мда, выбор заголовка не очень удачен. "Что сказать хотели?" вопрос по большей части риторический/фигура речи, возможность обобщить. Тем не менее, спасибо за содержательный ответ.
Противоречий действительно нет. Вместе с тем, хочется спросить: "Что сказать то хотели?" - Нельзя не заметить разрыв между названием публикации("Плохой руководитель....") и смыслом текста. У вас получается, что плохой - этот тот кто не обладает вашим перечнем способностей. То есть, прочитав ваши рекомендации, плохой будет ими руководствоваться и проблема решена? Не упрощаете ли вы? ....повторюсь: "Что сказать то хотели?"
Подробней будет долго и надо ли на самом деле? Попробую: "Умный человек" - есть такое понятие. Это не сильный и не хороший, это другое. Отличительные его черты - он легко может отказаться от своего мнения в пользу более аргументированного, его приоритет - дело которому он служит и желание принести пользу людям; Есть такое - управленец. В его атрибутах не акцента на то есть, способности о которых вы пишите, потому что они присутствуют по умолчанию и не являются акцентными. Правда, на этих людей спрос упал. Далее, Вы пишите некоторую загадку "если не построить у себя в организации культуру, позволяющую каждому задавать вопросы и критиковать, невзирая на количество звёзд на погонах и ширину лампасов, то такая организация может оказаться очень неустойчивой и очень неэффективной. ".
Что мешает прямо сказать, что это за культура? Вы считаете, что если вы написали призыв построить культуру то и вопрос разрешился, и стало все ясно? Несомненно, что вопросы культуры являются базовыми для управления на предприятии, но их еще распаковать надо ....
А в целом статья, хороша. В духе времени и места. Успехов!
Сложно быть евангелистом. Это ко многому обязывает. Например, надо отказаться мыслить. Взамен этого, необходимо как то управляться элементами которыми тебя снарядили, и выстраивать из них то что получится. Казалось бы, что тут хитрого? Понятно ведь что умный тот кто может обобщить , а успешный это тот кто умеет ставить цели и достигать их. Но вот в данной публикации совершенно иные компоненты, евангелистские.. А сними управиться тяжело что бы понять суть вещей тем более Ее передать.
Завоюйте меня, Кирилл ! Завоюйте предложением написания ТЗ с точки зрения заказчика. Пришлите своего интервьюера, который может снять заказ за 15 мин. ;)
Парня жаль :(... в список затрат ТИ не вошли ввиду путанности целей бизнеса, а Функционально-стоймостной анализ, что может дать? :( .
Ох, если бы знал разработчик, что бизнес создается исключительно с целью удовлетворения потребности рынка, то и статьи бы не было. Увы, и интерес к публикации пропадает сразу же после традиционной фразы: "....любая веб-разработка — это бизнес, который в первую очередь создан для извлечения прибыли, а уже во вторую и в третью — для всего остального." В общем, дальше этой фразы можно не ходить, потому как с порожек ясно, что бизнес=корова, которую доят для себя. Печально.
Судя по всему, вы можете поделиться методами работы с людьми интеллекта выше вашего. Очевидно, что вы не единожды принимали таких на работу и добивались значимых результатов в будущем. Так сделайте это , расскажите пожалуйста. Будет интересно почитать.