Сергей Рыжов

+4
с 2020
2 подписчика
27 подписок
ПУТЕВОДНОЕ ИМЯ: как разработать название для промышленной экскурсии

Без названия – никуда!

Удачное «говорящее» название - не роскошь, а способ сэкономить время и деньги компании на привлечение посетителей к вашему экскурсионному или туристическому продукту.Классное название работает на нескольких уровнях:

2
В России создается первый центр компетенций по промышленному туризму

В рамках II Всероссийского форума по развитию промышленного туризма в Челябинской области, ставшего частью Акселератора АСИ по промтуризму, оператором которого является Агентство бизнес-туризма и мероприятий MICE Market, представители туриндустрии и сферы гостеприимства из регионов России в течение двух дней обсуждали создание безопасных, эколо…

В России создается первый центр компетенций по промышленному туризму
Промышленный туризм для регионов России. Аналитика
Промышленный туризм для регионов России. Аналитика

Заявки, подготовленные регионами, стали хорошей основой для аналитики промышленного туризма. Благодаря результатам мы получили следующую ситуацию:

Инвестиции в туризм

Существует ли туризм в России и почему граждане нашей страны не любят отдыхать на родине? – вопросы риторические. Еще в советское время была создана огромная база туристско-рекреационных ресурсов.

Инвестиции в туризм
1
Больше 200 предприятий в России откроют двери для туристов
Больше 200 предприятий в России откроют двери для туристов
Bleisure-путешествия или работа отдыху не помеха

Всем снова привет! После долгого перерыва наконец-то возвращаюсь к написанию статей. За время моей первой статьи я и моя команда «MICE Market» много сделали в сфере бизнес-туризма и развития промышленного туризма (о нем я писал в своей первой статье), но об…

Bleisure-путешествия или работа отдыху не помеха
Расширяя горизонты: промышленный туризм как современный инструмент позиционирования на рынке
Сергей Рыжов