OZON - Озон Кросс-докинг не связываетесь с ним, если не хотите остаться без товара и денег!
Что я хочу сказать сразу перед тем как начать. Если вы не хотите заморозить товар, деньги и заказы на пол месяца в доставке о Кросс-Докингу #Ozon то не рекомендую пользоваться этой услугой, а отправлять товар самим на склад Озона.
Создали поставку на 28.04.2022 по системе Кросс-Докинг Озон. Отгрузили.
До этого Сделал еще Заявку на 06.05.2022 по системе Кросс-Докинг Озон на Склад Химки - Новая Рига, так как подумал придет быстрее чем на склад в Твери. Прошло 6 дней Статус поставки - Поступает на склад по Твери. Пишу в тех поддержку и мне отвечают: Я проверила информацию, срок доставки по маршруту Химки — Тверь: 4–5 дней. Думаю, ну задержка по приемки. Подожду чуть.
Прошло 5 дней статус поставки Поступает на склад Тверь тот же, Товар не появился. Поставка на Новую Ригу тоже - Поступает на склад. Пора писать в техподдержку на дворе 9 мая.
Ответ техподдержке:
Действительно, поставка задержалась — объёмы кросс-дока за последнее время значительно выросли. Постараемся, чтобы товар добрался до склада, как можно скорее — но сейчас это может занять дополнительное время. Извините, что приходится ждать.
Сегодня 11 мая не одна поставка по Кросс-Докинг Озон не принята не на складе в Твери не на Складе Новой Риге. Возможно у озона закончили автомобили в парке и они везут по Московской области их на ослах, других мыслей у меня нет. Итог: Встряли две поставки на пол миллиона. Заморозили продажи, деньги и товар. Вот так работает замечательный Кросс-Докинг от Озона. Будьте аккуратней при поставке или закладывайте месяц на перед продажи и товар.
#ozon #кроссдокинг #ozonжалоба #ozonseller #ozonmarketplace #озон #озонжалоба #озонселлер #озондоставка #озон2022
Да, уж, #Ozon начинает скатывать по уровню сервиса до #WB.
Похоже тоже попали с поставкой. Отгрузились 4 июня, сегодня последний день, когда поставка по кросс-докингу по их собственным регламентам должна доехать на Новую Ригу (отгружали в Химках). Техподдержка пудрит мозги и убеждает, что нужно ждать ещё 5 дней приёмки, хотя в их же документации написано что при поступлении на склад статус поменяется. После указания на это - молчат. Ответ на вопрос - как разыскивать отправления: ждите. И это при том что некоторое время назад менеджер звал на кросс-докинг и пудрил мозги что Москва-Москва доезжает и принимается за 5 дней максимум. Почитали профильные чаты и статьи на vc, понимаем, что заморозили у них товара на 0,5 млн, слов нет, один мат. Ребята, не связывайтесь с этим способом поставки, команда явно не вывозит текущие логистические трудности и не способна их оперативно решить, при этом непрофессионально и безответственно пытаясь привлечь к такому способу поставок ещё большее количество поставщиков (планы то нужно выполнять...). Лучше бы подставились напрямую, честное слово.
Раньше у команды Ozon хватало смелости признать проблемы и оповестить о них в новостях, но по этому году видно что людей, умеющих признавать ошибки там не осталось.
Добрый день! Уточним и вернёмся с подробностями
Здравствуйте.
Есть информация по статусу нашей поставки? Поддержка сообщила, что приемка начнётся не позднее сегодняшнего дня (специфику мат. вычислений исходя из которых 5 дней на перевозку двух коробок внезапно стали 5 рабочими днями когда так стало удобнее мы опустим). Статус так и не поменялся.
Если вдруг она ещё не уезжала с СЦ Химки мы просто хотим её вернуть и найти более быстрее способы поставить товар. Мы микробизнес для которого стоимость этой поставки - половина оборота. Своими действиями вы в буквальном смысле подталкиваете нас к банкротству.
В поддержке сообщили срок до 17.06 включительно приёмка. Окей, подождём...
У меня сегодня приняли товар.
Евгений, приветствуем! Обращение по поставке уже в работе у коллег, попросили уделить больше внимания. По срокам вас сориентировали не совсем верно — груз сейчас в обработке на распределительном центре, возможно, принять его 17 июня не успеем.
