Вад Ден

+2
с 2020
0 подписчиков
27 подписок

Про 32% с заказа не забудьте.)))
Если бы в Брюсселе брали такой процент,то там такси вообще не осталось бы.

Зато в Москве миллион такси.))
Опять всех обогнали и разбиваются вместе с пассажирами за рулём засыпая......зато дёшево и для бизнеса такси нерентабельно.))

2

Так спросите у Департамента Транспорта почему за 10 лет они не дали тарифы на такси и отменили таксометры.)

При чем тут не работать.....комиссия запредельная,вложения минимальны !!! Почему не 7 %,а 32,1% ???
Поэтому и Драйв стал дороже Такси Яндекса,т.к там есть затраты и на лизинг ,и на топливо ,  и на многое другое.

Он стал монополистом и никто его не трогает.))
Интересно узнать владельцев в Голландии ?
Кто вывел его в 2015 году и кто владеет им.

Николай О. Вы Яндекс рекламируете тут ???
32,1% с заказа что сейчас берет он - это не нормально !!!
Вложений в машины нет,реклама на бортах бесплатна,затрат минимум и 32,1%

Это Вы Николай далеко от такси,а я регулярно посещаю выставки такси и в Кельнеюи в Стамбуое и т.д

А клиентов и не должно столько быть !!!
Превратили такси в общественный транспорт......водитель должен совершить поездку и отправиться на стоянку такси для отдыха,перекура,туалета и т.д.
А тут получается конвеер без остановки с поездками по 19, 64 ,124 рубля и только поэтому водители устают и попадают в аварии !!!
Также должны быть ограничения по количеству такси на регион и возращение таксометров,как прописано в ФЗ-69

1

Пусть девушка возит свой транспондер в пакете который выдают на ЗСД.
Водитель прав,транспондер его и по факту девушка должна заплатить столько сколько берет ЗСД.
И не важно есть абонемент или транспондер у водителя.

Нужно проверить бенефициаров в Амстердаме с 2015 года и сразу всё понятно будет.))
Почему такие большие проценты и почему такое количество такси.

Законом надо оградить до 7% за заказ,как в Европе !!! И количество такси тоже ограничить.
Но кто то специально это делает.....огромный процент за заказ и миллионы такси.

1