Очень познавательный материал, спасибо)
Остался только вопрос - все это применимо к устоявшимся магазинам и брендам. А молодым то что делать?) с клиентов отзывов не выбить, столкнулись вот буквально недавно. Если продавать не через свой сайт, а через стороннюю площадку по типу Озона, клиенту иногда лень даже там на звездочки тыкать.
Спасибо за материал, познавательно))
P. S. Пирожочек.. Сразу бабушка Шелдона вспомнилась)
Скидка на следующую покупку действительно отличная идея, спасибо.
Дело в том, что у нас:
1. Специфический товар.
2. Прдается через сторонюю площадку, нужно разбираться можно ли на ней дартть скидки отдедьным людям.
Чесно говоря, подумываем первый пул отзывов заказать в небольшом количестве и выпустить пару обзоров на тематических площадках самостоятельно)