Ритейлеры все больше открыты к разработке собственных продуктов. Чем отличаются такие ритейлеры от продуктовых компаний?
• Ритейлеры более прагматичны. Они точно знают емкость ниши, какой именно продукт им нужен, кто его купит и по какой цене.
• Разработка и ее этапы для ритейлера – инструмент достижения цели, а не процесс для рефлексии.
• Прототип для ритейла часто очень близок к golden sample. Такой клиент сфокусирован на конечном результате – продукте на полке.
Наша команда предлагает полное решение в создании нового продукта. Кроме этого, мы посчитаем полный бизнес-кейс по постановке вашего продукта на производство.
Свяжитесь с нами, чтобы ваш продукт как можно скорее попал в корзину покупателя.
Начать дискуссию