Приехали на выставку со своим продуктом, а все толпились у стенда конкурента? Видимо, его разработки оказались более привлекательными. Кроме функционала, помните про место продукта на рынке. Когда на него обращают внимание, тогда и покупают.Так как сделать существующий продукт более конкурентным? Покажем на примере пульта управления процессом нанесения дорожной разметки ООО «СТиМ».Электронная система управления и мониторинга машин дорожной разметки на базе пульта М-12 предназначена для управления разметочными пистолетами, технологическим оборудованием, а также контроля работы и движения машины дорожной разметки. Основа системы – пульт М12, способный работать с разметочными машинами любого типа. К нему подключается комплект датчиков и вспомогательный мини-пульт/джойстик для управления разметкой «в одно касание», не отводя взгляда от дороги. Пульт автоматически формирует отчеты по выполненной разметке и передает их через интернет в базу данных на сервер.У пульта широкий функционал: от уникального алгоритма повторения старой разметки до режима симуляции разметки для обучения операторов. Устройство надежно и удобно в использовании, но со временем даже хорошие вещи внешне устаревают.Поэтому, вместе с ООО «СТиМ-Лаб» мы начали работу над обновлением пульта.Задача:Редизайн интерфейса оборудования с упрощением меню.Редизайн корпуса устройства с повышением IP.Также, в редизайне устройства нужно учитывать:Условия эксплуатации: улица, осадки, униформа оператора (включая перчатки)Цветовые решения брендбука Заказчика.Что мы сделали:Сначала изучили прямые и косвенные аналоги. Так мы выделили отраслевые тренды и внесли первые предложения:Простая форма устройства, геометрический стиль.Использование пластика и листового металла для корпуса. Листовой металл более устойчив ко внешним воздействиям.Иконки и пиктограммы для упрощения интерфейса.Цветовое сочетание корпуса и интерфейса с брендбуком Заказчика.Затем, составили ценностно-ролевую матрицу, чтобы:глубже понять процесс эксплуатации устройства,разработать сценарии взаимодействия с продуктом и выявить новые решения,сформировать первые технические требования и ограничения для разработки.После этого было, создали облако идей для отбора опорного образа продукта. Предложили композиционно объединить основной пульт и мини-пульт.Что касается интерфейса, выбраны цвета бренда Заказчика (черный, желтый), и градации серого. Информация на экране оформлена в более простом, понятном и читаемом виде. Также, мы выделили кнопки «Start» и «Stop» для упрощения доступа к ним.В результате, получился дизайн-проект эстетичного и функционального устройства, которое:удобно для эксплуатации, эргономичен;пригодно для работы в сложных условиях;легко очищается;простое и понятное во взаимодействии.Продукт получил новые ценности для конечного пользователя и стал более конкурентным на рынке.Хотите, чтобы на выставках все собирались у вашего стенда, а продукт лучше продавался? Просто свяжитесь с нами!