Кино во время чумы: 1400+ билетов для синемаголиков в разгар пандемии

💣 КЕЙС-СУПЕРАКТУАЛОЧКА!

Пока все сидели на обломках бизнеса после ковидного смерча, мы выкладывали новые кирпичики на крепкий фундамент клиента.

Как? Читай тут.

Автор: MTP.DIGITAL

Кино во время чумы: 1400+ билетов для синемаголиков в разгар пандемии

Что делать, когда твоя площадка занимает 170 000 м², а ивенты из-за коронавируса проводить нельзя?

В Екатеринбург-ЭКСПО сидят ребята смышлёные и неравнодушные: хлеба и зрелищ людям хочется, а болеть — нет. Поэтому было решено открыть автокинотеатр под открытым небом!

Это безопасно, удобно и напоминает о светлых временах, когда ты не отпрыгивал в ужасе от каждого покашливающего человека.

Закаты, звёзды, поп-корн — в общем, романтика американского кино 🌄

Кино во время чумы: 1400+ билетов для синемаголиков в разгар пандемии

Дата начала открытия и продвижения

24 июля 2020 г.

Дано

+

— Киноплощадка на 96 машин.

— Огромный проектор.

— Звук, который передаётся по радио.

— Возможность заказать еду прямо в тачку.

— Билет приобретается не на человека, а на машину. Экономно!

— Один из немногих доступных видов городского досуга.

— Вечеринка на летней веранде 30 июля.

-

— Всеобщая паника из-за пандемии.

— Непонимание концепции («Зачем мне куда-то ехать? Легче скачать фильм на Рутрекере и глянуть на ноуте»).

— Будние дни и поздние сеансы.

— В основном крутят фильмы не новее 2019 г., было всего 3 премьеры.

— Зависимость от дождя (с дворниками смотреть кинишко не так удобно).

— Удалённость от центра города.

😈 И САМОЕ СЛАДКОЕ: в это время в одном из павильонов ЭКСПО располагался COVID-госпиталь. Представьте, сколько комментов с посылом «Там же ковидники лежат!» нам пришлось отработать.

Кино во время чумы: 1400+ билетов для синемаголиков в разгар пандемии

💣 Забегая вперёд 💣

Максимум профита среднестатистического кинотеатра с топовыми премьерами и удобными сидениями — посадка 20%. Некоторые источники утверждают о 35%.

Мы же достигли показателя 50%. С учётом всех минусов вроде старых фильмов, ковидной боязни и т.д.

Мы не крутили рекламу и не размещались в городских пабликах. Использовали только годами наработанный ресурс — соцсети.

Что делали?

  • Размещали посты с расписанием фильмов - VK, Instagram, Facebook, Одноклассники + фото посетителей.
  • Публиковали Stories: афиши на неделю, трейлеры к фильмам, репосты гостей.
  • Устраивали розыгрыши билетов в VK и Instagram. Люди делились постами, отмечали друзей в комментариях и сторис — так мы увеличили охваты.
  • Долбили рассылками в VK.
  • Заюзали парочку блогеров (в обмен на билет).
  • Постили и делали рассылки в группах мероприятий ЭКСПО (фестивали, концерты и выставки, с которыми работали раньше).

И как оно?

Работа ещё идёт. На данный момент продано около 1400 билетов.

💸 Из трат: 750 ₽ за рассылку в Гамаюне + 8 разыгранных проходок!

Это если не считать суммы, которые были вложены в формирование доверия к площадке до этого.

Сработали 👇

— ежедневные анонсы фильмов во всех доступных соцсетях,

— social approval к ЭКСПО как итог пары лет нашей работы в том числе,

— необычный для уральца формат развлечения, тем более во время ковида.

Это уже не первый случай, когда мы практически до нуля сокращаем расходы на маркетинг и устраиваем soldout, используя только наработанную базу.

Но именно случай всеобщей паники и наличия covid-госпиталя под боком показался нам наиболее показательным — вот и решили поделиться результатами работы.

В общем, твоя база подписчиков — твоя мощь. Если знаешь, как с ней работать!

33
1 комментарий