Shaluev Evgeniy

+10
с 2020
0 подписчиков
27 подписок

Сергей, добрый день!
25.07.2020 осуществили отгрузку на склад Хоругвино, номер заявки - 44020709. По результатам приёмки создан акт о недостаче (2506/Н), по которой проходят 50 единиц товара, а всего в коробке было 86 единиц... Возникает вопрос, куда они пропали во время приёмки товара?! Аналогичная поставка за номером 44020708 была принята без проблем, а в ней было 389 единиц товара.
Огромная просьба, помочь разобраться в данной ситуации!
Мы являемся новыми партнёрами на Вашей площадке и мягко говоря не ожидали столкнуться с такими проблемами на начальном этапе.

Ответить

Коллеги, добрый день!
25.07.2020 осуществили отгрузку на склад Хоругвино, номер заявки - 44020709. По результатам приёмки создан акт о недостаче (2506/Н), по которой проходят 50 единиц товара, а всего в коробке было 86 единиц... Возникает вопрос, куда они пропали во время приёмки товара?! Аналогичная поставка за номером 44020708 была принята без проблем, а в ней было 389 единиц товара.
Огромная просьба, помочь разобраться в данной ситуации! Если кто-то сталкивался с такой проблемой, буду очень признателен за дельный совет!
Спасибо!

P.S. Изучил форумы и понял, что скорее всего для Озона это норма...
Обращения в поддержку бесполезны... А самое страшное, что судя по всему, данная ситуация останется безнаказанной и правду уже не найти... товар просто пропал и это поражает. Только начали работать с озоном, а уже такие нюансы... 

Ответить