Всем большой привет! На связи Дерябин Сергей сммщик, таргетолог, дизайнер. Вообщем кому, как будет угодно.ЗаказчикЗаказчик в виде магазина спортивного инвентаря и досок для плавания @sup_board_uka.ЗадачаПервостепенно стояла задача в продвижении sup-движения в городе Усть-Каменогорске, с прогревом аудитории, с продажей соответствующего инвентаря и организацией платных водных прогулок в период летних отпусков.(мини воронка продаж)Анализ целевой аудитории и конкурентов1. Для начала был произведен поиск похожего рода аккаунтов по геолокации Усть-Каменогорска2. Отмечены слабые и сильные стороны конкурентов3. Произведена оптимизация и построение стратегии развития4. Стоимость одной доски для плавания начиналась от 25 тысяч рублей, соответственно и аудитория понадобилась платежеспособная, в интересы которой входили: экстремальные виды спорта, путешествия и туризмТехническая подготовкаЗаказчик настаивал на самобытности и реалистичности подхода к оформлению аккаунта и воздержался от добавлению дизайнерских решений и нереалистичного контента. На первое место поставив простоту и ясное понимание вещейБыла оформлена шапка, отснят заранее контент для выкладывания еженедельных постов и написаны тексты для привлечения аудиторииПроизведен опрос по охватам и стоимости рекламы в местных новостных пабликах по типу: @uka_city, ilove_uka ,novosty_ukg и тдНастройка таргетаТаргетированная реклама была настроена по следующим парамметрам:Задействованы плейсменты: Лента и Интересное Instagram Предложенные рекламные креативы с обработкой и дизайном были отвергнуты заказчиком, акцент был сделан на правдоподобности и простоте креативов.А именно:Попутно отлично показали себя видео ролики с прогулками на бордах по воде.Статистика из рекламного кабинетаЗа 1.5 месяца работы с прогревом аудитории и до финального результата получились вот такие результаты:Помимо таргета, часть заинтересованной аудитории удалось собрать из рекламы в новостных пабликах. Точную статистику определить не возможно, так как рекламные кампании в обоих местах шли параллельно.Полученные результатыДлительность рекламной кампании 45 днейБюджет рекламы в Instagram 2500 рублейБюджет на рекламу в пабликах 5 тысяч рублейПродажа досок на сумму 350 тысяч рублейПрокат и экскурсии свыше 40 тысяч рублейБонусом 450 подписок в аккаунт и формирование клуба любителей sup-бордингаВыводПоказ рекламы прекращен в связи жестких карантинных мер. Но в основе продаж самих бордов были дети. Они видев рекламу просили прокатится родителей, те в свою очередь после пробной прогулки, закрывали сделку на покупку!