Сегментация целевой аудитории: один простой пример, чтобы продавать ваш продукт эффективнее

Зачем делать сегментацию? Затем, что мы не можем один и тот же продукт/услугу предлагать одинаково всем — это дорого и неэффективно, люди мыслят по-разному: например, молодая женщина 25 лет мыслит не так, как мужчина 55 лет и так далее. В статье расскажу о том, как можно сегментировать данные об аудитории, так, чтобы вы понимали, кому и как продава…

@davydova.tanja
2323

спасибо! очень полезно! скажите пожалуйста, то есть ца аудитория нужна для правильного контента и его подачи, а также для таргета, все верно? очень жду следующую статью) 

Ответить

Оксана, спасибо вам за комментарий) 
Да, именно так.
Любое вообще действие в бизнесе стоит начинать с обращения к самому интересному сегменту целевой аудитории. Любое действие, то есть если вы хотите внедрить такие инструменты маркетинга как: таргет, контент (сайта, соцсетей, email-рассылок и тп), seo-оптимизация, создание и юзабилити сайта и многое другое - ничего из этого не делается без понимания, для какой аудитории мы это делаем. Ну если речь идет про маркетинг здорового человека конечно ))) 

А над каким проектом сейчас работаете? Пробовали ли раньше изучать целевую аудиторию? 

Ответить

Оксана, новая статья по изучению целевой аудитории уже у меня в блоге.
Рассказываю, как составить портрет целевой аудитории и внедрить в работу) https://vc.ru/marketing/227648-kak-sostavit-portret-celevoy-auditorii-i-vnedrit-ego-v-rabotu-gotovyy-primer-s-job-story

Ответить