Один из ключевых показателей, на котором сосредоточились инвесторы - это доход от услуг Apple. Генеральный директор Apple Тим Кук в последние годы расширил сферу услуг, но они по-прежнему составляют менее пятой части общего дохода Apple. Энтузиазм инвесторов по поводу долгосрочной стратегии Apple в области предоставления услуг, а также внедрение новых продуктов, помогли Apple значительно превзойти рынок в целом. К примеру, общая доходность акций технологического гиганта за последние 12 месяцев составила - 89,6 %, что почти в девять раз больше, чем общая доходность S&P 500 - 9,5 %.Как уже упоминалось, основное внимание инвесторов в этом квартале может быть уделено доходам Apple от услуг. Компания сосредоточилась на предоставлении услуг, поскольку продажи аппаратных устройств, включая флагманский iPhone, имеют неустойчивую динамику продаж. Услуги Apple включают в себя потоковые сервисы, такие как: поставщик развлечений для фильмов и телепередач Apple TV, продавец видеоигр Apple Arcade, новостные службы и магазины цифрового контента, включая iTunes Store и App Store, а также Apple Pay и AppleCare.Они также включают множество других сервисов, поддерживающих аппаратные устройства Apple. Выручка от услуг, как правило, более стабильна и предсказуема, чем выручка от продуктов, при этом услуги имеют более высокую маржинальность. Валовая прибыль Apple от услуг составила 61–65 % за последние два года, валовая прибыль Apple от продуктов составила 30–34 % за тот же период. Это означает, что каждый доллар доходов от услуг приносит примерно вдвое большую валовую прибыль.В настоящее время услуги составляют около 17,8 % от общей выручки Apple, но за последние пару лет эта доля быстро выросла. Для сравнения, выручка от услуг в 2017 году составила - 14,3 % от общей суммы. Основным источником силы компании во втором квартале 2020 года стал рост выручки от услуг на - 16,6 %, достигший рекордного уровня - 13,3 миллиардов долларов.Аналитики ожидают, что выручка от услуг останется стабильной, прогнозируя рост на 15,4 %. Это показывает, что стратегический поворот Apple в сторону услуг работает, несмотря на то, что глобальный экономический шок продолжает лихорадить весь бизнес.
Комментарий недоступен