{"id":13753,"url":"\/distributions\/13753\/click?bit=1&hash=71c4aec1d0d36c3e02bbee27c7077bb451b2e126ca03b4970b80229e13d4831f","title":"\u0420\u0430\u0437\u0431\u043e\u0440: \u0431\u0440\u0430\u0437\u0438\u043b\u044c\u0441\u043a\u0430\u044f \u0431\u0438\u0440\u0436\u0430 \u0434\u043b\u044f \u0440\u043e\u0441\u0441\u0438\u0439\u0441\u043a\u043e\u0433\u043e \u0438\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u043e\u0440\u0430","buttonText":"\u0427\u0438\u0442\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"ba7ce226-a103-5c8d-a1ed-0b3694458099","isPaidAndBannersEnabled":false}

1500 человек на празднике капусты — это не сказка, это не сон

Звучит как начало фильма по Кингу, но нет — это вполне мирный кейс.

Есть между Екатеринбургом и Нижним Тагилом «Гора Белая» — туристический кластер, очень перспективный и развивающийся. На его базе в 2019 году и состоялся «Висимский пикник». Впервые!

Как собрать толпу городских в деревне на ноунейм-ивенте? Как показать, что капустный боулинг — это прогрессивно и весело?

Читайте тут.

Автор: MTP.DIGITAL

Дано

Что такое: гастро-фестиваль уральской кухни + ярмарка и уличные развлечения.

Наша цель: собрать 600-800 человек.

Вроде бы звучит достаточно хорошо и легко, но(!) сам фестиваль находится далеко за городом. Это усложняет задачу.

Пойдём по плюсам и минусам.

+

  • Вход на фестиваль бесплатный.
  • Фестиваль проходит на свежем воздухе.
  • Организован автобус до площадки феста.

-

  • Фестиваль находится за чертой города и порядком далеко.
  • Проводится в первый раз — нет никакого social approval.

Какие каналы будем использовать и немного настроек.

  1. VK. Забираем аудиторию 25-65 лет с КИ «Активный отдых».
  2. Fb. Возраст 25-55, аудитория, лояльная к кластеру «Гора Белая».
  3. Instagram, 25-55, гео — Екатеринбург, Нижний Тагил и радиус между ними (на всякий случай).
  4. МТ, 25-55, гео — как в инсте.

Ход работы

Сайт.

Трафик ведём на сайт visimfest.ru (он активен, можно поползать и посмотреть анимашки).

Так как бюджет был ограничен и требовалось собрать на ивент максимум посетителей, очевидной стала задача создания высококонверсионной посадочной страницы.

Логика была простая 👇

  1. Мероприятие бесплатное — если загнать людей на обычный лендос, то спустя пару дней они могли забыть о пикнике и/или посчитать, что приезжать необязательно. Ибо далеко.
  2. Нам нужно собрать персональные данные (номера телефонов), а потом…
  3. … Потом догонять зарегавшихся ретаргетингом и sms с напоминанием «Висимский пикник уже через 10/7/5/3/2/1 день/сегодня».

Так как в большей степени мы рассчитывали на аудиторию Екатеринбурга — достаточно продвинутую при этом, — нам нужно было сделать посадочную страницу, которая запомнится или даже удивит.

Итого мы получаем три основных требования для будущего сайта.

  1. Высокая конверсия в регистрацию.
  2. Не классическая портянка, а что-то инновационное.
  3. Информативность для принятия решения о регистрации.

Трудности, с которыми мы столкнулись 👇

— Отсутствие времени на реализацию. От создания прототипа до готового проекта на хостинге прошло чуть больше 7-ми дней.

— Абсолютно неподготовленный для использования в вебе фирменный стиль. Самым сложным для нас оказалось визуализировать мероприятие для собственного понимания.

Провели брифинг внутри команды и решили вот что.

I. Для мобилки сделать лендинг не с привычной вертикальной прокруткой, а с горизонтальной. В начале посетителя встречает подсказка по использованию сайта (свайпай влево). Это напоминает интерфейс Instagram, но основные элементы бэкграунда зафиксированы.

II. Для десктоп-версии оставляем вертикальную прокрутку, подсказка и фиксация бэкграунда также имеются.

III. Продумали расположение ключевых элементов каждой страницы и закрепили ключевую кнопку «Бесплатный билет» в одном месте практически на каждой странице. Итого расположение заголовка и контентная часть страницы формирует идеальное строение страницы под F-паттерн чтения.

F-паттерн чтения — самый распространённый среди потребителей. Сначала внимание уделяется верхней части страницы, далее вниз по левому краю экрана, потом сводится к минимуму на последней строчке. Визуально траектория движения глаз похожа на букву F.

В итоге эти действия привели к отличному потреблению контента на страницах, следовательно, и к целевому действию — регистрации на мероприятие.

Немного про рекламу и про внешний вид офферов.

Создавать отдельные аккаунты и группы под фестиваль мы не стали, а крутили рекламу от лица «Горы Белая».

Т.к фестиваль проходил за городом, то мы сразу же приняли решение фильтрануть аудиторию в VK на активный отдых.

По инсте. Подумали, что лучше будет использовать истории на охват и не урезать аудиторию на КИ, поэтому пустили по широкой.

Ленты Fb и инсты.

МТ. По большей части забираем себе взрослую аудиторию, т.к. это платформы Mail.

Не забыли и про посевы в разных группах.

Итог

Вот конверсия и посещалка сайта.

Что можно сказать в конце?

РК данного мероприятия длилась 2 недели. Этого времени хватило, чтобы собрать на фест ±1400. При этом разница с официальной явкой была минимальной — сколько людей прошли бесплатную регистрацию, примерно столько же и посетили пикник.

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null