Продажи на 8 087 800 млн рублей, для проекта ножей ручной работы

Приветствую коллеги и предприниматели. На связи Ярослав Можаев, и сегодня расскажу вам как мне удалось сделать такой результат для проекта из товарной ниши, а именно ножей ручной работы.

Забегая вперед скажу что срок работы по которому написан кейс 5 месяцев, с 15 апреля 2021 года и по сей день. 742 продажи со средним чеком 10 900 рублей.

Заказчик и по совместительству директор по маркетингу данной кузницы:

Сообщество от которого велась работа:

Немного о проекте и начале сотрудничества:

Кузница Оберег существует уже долгое время и объединяет под своим началом множество кузнецов с большим опытом, изготавливающих этнические ножи ручной работы. Кузня по праву считается лучшей в своей сфере по России. Доставка осуществляется по всему миру и кстати она бесплатна.

15 апреля 2021 года мы начали сотрудничество. Все, как обычно, созвон, собеседование в зуме, договорились о месяце тестовых работ. Мне предоставили все материалы, кучу фото и видео контента, подробное описание и характеристики каждого ножа. Так же провели вступительное обучение не только по структуре работы внутри компании, но и по самой продукции, по каждому ножу.

Далее я приступил к работе. Моей задачей как таргетолога было привести максимальное количество заявок по максимальной низкой цене. В тот момент цена заявки/лида/обращения была 450 рублей при KPI 250, что мягко говоря слишком дорого, экономика не сходится. Первые 2 недели было время тестов, на которые я создал около 40 креативов и разбросал на различные аудитории дабы понять что вообще работает, а что нет.

Затем я нашел связки, которые можно было масштабировать и снижать цену заявки. Уже в мае ее удалось снизить до 304 рублей, но она все еще не укладывалась в кпи, который напомню 250 рублей. Тем не менее за месяц ее удалось снизить почти на 150 рублей, что уже было хорошим знаком.

Двигаемся дальше

Июнь 2021 года. Цена заявки 237 рублей. Наконец-то достигнут KPI и цена даже ниже чем требовалось.

Хочу отдельно подчеркнуть для заказчиков, которые хотят все и сразу от одного человека — я не продавал сам, я приводил заявки готовые к покупке, формировал спрос, делал контент в группе, а далее в дело вступали менеджеры по продажам, которые грамотно, по скрипту, своевременно обрабатывали лидов и хорошо продавали. Без командной работы невозможно продавать товар на более чем 8 мультов каким бы крутым и уникальным ваш продукт не был.

Идем еще дальше

Июль 2021 года. Цена заявки упала уже до 205 рублей и это в самый разгар отпусков, морей и отдыха! В тот месяц в большинстве дней цена заявки была даже ниже 200 рублей, около 180, но некоторые дни подкачали и потому средняя по месяцу вышла 205. Тем не менее как видите медленно, но уверенно цена лида становилась дешевле с каждым месяцем, а сумма сделки CРО, то есть сумма в которую вам обходится продажа 1 клиенту существенно снижалась так же.

Август 2021 года. Угадаете цену заявки? 153 рубля! Комплексная работа на длинном отрезке и работе на перспективу принесла свои плоды. Во сколько раз упала цена обращения от клиентов по сравнению с началом работы в апреле? Считайте сами) Благодаря этому и сам KPI установили на отметке в 160 рублей.Сегодня 17 сентября 2021 года. И на данный момент цена лида/заявки уже 144 рубля. Интересно, насколько максимально я смогу снизить эту цифру. Увидим в будущем) На данный момент рекламный бюджет увеличивается с каждым месяцем, что позволяет приводить все больше лидов и соответственно делать все больше продаж.
_________________

Подведем итог:

Стоит отметить, что в данном проекте я отвечал не только лишь за таргет/рекламу, а работал комплексно. То есть полный СММ — контент/посты каждый день, сторис и реклама ежедневно, раз в неделю рассылки. И конечно же крутая работа отдела продаж, без которого не было бы таких приятных цифр и сделок. Если так работать будет каждый бизнес, то предпринимательство в России выйдет на новый уровень и вплотную приблизится к западному уровню.

Ниже прикрепляю данные из рекламного кабинета где учитываются только прямые обращения с рекламы без лидов с контента и рассылок, и да это только один лишь ВКонтакте дал такие результаты.

P.S. Я специально не показываю рекламные креативы и аудитории, которые использовал. По нескольким причинам — во-первых существует NDA, во-вторых, я просто не считаю нужным раскрывать все карты перед конкурентами, которые смогут просто скопипастить и получить такой же результат. Думайте как добиться этого своими мозгами как делал это я)

Так же, в самом начале кейса указан контакт директора по маркетингу кузницы Оберег, который может подтвердить все вышенаписанное мною.

Если у вас остались какие-нибудь вопросы по кейсу или же нужна помощь в продвижении пишите мне в ЛС по ссылке ниже:

Начать дискуссию