Улучшение клиентского сервиса – самый примечательный эффект использования информационных технологий. Мы можем наблюдать такую трансформацию ежедневно на примере агрегаторов для заказа такси. Это не просто цифровое распространение услуги, это гораздо более серьезный сдвиг клиентского опыта. Возможность точно видеть положение своего такси и точно знать, когда водитель будет у вашей двери, создает совершенно новое впечатление от поездки. Ведь не нужно больше ждать звонок на телефон, ожидая приезда такси, или переживать, что пропустите его приезд и заплатите лишние деньги за ожидание. Вы также избегаете грубых водителей и тех, кто водит так, будто угнал эту машину. Они исключаются, поскольку пассажиры оценивают водителей после каждой поездки. Только те водители, у которых высокие рейтинги, получают поездки.