{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Адвокатское бюро - Organic SMM

Словарь терминов

SMM - Social Media Marketing ~ продвижение в социальных сетях

Organic SMM - органический СММ ~ СММ сделанный без использования стандартных (платных) рекламных инструментов, и работающий за счёт качества контента (content - содержимое) и доверия целевой аудитории (ЦА) к источнику его распространения.

Content - контент - содержимое ~ информация в любом доступном и удобном пользователю формате (текст, фото, видео, инфографика), побуждающая пользователя к (взаимо)действию и/или реакции - оценить/ответить/поделиться/… обратиться за советом (или услугой), добавить в “сохранённое”, или просто запомнить

Целевая аудитория (ЦА) - та часть аудитории, которой может быть особенно интересен контент и которая с большей вероятностью на этот контент отреагирует. Признак хорошего organic SMM - таргетирование на ЦА.

Таргетирование (таргетинг) - targeting - прицельное распространение контента (в том числе, рекламы). Как правило, таргетинг делается на ЦА.

Взаимодействие с контентом - любое действие пользователя на площадке размещения контента, вызванное просмотром контента: оценить/ответить/поделиться/… обратиться за советом (или услугой), добавить в “сохранённое”, или просто запомнить

Площадка (канал) размещения (распространения) контента - (виртуальное) пространство и набор присущих ему методов и инструментов в котором происходит взаимодействие пользователя (ЦА) с контентом

Конверсия - conversion ~ отношение количества взаимодействий с контентом к количеству показов (просмотров) - показатель эффективности контента (рекламы - в частном случае)

Approach & Exec.Summary:

Для профессионалов (адвокаты из их числа), работающих с людьми лучшей рекламой является “сарафанное радио” - новые клиенты приходят по рекомендации старых (особенно - постоянных).

В последнее время усилилась тенденция (trend) на переход (миграцию) социальных связей и дружеского общения в on_line. Речь не только о социальные сетях (Facebook, Instagram,...YouTube, etc.), но и о других площадках и инструментах (Telegram, WhatsApp, etc.)

Таким образом, organic SMM представляется вполне подходящим инструментом для “усиления сигнала сарафанного радио” и формирование узнаваемости (“знакомости” - термин предложенный клиентом) бренда (образа) адвокатского бюро и его лиц (амбассадоров - ambassador) - партнёров и сотрудников.

Преимущества organic SMM:

  • Более точное попадание контента в ЦА (таргетинг по определению)
  • Более эффективное взаимодействие ЦА с контентом (высокая конверсия)
  • Нет финансовых затрат на производство и размещение рекламы
  • Лишними становятся экспертные знания (и их носители) рекламных инструментов
  • Нет необходимости объяснять непрофессионалам (рекламщикам) тонкости и особенности предметной области… и исправлять их ошибки

(кажущиеся) Недостатки organic SMM

  • Ресурсы (время и силы) тратятся на создание контента и его продвижение. Зато прямых финансовых затрат на рекламу - ноль! Навык создания ценности в виртуальном пространстве становится всё более востребованным.
  • Отдача может быть не мгновенной. Зато, набрав обороты, отдача (конверсия) войдёт в режим самоподдержки - это когда количество превращается в качество (в отличие от рекламы) - как автомодельные решения в математической физике энергия (ресурс) не поступает, а система находится в (сложном) движении или даже резонансе.
  • Всё приходится делать самому (или искать толковых людей, разбирающихся в предметной области). Зато, делая сам, обрастаешь новым слоем социальных связей, которые могут быть монетизированы (в основном направлении деятельности); научившись, обеспечиваешь себя востребованным навыком (см. выше); найдя толкового человека, усиливаешь команду.

Направления деятельности

В зависимости от целей, сроков бюджетов и, соответственно состава и опыта проектной команды и доступности экспертов со стороны клиента может быть предложено несколько различных подходов и стратегий.

Рассмотрим простейший случай one by one - tête-à-tête - один #SMM_щи_к_copywriter и один (мало и редко доступный) эксперт со стороны заказчика:

  • Создание контента - публикаций в Facebook, Instagram, etc различного формата
  • Короткие новости (задача - решение - результат) - очень просто (первый этап - для быстрого старта)Среднеразмерные статьи (типичный случай - подход - частное решение - конкретный результат (или несколько)) - это следующий шаг (можно - даже нужно - использовать наработки первого этапа)Longread (больше - репутационный формат - для узнаваемости и уважения) - здесь много направлений для выбора и проработки тем (можем запустить на третьем этапе)N.B. Визуальная составляющая также должна присутствовать (особенно в Instagram, и уж тем более в YouTube). Есть несколько решений этой задачи. Расскажу подробнее в следующих статьях.
  • Формирование аудитории (в том числе за счёт органичного таргетинга) и увеличение её активности
  • Это не только публикация (уже созданного) контента в правильном месте в правильное время, но иРазмещение производных публикаций (со ссылками на основные публикации)Меж-площадочное взаимодействие (не секрет что FB и Insta (и WhatsApp тоже) принадлежат одному владельцу и степень их интеграции весьма высока, в том числе, на уровне полезных инструментов (органичного) продвижения)Работа с комментариями (в публикациях на страницах и группах) - ответы, модерация и направление дискуссии в нужное (нам) русло
  • Подключение (при необходимости) коммерческих и условно коммерческих (quasi-organic) инструментов продвижения. Например, партнёрские программы и другие виды online SMM бартера
0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда