Valera Antoshin

+11
с 2020
0 подписчиков
26 подписок

Как банковская ячейка, только зашифровано и анонимно. Сферы применения ограничены только фантазией - хранение наследственной информации, адвокатская деятельность, квесты и прочее.

Чтобы было на чем попробовать - легкая "загадка" для доступа к хранилищу - https://remory.ru/re/?remo=370516

"Человек смертен, но это было бы еще полбеды. Плохо то, что он иногда внезапно смертен, вот в чем фокус!" – слова Михаила Булгакова из "Мастера и Маргариты" идеально отражают философию проекта https://remory.ru, который наконец-то открыт в режиме публичной беты.

Что делаем – создаем обезличенные зашифрованные хранилища для информации.

Как делаем – владелец сам формулирует вопрос, ответ и подсказку, которые являются для пользователя - идентификацией доступа, а для сервиса - последовательными ключами для шифрования. Саму информацию и ответы на вопросы - не видим, тк они хранятся в уже зашифрованном виде, а учитывая что сервису не нужно сообщать никакую персональную информацию - хранилище получилось полностью безопасным для пользователя.

Сферы применения – помимо личного использования для сохранности особо важной и приватной информации, технология применима для дистанционной и анонимной передачи данных без использования физических носителей, например для экономии на комиссииях при трансфере крипто-активов, анонимной передачи компромата, хранения завещания и тд.

Про "зумеры изобрели пароль и контрольные вопросы" слышали и не обижаемся, но предлагаем просто попробовать (это бесплатно) , а уже после поделиться своими ощущениями. Будем благодарны за конструктивные замечания и предложения.

Привет из 2008 года - мы тогда замутили "Клуб любителей алкоголя Tyndr.ru" Начинали тоже с Лепры, но позже благополучно закрылись, но успели наиграться в такие веселые штуки:
1. Калькулятор выпитого мы автоматом переводили в деньги и в "аналоги", а на основе календаря юзера - строили ему прогноз выпитого на любую дату и сколько он денег потратит (и что бы он мог физического на эту сумму прикупить).
2. Онлайн звонок на сайт - просто можно было позвонить на автоответчик и через 5 секунд твои голосовые бредни уже публиковались на сайте.
3. Совместные конкурсы с алко-брендами, особенно хорошо зашла раздача спонсорского коньяка от "КиН групп".
4. Всякие внутренние валюты, телепередачи, игры...и куча еще веселого :)

Возьмите себе идею с конвертацией "выпитого" в "потраченное" и прогноз - это достаточно сильная визуальная составляющая (условно - "литры" не сильно на "алкоголика" действуют, а то что это на самом деле например пробухана машина - уже сильнее эффект).

10