Соглашусь, однако всё-таки в эпоху развития глобализации особенности менталитета способны меняться или дополняться новыми качествами открытости и желанием оберегать, развивать, а что главное, демонстрировать красоту родных просторов для россиян и иностранцев.
Дешевле, так как рынок туризма за рубежом более развит и имеет высокий уровень конкуренции между предложениями в туриндустрии. Если развивать и продвигать туризм в нашей стране, он станет доступен для всех!
Безусловно, работа со СМИ и блогерами - ключевые на данный момент времени способы позиционирования и продвижения. Промтуризм же, мало того, что является современным маркетинговым инструментом, который можно использовать в разных аспектах, ориентируясь на функциональные задачи производственного предприятия, также способен развить профориентацию и привлечь профессиональных покупателей и инвесторов.
Скоро!
Егор, я буду часто писать об этом направлении и обязательно отдельный материал посвящу актуальным примерам в регионах
Конечно, в нашей стране есть большое количество не адаптированных под туристов территорий, но более тщательная проработка каждого туристического продукта, инвестиции, применение современных технологий и внедрение правил, соответствующих тенденциям устойчивого развития и охраны окружающей среды, способны не только показать туристам нашу страну, но и улучшить состояние тех или иных территориальных объектов.