💣 КЕЙС-СУПЕРАКТУАЛОЧКА!Пока все сидели на обломках бизнеса после ковидного смерча, мы выкладывали новые кирпичики на крепкий фундамент клиента.Как? Читай тут.Автор: MTP.DIGITALЧто делать, когда твоя площадка занимает 170 000 м², а ивенты из-за коронавируса проводить нельзя?В Екатеринбург-ЭКСПО сидят ребята смышлёные и неравнодушные: хлеба и зрелищ людям хочется, а болеть — нет. Поэтому было решено открыть автокинотеатр под открытым небом!Это безопасно, удобно и напоминает о светлых временах, когда ты не отпрыгивал в ужасе от каждого покашливающего человека.Закаты, звёзды, поп-корн — в общем, романтика американского кино 🌄Дата начала открытия и продвижения24 июля 2020 г.Дано+— Киноплощадка на 96 машин.— Огромный проектор.— Звук, который передаётся по радио.— Возможность заказать еду прямо в тачку.— Билет приобретается не на человека, а на машину. Экономно!— Один из немногих доступных видов городского досуга.— Вечеринка на летней веранде 30 июля.-— Всеобщая паника из-за пандемии.— Непонимание концепции («Зачем мне куда-то ехать? Легче скачать фильм на Рутрекере и глянуть на ноуте»).— Будние дни и поздние сеансы.— В основном крутят фильмы не новее 2019 г., было всего 3 премьеры.— Зависимость от дождя (с дворниками смотреть кинишко не так удобно).— Удалённость от центра города.😈 И САМОЕ СЛАДКОЕ: в это время в одном из павильонов ЭКСПО располагался COVID-госпиталь. Представьте, сколько комментов с посылом «Там же ковидники лежат!» нам пришлось отработать.💣 Забегая вперёд 💣Максимум профита среднестатистического кинотеатра с топовыми премьерами и удобными сидениями — посадка 20%. Некоторые источники утверждают о 35%.Мы же достигли показателя 50%. С учётом всех минусов вроде старых фильмов, ковидной боязни и т.д.Мы не крутили рекламу и не размещались в городских пабликах. Использовали только годами наработанный ресурс — соцсети.Что делали?Размещали посты с расписанием фильмов - VK, Instagram, Facebook, Одноклассники + фото посетителей.Публиковали Stories: афиши на неделю, трейлеры к фильмам, репосты гостей.Устраивали розыгрыши билетов в VK и Instagram. Люди делились постами, отмечали друзей в комментариях и сторис — так мы увеличили охваты.Долбили рассылками в VK.Заюзали парочку блогеров (в обмен на билет).Постили и делали рассылки в группах мероприятий ЭКСПО (фестивали, концерты и выставки, с которыми работали раньше). +3И как оно?Работа ещё идёт. На данный момент продано около 1400 билетов.💸 Из трат: 750 ₽ за рассылку в Гамаюне + 8 разыгранных проходок!Это если не считать суммы, которые были вложены в формирование доверия к площадке до этого.Сработали 👇— ежедневные анонсы фильмов во всех доступных соцсетях,— social approval к ЭКСПО как итог пары лет нашей работы в том числе,— необычный для уральца формат развлечения, тем более во время ковида.Это уже не первый случай, когда мы практически до нуля сокращаем расходы на маркетинг и устраиваем soldout, используя только наработанную базу.Но именно случай всеобщей паники и наличия covid-госпиталя под боком показался нам наиболее показательным — вот и решили поделиться результатами работы.В общем, твоя база подписчиков — твоя мощь. Если знаешь, как с ней работать!
++