Никита Морозов

+1
с 2020
0 подписчиков
27 подписок

Отношение к различным инструментам продвижения - это дело субъективное и выбор остается на стороне каждой компании и менеджера, отвечающего за продвижение товара или услуги. Тем не менее на практике колл-центры активно используются, и сейчас есть возможность автоматизировать этот блок, сэкономить на затратах на персонал, сохранив при этом эффективность инструмента.

1

С удовольствием пообщаемся) Напишите, пожалуйста, в личные сообщения контактный номер или почту и организуем звонок)

В данном случае 98% конверсии - это сравнение конверсии оператора и голосового бота. Другими словами, эффективность бота составила 98% от эффективности оператора, поэтому можно ставить бота на обработку входящих и исходящих звонков и не терять в результатах