То есть никогда((
Тогда захотят отделиться и театры, и музыканты, наверняка. Скорее, действительно, нужно сначала привести министерство в норму, а потом сверху вниз. Только когда у нашего государства руки дойдут до искусства?)
Спасибо, изучу этот вопрос. Не видела возможности оплаты и вывода денег там.
Ну у них есть формальное подчинение министерству культуры.
Я была бы только рада такой возможности. Потому что там самый большой трафик.
Наверняка. Когда система постепенно теряет влияние, но при этом ее не трогают, она становится все более самоуправляемой. И это не всегда приводит к улучшению. Все таки художнику нужны зрители и покупатели. И признание.
Слабо себе представляю. Экономические реформы например намного понятнее реформ в искусстве. Там и менталитет другой, и законы и правила более костные.
У российских да. Зарубежом наверное все иначе.
Есть. Но там заграничная аудитория, а у меня русскоязычный инстаграм. Сохраняют мои работы там активно, но там это привычное дело.
В реальности это вряд ли возможно. Но это единственный путь, иначе мы потеряем и школу, и искусство. Останется только "арт" и кич.
Да, в Пинтересте количество просмотров зашкаливает. У меня десятки тысяч просмотров в день там. Не сравнить с другими соцсетями. Но там другая аудитория, она не заказывает картины...
Ооо, Да, интересная мысль! Система сегодня может и работает , просто сама Организация не имеет того влияния и значения, какое было у академии тогда.
В Пинтересте продаж не бывает, это же соцсеть. У них нет инструмента оплаты , как на специальных площадках художников. Это скорее элемент рекламы.
В художественном вузе не учат законам рынка, а только технике рисования и истории искусства. В этом и соль проблемы.
Чаще всего высокие позиции в таких ресурсах имеют не самые лучшие профи, а те, у кого много друзей и подписчиков. Кстати, чем инстаграмные художники преподаватели не маленькие маркетплейсы? К ним так же тянется поток учеников, просто из-за системы рекомендаций их подписчиков, несмотря на то, что есть очень высокого уровня художники и педагоги, кто совсем не раскручивает свои соцсети.
У художников есть свои "маркетплейсы" например Ярмарка мастеров или Артнау. Но проблемы в том, что там сидят только сами художники, а покупателей очень мало. Авито и прочие конечно хорошие площадки, но там жуткий хаос и у всех знакомых художников, кто выставляет там свои картины, почти ничего не продается. Остается надежда на курсы- поэтому многие художники и преподают.
Да, это так, художников без образования немало. Но и среди тех, кто получил образование, есть много бездарностей. В нашей сфере все довольно запутанно. Про искусствоведов вообще молчу, тас очень мало серьезных специалистов.
И для чего тогда все эти технологии спрашивается? )
Чтобы появились цифровые искусствоведы, должна появиться такая специальность в вузах. Думаю, это вряд ли произойдет. Но на уровне инфоцыганства конечно, появятся самовоспровозглашенные "экспериы" из числа скучающих блогеров. Но к искусству это отношения иметь не будет.
Насколько я понимаю, такое случается в вузах, находящихся за пределами рейтингов вузов, второго плана, так сказать. И это больше всего расстраивает, потому что цифровизация образования ведет к тому, что обучение ведут не несколько сотен крупных вузов, а сотни тысяч небольших контор. Как отличить университет от инфоцыган тогда? И как можно доверять такому университету, который может просто сменить сервер, домен, специализацию или потерять лицензию?!
Я не против технического прогресса, но как художник, не представляю , в чем ценность таких картин, созданных через код. Это прикольно, хайпово, но не больше. Но если такие технологии смогут расширить возможности художников в плане обучения, то это уже другое дело! То есть технологии - и есть технологии, они должны использоваться как инструмент, но не быть соавтором в искусстве!
Ну мне сложно представить уважаемый университет с почтой на Гугле и с перебоем с отправкой и доставкой писем в 2020 году! Какое-то не солидное разгидьдяйство.
О, про бразильский университет было очень интересно прочитать в вашей статье! Про их перипетии с почтой очень забавно. И это ведь университет, не школа даже! Они молодцы, что учитывают интересы бедных студентов. Я считаю, это правильно! А что касается курсов, то вы смотрите глобально, а я изнутри процесса. На моем уровне нет таких глобальных проблем и переход в онлайн был постепенным и логичным. Конечно, во время пандемия появились свои проблемы такого формата, например, невозможность помочь ученику поправить его работу, показать на его рисунке. Но все равно это лучше, чем ничего: можно объяснить словами и показать, как нужно, на своем рисунке. Вы пишите про гибридный формат обучения. Ну мы к этому и идем. И до пандемии шли в этом же направлении.
Родители, которые раньше и так водили своих детей в различные кружки, сейчас, также имея в семейном бюджете статью расходов на дополнительное обучение чада, ищут варианты в онлайне. И находят. Мои ученики в большинстве своем рады тому, что они могут позаниматься не выходя из дома. А для родителей плюсом является то, что онлайн курсы дешевле. Так что это не приводит к увеличению ежемесячных расходов и я думаю, что даже после окончания пандемия, часть моих учеников останется в онлайне из-за удобства и экономии. И если существующие онлайн программы для проведения курсов будут совершенствоваться, то я уверена - число их пользователей будет и дальше расти.
Очень интересная статья, спасибо! Понравилась полнота материала, его разностороннесть и развернутость. Было полезно узнать о программах для онлайн-обучения, которые стали особенно популярны в период пандемии. Я веду онлайн-уроки рисования только через мессенджеры и хотя качество видео связи в целом меня устраивает, я столкнулась с проблемой масштабирования своих курсов и как раз нахожусь в поиске адаптированных под такие курсы платформ.
А что касается того, что родители против перевода школьной учебы на дом, то, конечно, их можно понять. Но при этом такая мера вынуждает их искать больше онлайн занятий, помимо учебы в школе. И у частных преподавателей различных курсов, таких как я, растет число учеников. Что не может не радовать.
Ничего себе, какие технологии уже применяются в медицине! Я даже не знала. Очень интересная и информативная статья, спасибо!
Что в переводе на наши реалии - сто лет в обед