Smm в недвижимости. Сase study

Клиент: агентство, управляющее объектами краткосрочной аренды в Москве

Задача 1: привлечение собственников, готовых отдать объекты в управление

Задача 2: привлечение арендаторов

Инструменты:

  • Целевые account_ы для
  • распространения формальной информацииУсловия сотрудничества для собственниковБизнес-кейсы для собственниковОбъекты для арендаторовИнформация об окружении/инфраструктуре объектовнеформальных историй (#user_story) и #use_case отдельных объектовОбщения с аудиторией (комментарии, отзывы, акции, конкурсы, викторины)
  • Account_ы партнёров - участников сообщества (собственников и арендаторов)
  • Account_ы #influenc_e_ров (мой, например)

Задача 1: привлечение собственников, готовых отдать объекты в управление

Цели:

  • минимизировать издержки привлечения. В идеале - отказаться от контекста, холодных звонков, прочей #не_до_smm_ной #lead_о_генерации
  • Увеличить (масштабировать) охват
  • Сформировать активную лояльную аудиторию и (органически растущее) сообщество собственников

Задача 2: привлечение арендаторов

Цели:

  • минимизировать издержки привлечения. В идеале - отказаться от контекста, партнерских комиссий (booking, AirBnB, agoda,...), прочей #не_до_smm_ной #lead_о_генерации
  • Увеличить (масштабировать) охват
  • Сформировать активную лояльную аудиторию и (органически растущее) сообщество арендаторов

to be detailed... - следите за обновлениями

Начать дискуссию