Товары попадут в продажу в течение ближайшей недели, постараемся принять как можно скорее. Если этого не произойдёт, сможем перейти к вопросу о компенсации
Этого не произошло. Потребовалось еще 10 дней и сегодня товар попал на прилавок. Спасибо, что это случилось.
Теперь можно приступить к обсуждению компенсации 50-ти дневной доставки.
Рады, что всё на своих местах! Ответ о компенсации предназначался для комментария Евгения с зелёненьким аватаром — его поставка, кстати, тоже добралась до склада размещения :)
Возмещаем только прямые расходы, например, если коробка с товаром теряется — такое случается редко. Так как ваша поставка в продаже, причин для её компенсации не нашли
У меня заморожена кросс-докингом поставка уже 40 дней! В чате пишут, что до 60 дней были задержки.
А юристы есть? Можно с Озона взыскать деньги за простой?
Евгений, здравствуйте! Пришлите, пожалуйста, номер поставки. Проверим, в чём причина, и вернёмся с ответом
Ваши коллеги 3 недели не могут помочь.
Номер: 48049178
Евгений, как дела с вашей поставкой? Предлагаю объединяться всем поставщикам и готовить коллективный иск к OZON. У нас вот их усилиями скоро будет ОЧЕНЬ МНОГО свободного времени…
Техподдержку кажется уволили — молчат. Да, можно.
Как верно подсказала поддержка в обращении, виртуальные поставки сейчас принимаем в порядке очереди. Во время распродаж сроки приёмки всегда растут — но мы проследим, чтобы вопрос решился как можно скорее
У меня поставка реальная. Это вы попросили создать виртуальную, а теперь тыкаете, что у неё низкий приоритет приёмки. Это вызывает злость! Я привёз вам новый груз и его приняли за сутки. Я могу приехать к складу, забрать поставку и тут же её сдать с новым номером?
Так не получится: товары находятся в зоне приёмки, их не готовят к возврату. Пожалуйста, дождитесь обработки виртуальной поставки — стараемся, чтобы это произошло как можно скорее
Наша поставка 47698416 кросс-докингом в Санкт_петербург_рфц висит в статусе "Поступает на склад" уже 2 месяца. Поддержка просит подождать ещё 14 дней. Это первый подобный случай за всё время нашей работы с ними. Озон стимулирует продавцов пользоваться кросс-докингом (ввели надбавку к стоимости для покупателей, если товар не на "родном" складе). Настораживает возросшее количество жалоб на кросс-докинг. Если на складах не справляются, то может быть прикрыть на время кросс докинг и отменить комиссию за доставку?
Александр, добрый день! Для поставок кросс-доком в апреле-мае действительно наблюдали небольшое падение скорости обработки грузов — связано с переносом нескольких крупных распределительных центров и подготовкой к улучшенной модели процесса для вРЦ. Уже внесли необходимые изменения и приложим все усилия, чтобы не допустить таких задержек впредь.
Все задержавшиеся поставки уже принимаем на склады. Актуальные сроки именно для вашей поставки уточним, но понадобится какое-то время — вернёмся в обращении, когда будет результат
Виталий, добрый день! Разберём ситуацию и вернёмся к вам.
Вы когда вернетесь? уже 19 мая!!!
Обязательно ответим, как только будет результат
Долго вы разбираетесь. Нужно почитать ваш регламент по просрочке приемки и перевозки товара по Кросс-докингу. И взыскать с вас не устойку через суд.
Прочитали https://pravoved.ru/question/3332876
Судя по всему в Озоне большие проблемы с кросс-докингом и Озон не может их решить. Поставки просто не доезжают. Пример одного из обращений:
15мая
Добрый день! В обращении #17238852 обещали принять поставку 47751568 не позднее 14.05. Поставка так и не принята. Когда будет принята? Доставка уже месяц(!) Сц_челябинск_северный - Хоругвино_рфц.
15 мая, 10:53
Здравствуйте, спасибо за ожидание.
Ваша заявка в работе.
Если у нас возникнут дополнительные вопросы, мы обязательно свяжемся с вами.
Месяц!!!! И поставка не принята. Соответственно остатки обнулены, продаж нет, рейтинг товаров тоже упал.
Илья, здравствуйте! Действительно, из-за большого количества кросс-дока часть поставок могут находиться в пути дольше обычного — задержки составляют до 2-2.5 недель от сроков, указанных в таблице.
Пожалуйста, дождитесь приёмки — осталось совсем немного. О трудностях знаем и понимаем, насколько это мешает планировать работу, поэтому стараемся всё исправить как можно скорее.
В итоге поставка доехала. Отправили 19.04.2022 приняли на складе 23.05.2022. Другие поставки дольше обычного едут, но не так долго, за пару недель доезжали.
Такая же ситуация. Отправил товар кросс-докингом. Поставка принята, а товара нет. 16 дней прошло. Техподдержка пишет, что ответят через 14 дней.
Уже 19 мая поставка так и не принята. Поддержка молчит. Сервис озона уже не тот!
Заявка на поставку 47658005 Санкт_петербург_рфц от 08.04.2022 до сих пор статус поступает на склад, сегодня уже 3 июня, Карл! Ужас. ТП отписки стандартные.
Забыл добавить, заявка на поставку 48213825. От вашей поддержки я уже четвёртый раз получаю отписку со ссылкой на правила и четвёртый раз повторяю один и тот же вопрос, на который они не способны ответить: 10.06.2022 в полночь наступит шестой день не считая дня поставки когда она едет на склад. Ваши сроки в 4-5 дней истекут, как дальше искать отправление?
Зачем зная о трудностях привлекать всё больше селлеров на данный метод? Выглядит как выстрел себе в ногу...
ОЗОН не справляется с кросс-докингом. У меня висит 6 поставок (одна от 30.07.2022, четыре от 01.08.2022 и еще одна более поздняя но все сроки приемки уже вышли). на разные склады. Ни одна не принята. Я делаю вывод что проблема в логистике, потому что не могут все склады с такой ужасной задержкой принимать товар. При этом ОЗОН всячески мотивирует поставщиков участвовать в акциях. Но как участвовать в акциях без товара?
Поддержка ссылается на то, что если товар не поступит в течении 60 дней, то они компенсируют нам этот товар. А если товар "найдется" на 59 день? То есть продажи мы уже потеряли, отправили ТК другую партию, что бы как то скорректировать потери, и будем еще платить за хранение "найденого" товара. Почему нельзя просто предупредить о проблемах Кросс-докинга, об увеличении сроков доставки? Я как поставщик, хочу продавать свой товар конечным покупателям, а не компенсации получать.
Приветствуем! Подскажите, пожалуйста, поставки, о которых ведём речь — проверим, что идёт не так
Поставки №48957450 от 30.07.2022 г., №48964924, 48964929, 48964972, 48965555 от 01.08.2022 г.
Сегодня одну из поставок о которых я писал выше нашли и приняли.
Станислав, спасибо! Проверим детальнее и вернёмся, как только всё выясним
К этим поставкам добавились новые №49165237, 49165259.
Уважаемый #OZON
Проверьте пожалуйста поставки по списку! Все эти поставки в статусе "Поступает на склад"
48979022 поставка от 02.08.2022 прошло 38 дней
48979049 поставка от 02.08.2022 прошло 38 дней
48979262 поставка от 02.08.2022 прошло 38 дней
49008458 поставка от 04.08.2022 прошло 36 дней
49038682 поставка от 09.08.2022 прошел 31 день
49116560 поставка от 14.08.2022 прошло 26 дней
Просьба разобраться и ускорить процесс приемки!
Ответ тех поддержки: Здравствуйте. Благодарим за ожидание. Нет, приемка длится стандартные 2-5 рабочих дней. Эта информация находится по ссылке: https://seller-edu.ozon.ru/docs/fbo/process-details/check-supply-status.html
Сейчас ваши поставки находятся в поиске. При их розыске необходимо время в 60 дней, так как задействованы все точки маршрута ее доставки, а также служба безопасности, для того чтобы провести детальную проверку. Понимаем ваше беспокойство, постараемся довести вопрос до логического конца в более короткие сроки.
Спасибо за ваш вопрос, надеюсь я смогла вам помочь. Хорошего дня!
#ozon #кроссдокинг #ozonжалоба #ozonseller #ozonmarketplace #озон #озонжалоба #озонселлер #озондоставка #озон2022
Привет! Ушли проверять, скоро вернёмся
№48979022 - поставка от 02.08.2022 прошло 49 дней
№49008458 - поставка от 04.08.2022 прошло 47 дней
№49116560 - поставка от 14.08.2022 прошло 37 дней
Просьба разобраться и ускорить процесс приемки!
Ответ тех поддержки: Здравствуйте. Благодарим за ожидание. Нет, приемка длится стандартные 2-5 рабочих дней. Эта информация находится по ссылке: https://seller-edu.ozon.ru/docs/fbo/process-details/check-supply-status.html
Сейчас ваши поставки находятся в поиске. При их розыске необходимо время в 60 дней, так как задействованы все точки маршрута ее доставки, а также служба безопасности, для того чтобы провести детальную проверку. Понимаем ваше беспокойство, постараемся довести вопрос до логического конца в более короткие сроки.
Спасибо за ваш вопрос, надеюсь я смогла вам помочь. Хорошего дня!
#ozon #кроссдокинг #ozonжалоба #ozonseller #ozonmarketplace #озон #озонжалоба #озонселлер #озондоставка #озон2022
Все поставки приняли, исключение — 49116560, склад ждёт второе грузовое место. Рассчитываем, что товары попадут в продажу в течение 1-2 недель. Понимаем, что срок большой и уже прилагаем все усилия, чтобы товары попадали в продажу настолько быстро, насколько это возможно
Провел небольшой эксперемент. Были отправлены поставки в один день кросс-докингом и Деловыми Линиями. В итоге поставку ТК приняли на Хоругвино за пару дней. А поставки от 01.08.2022 так и висят в статусе "принимается на складе". Для поставщиков из регионов кросс-докинг становится головной болью:(
Здравствуйте. Сделали поставку кроссдокинг 31 августа. Львовский- Пушкино, до сих пор статус поступает на склад. Поддержка пишет что надо ждать акт. Если товар не поступит в течении 30 дней, озон компенсирует. Вот и переживаем, товар сезонный, уже упущенная прибыль, неизвестно когда поступит на склад, а если не поступит делает ли конпенсацию Озон?
49402285 номер поставки
Сижу, читаю и от всего происходящего в шоке. Ушли с WB, так как с ним много проблем. На Озон не так давно, сначала все было нормально, до пожара на Новой Риге, поэтому поделюсь своим опытом и разочарованием в площадке. До сих пор не понятно, что с нашим товаром на Новой Риге после пожара. Все сроки ожидания по договору вышли. Компенсировали несколько штук товара, несколько вернули в продажу, а большая часть не понятно где и что с ней, служба поддержки пишет, ждите. Ждем конечно, третий месяц, ждем..
Окей это ЧП ждем, относимся с пониманием. Но случилось еще одно разочарование, которое не известно чем закончится. Слышала от бывших сотрудников Озон о воровстве на складах, но до последнего надеялась, что нас это не коснется.. Так вот Так как весь наш товар был на Новой Риге и все из-за пожара не понятно где и что, а продавать надо, решили сделать поставку на ОЗОН. Раньше без проблем сами возили на склады озон товар в Москве и никаких проблем и расхождений, сейчас же в Москву, Тверь и др. ближайшие к Москве склады товар не дают отвезти. Отправлять можно только в регионы и по кросс-докингу (платная услуга озон по доставке товара продавца в регионы России). По идее если услуга платная, то и оказываться она должна качественно, в итоге в Самаре и Новороссийске наш товар приняли без расхождений и достаточно быстро. Вопрос, что со складом в Санкт-Петербурге не так? Система озон распределила в Санкт-Петербург 2 коробки с товаром, мы продаем косметику. Мы в Москве сдали поставку в пункт приема и ждали пока поставку примут в Санк-Петербурге около 3х недель. На итог из 135 единиц товара приняты 50. Остальное не известно где. Теперь нам надо тратить время и нервы на разрешение этого вопроса. Здесь 2 варианта или потеряли где-то коробку с товаром или решили перед Новым годом на подарки стырить косметику.Не знаю чем все закончится, но желания поставлять товар на склады озон нет. Они не могут вернуть товары или компенсировать, что сгорело на Новой Риге и создают проблемы с поставками. Поэтому прежде чем сотрудничать с Озон подумайте, как оказалось разницы с WB никакой.
Если Озон здесь читает, скажите, как продавать на вашей площадке? Как привозить товар, если больше половины пропадает? Если вопрос о пропаже товара в Санкт-Петербурге и с Новой Ригой не решится, будем обращаться уже в соответсвующие органы и в СМИ, так просто пропажу товара оставлять нельзя.