На плазменном участке теплозащитный экран раскалился до температуры 2000 °С, рассеивая огромную кинетическую энергию и позволяя кораблю постепенно терять скорость и высоту. При скорости около 570 км/ч были введены тормозные парашюты, они замедлили падение примерно до 190 км/ч. На высоте около 1800 м раскрылись основные парашюты, обеспечивая спуск корабля в океан со скоростью менее 20 км/ч.Капсула с астронавтами приводнилась в Мексиканском заливе к югу от Пенсаколы. На пресс-конференции NASA в Космическом центре им. Джонсона в Хьюстоне Херли и Бенкен сообщили, что космический корабль работал так, как ожидалось. «Когда мы спустились в атмосферу, я лично был удивлен тем, как быстро произошли все события. Казалось, что через пару минут после ухода с орбиты, мы видели из окна как проносятся мимо облака», - признавался журналистам Бенкен. - Спустившись в атмосферу, «Индевор» как-будто ожил. Он начал запускать двигатели и удерживать нас в нужном направлении. Мы чувствовали небольшие крены в капсуле, идентичные нахождению внутри скоростного автомобиля. По мере приближения к Земле, двигатели начали бесперерывно работать и грохот усилился. Я записал звук, но он звучит не как машина, а как животное».Модуль, где находился экипаж, отделился от секции, называемый стволом с солнечными панелями и радиаторами отвода тепла. «Все случаи отделения, от туловища до срабатывания парашютов, были очень похожи на удар бейсбольной битой по спинке стула», - сказал Боб Бенкен. - Довольно легкий для отделения от ствола толчок, но значительный - с парашютами». Бенкен также описал ощущение некоторого «тепла» внутри капсулы. Он похвалил инженеров, которые работали над космическим кораблем Dragon: «Я не найду всех слов благодарности команде SpaceX, которая подготовила нас».После приводнения в воскресенье флотилия частных лодок подошла к покачивающемуся дракону, упавшему в море у Пенсаколы, Флорида. «Мы, безусловно, ценим людей, желающих принять участие в мероприятии, но из-за риска выброса опасных химикатов из силовой установки капсулы, были приняты меры безопасности по ограничению приближения к капсуле», - сказал глава НАСА Джим Бриденстайн. Херли признался, что они не видели лодок, несмотря на дневной свет, из-за «ожогов на окнах».