{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Сколько денег автопроизводители потратят на электромобили к 2030 году?

По мнению аналитиков Reuters, следующие 5-10 лет основные автопроизводители потратят на развитие и производство электромобилей 515 миллиардов долларов США. На что именно будут потрачены такие деньги — читайте в нашем материале.

Основываясь на предыдущих выводах

Первый долгосрочный прогноз был предоставлен аналитиками Reuters ещё три года назад, и тогда общие инвестиции в экономику электрокаров в долгосрочной перспективе оценивались в треть триллиона долларов. Но, после того как многие мегаполисы (например, Париж и Лондон) заявили о планах по переходу на нулевой углеродный след, прогноз инвестиций вырос практически в два (!) раза.

В то же время крупные игроки рынка и эксперты выражают обеспокоенность отсутствием стимулов для использования электрокаров и медленным развитием инфраструктуры для них. Появление большого количества зарядок вне уже имеющихся сетей заправок и торговых центров требует значительных вложений и времени на реализацию.

Важно отметить, что не только Reuters проводит такие исследования, и у некоторых аналитиков рынка мнение иное. Например, в AlixPartners подсчитали, что к концу 2020 года автопроизводителями было потрачено порядка 225 миллиардов долларов на исследование и производство в области электромобилей. Также, по мнению этой консалтинговой фирмы, уже к 2025 году суммарные траты автогигантов на электрификацию авто достигнут 330 миллиардов долларов.

Кто инвестирует больше?

Активное развитие электрификации транспорта связано с многочисленными заявлениями о запрете на реализацию автомобилей с ДВС. К примеру, президент США Джозеф Байден заявил, что уже со следующего десятилетия от 40 до 50% новых автомобилей должны стать полностью электрическими.

Нет никаких сомнений, что по размеру инвестиций лидирующую позицию занимает Tesla. По последним данным, капитализация американской компании составляет более 1.2 триллиона долларов США. Для сравнения, если сложить показатели General Motors, Ford, Toyota и Volkswagen, то не наберется и половины этой суммы.

Daimler и BMW планируют в ближайшее время инвестировать примерно 185 миллиардов, Volkswagen - 110 миллиардов. Китай тоже не отстает — его автопроизводители планируют вложить около 100 миллиардов долларов. А вот Honda, Nissan и Toyota пока не сильно заинтересованы в электрокарах, и все три компании к 2030 году инвестируют всего 40 миллиардов.

Мы большая компания-разработчик automotive компонентов. В нашем штате около 2500 сотрудников, в том числе 650 инженеров.

Мы, пожалуй, самый сильный в России центр компетенций по разработке автомобильной электроники. Мы активно растем, и открыли много вакансий, в том числе и в регионах. Нам нужны инженеры-программисты, инженеры-конструкторы, ведущие инженеры-разработчики (DSP-программисты) и др.

У нас много интересных задач от автопроизводителей и концернов, двигающих индустрию. Если хотите расти в этой области и учиться у лучших — рады видеть вас в команде. Также мы готовы делиться экспертизой и важными новостями из мира automotive. Задавайте нам любые вопросы: ответим, обсудим.

Читать ещё полезные статьи:

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда