные результаты. Эффективность отделов продаж на максимуме, т.к. руководители ввели отчетность по окончании каждого рабочего дня, появилась необходимость введения показателей KPI там, где они еще не использовались. Хорошо прослеживалась заинтересованность сотрудников в результате, а это как раз то, что является ведущей характеристикой знатного «продавана». Встречи с клиентами проводились в определенный день по записи, что делает комфортным и эффективным рабочий день сотрудника, без дополнительных затрат времени на дорогу из одного конца города в другой.
Да, дома нужно было оборудовать удобное место для работы. С этим возникли сложности у тех, кто не имеет отдельного кабинета в квартире, а семья большая. Постоянные отвлечения на «поиграть или почитать сказку», «пойдем обедать» и т.д., но и этот нюанс был улажен уже на второй неделе пандемии, такая своеобразная акклиматизация рабочего режима в домашней обстановке.
Эмоциональный фон сотрудников уже на второй неделе работы дома выровнялся. Не потраченное время на дорогу позволило выспаться и завтракать без спешки, а кто-то вообще начал заниматься тем, на что в предыдущем ритме не хватало времени. У сотрудников наконец появились те долгожданные 3 часа, которые они тратили на дорогу, включая походы по магазинам, которые тоже пришлось исключить, а выбор в интернет-магазине товара, как показала практика, занимает меньше времени, чем поход в «Ленту».
Как отметили менеджеры при выходе на работу в офис, уровень раздражительности в офисе выше, чем в домашней обстановке. Это связано именно с внутренней составляющей активных людей, которым легко делать несколько дел сразу, у кого высокий уровень ответственности и осознанности. Кто быстро адаптируется и грамотно распоряжается временем.
А разве не о таких продажниках мечтают работодатели? Вот именно! Полностью поддерживаю новую волну в развитии постоянного рабочего пространства в домашних условиях с возможностью выезда на встречи с клиентами в специально оборудованные зоны со всеми удобствами и экологичностью для здоровья людей и пространства.