Да, все так, если вы точно знаете, что хотите. Но есть люди, которые хотят менять ароматы часто, иметь коллекцию, пробовать новые духи не тратя на них много денег и так далее. Вот тут мы выгодно отличаемся.
Да, но только не пробнику, а месячному запасу парфюма.
Ммм, нет, не было.
Сейчас нормально - мы работает в партнерстве с брендами, было время когда мы начинали только нас просили убрать те или иные духи.
И да, мы не собираемся в ближайшие несколько лет выходить на рынок РФ.
В России никак, мы пока работаем только на американский рынок. Самое близкое, что есть в России - Flaqon.
Не, съедает, но каждый раз, когда USPS поднимает цены, мы немного грустим. С другой стороны, чем мы больше, тем дешевле сам товар.
Страйп сильно изменился в лучшую для подписок сторону с 2017 года, котгды мы от них съехали. Но проблем в том, что они работают только с First Data, а это не лучший процессор.
Так мы высылаем 8 мл, как раз на месяц и хватает.
Спасибо! Да, мы как раз в этом направлении сейчас идем и в следующем году будет несколько изменений интересных.
Это если вы живете в крупном городе вам проще. У нас обширная география и очень много suburbs.
Ммм, никогда? =) Серьезно, оно не стандартизировано под местные требования. Аудиторы не будут знать, что с ним делать. Я уже лучше свое напишу =)
С точки зрения потребителя есть несколько запросов:
- Хочется попробовать духи, а пробники не работают как надо, духи требуется дней 7-10 "поносить"
- Доступ к нишевым духам, которые не так хорошо могут быть представлены
- Духи, купленные в интернете нельзя вернуть, поэтому можно легко потерять больше $100
- Многим хочется менять духи, так же как меняешь стиль
- Некоторые духи могут носиться только на special occasion, поэтому они почти не расходуются, а бутылка стоит и со временем, меняет аромат.
Сам по себе только американский рынок духов 14 миллиардов долларов в год, есть от чего откусить.
Рекомендации на платформе это частично editorial, частично machine learning, оно дополняет друг друга.
Сейчас в итоге перешли на Recurly, в качестве процессора - FisGlobal, который купил WorldPay, который купил Vantiv, с которым мы изначально подписывали контракт.
Он уже писал на эту тему в апреле https://sarasotainstitute.global/the-consumer-in-the-age-of-coronavirus/
Прочитал пост, масса вопросов/комментариев.
1) > не IT-компании (даже если они стремительно диджитализируются).
Что для вас IT-компании и где проходит грань?
2) > Причём в большинстве случаев предыдущий опыт связан именно с бэкенд разработкой, а не с фронтендом или мобайлом.
Есть какая-то выборка или это по ощущениям? Если это действительно так, то почему по вашему мнению так происходит?
3) >Другая ключевая зона роста — менеджмент, умение решать проблемы в области управления людьми.
Как правило, это основная проблема СТО в стартапе и ее часто сами СТО игнорируют.
4) >Отдельная актуальная и очень востребованная компетенция — умение выстраивать и развивать технический бренд компании.
Нет, зачем, зачем тут это? В первые годы компании совершенно не до этого. Единственное исключение, если компания разрабытывает продукт типа Docker.
5) >Доход: Премии по KPI / В некоторых случаях имеют опционы, особенно если подключились к компании на ранних этапах.
В стартапе, особенно без инвестиций, как описано в посте, нет таких денег. Кроме того, если СТО пришел в стартап и у него нет доли в компании (equity, а не option), то это очень большой вопрос к СЕО почему так.
6) >На этом этапе важная зона роста для CTO — умение разговаривать с бизнесом на одном языке. Для персонального роста важно вовремя понять интересы не только разработки, но и бизнеса, чтобы балансировать между ними и находить компромисс/консенсус.
Это вообще критерий для того, чтобы разработчик мог считаться СТО. СТО не может не понимать как работает бизнес и обязан понимаеть его интересы всегда.
7) >Чаще всего CTO на этом этапе всё ещё не обладает необходимым уровнем экспертизы и опыта, чтобы отвечать за создание собственных технологий, которые могут обеспечить бизнесу конкурентное технологическое преимущество.
А зачем это вообще нужно? Особенно в развивающейся компании?
Очень условное разделение. В растущей компании роль СТО может меняться каждые полгода, так как сильно зависит и от стратегии компании и от ее роста. Аналогично с доходом - разборос на рынке дичайший, поэтому ориентироваться на какую-то вилку практически нереально. Как мне кажется, было бы интереснее брать конкретный сектор, брать компании разного размера и общаться с СТО этих компаний.