{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Комплексные обеды: как организовать бизнес по доставке еды в офис

Доставка горячих обедов в офисы – это перспективное направление предпринимательской деятельности. Доставляя клиентам вкусную и сытную пищу, вы обеспечите себе стабильную прибыль и получите множество постоянных клиентов, довольных вашей работой.

Для успешного ведения бизнеса необходимо составить грамотный бизнес-план, отразив в нем все нюансы данной деятельности.

Преимущества открытия компании по доставке готовых обедов в офисы

Преимущества доставки пищи в организации очевидны: количество небольших и крупных офисов с каждым днем возрастает, а это значит, что ваше занятие будет приносить неплохую прибыль.

Организовать такое дело не столь сложно, так как оно не требует серьезных вложений, к тому же окупаемость бизнеса займет небольшой срок.

Для того чтобы воплотить в жизнь эту идею, необходимо соблюсти обязательные условия, без которых успешное ведение дела невозможно:

- У вас должно быть транспортное средство, которым придется пользоваться на протяжении всего рабочего дня.

- Курьер должен иметь медицинскую книжку.

- Грамотная разработка меню – еще одно обязательное условие ведения такого бизнеса.

- Поскольку цена будет определяться исключительно спросом клиентов, необходимо изначально установить оптимальную стоимость блюд и при успешной работе повышать ее.

- Для того чтобы оказывать услуги в сфере общественного питания, вы должны быть зарегистрированы как индивидуальный предприниматель. Читайте про то, как происходит регистрация ИП через Госуслуги.

- Историю деятельности каждого нового партнёра необходимо тщательно проверять. Сделать это можно различными способами, в том числе и через интернет. Проверив ОГРН онлайн, вы можете узнать многое об организации.

Анализ целевого рынка и конкуренция

Основной целевой аудиторией выступают небольшие организации, численность сотрудников в которых не превышает 60 человек. Такие офисы не имеют собственных столовых, и поэтому остро нуждаются в доставке готовых комплексных обедов. И такие сервисы, как, например, Компотик пользуются у них большой популярностью.

Бизнес по доставке готовых обедов является рентабельным, независимо от того, чем бы вы ни занимались – доставкой пиццы, готовых салатов или же бизнес-ланчей.

При соблюдении всех условий окупается такой бизнес за полгода (максимальный срок – два года). До того, как запустить бизнес-проект, необходимо разработать такие идеи, которые сделают ваше дело конкурентоспособным.

В настоящее время на рынке имеется достаточное количество компаний по доставке готовых обедов. От вас требуется предложить потребителям особую услугу, которой нет в аналогичных компаниях.

При открытии бизнеса важно учитывать численность населения в регионе, количество небольших организаций, которым требуется доставка обедов и так далее.

Что нужно для открытия компании по доставке обедов? Ниже приведены основные шаги по открытию такого бизнеса:

- Регистрация предприятия (данная процедура позволит вам получить разрешение на работу);

- Обустройство кухни и приобретение необходимого оборудования;

- Закупка одноразовой посуды;

- Поиск поставщиков пищевых продуктов; Грамотная рекламная кампания.

Обзор бизнеса по доставке обедов:

Примерные затраты Такой вид деятельности не требует колоссальных затрат, однако совсем без вложений открыть дело не получится. Денежные средства понадобятся на следующее:

- Аренда помещения. Если вы не собираетесь готовить блюда на собственной кухне, вам придется платить арендодателю примерно 20 тыс. рублей каждый месяц.

- Покупка оборудования для приготовления пищи обойдется вам примерно в 70 тыс. рублей (при использовании домашних приборов можно несколько сэкономить).

- Приобретение одноразовой посуды – примерно 20 тыс. рублей.

- Зарплата курьерам – примерно 12 тыс. рублей, в зависимости от региона.

- Расходы на регистрацию бизнеса – около 2,5 тыс. рублей.

Средняя цена одного обеда может составлять 100 рублей. В первое время у вас может быть примерно 10 клиентов-организаций. В первые месяцы вы будете зарабатывать около 30 тыс.рублей, при успешном ведении бизнеса эта цифра будет расти.

С чего начать дело? Первый шаг – это оформление бумаг по открытию легального бизнеса. Для того чтобы зарегистрироваться как ИП, вам необходимо явиться в налоговые органы, выплатить пошлину и заполнить бланк установленного образца.

Также от предпринимателя требуется написать заявление для внесения его в государственный реестр. После этого вам необходимо получить разрешение от инстанции по санитарному контролю.

Для этого вам необходимо представить свидетельство о регистрации, договор об аренде помещения, а также заключения на товары о соблюдении гигиенических требований. На оформление всех необходимых бумаг у вас уйдет примерно месяц.

Немаловажный шаг – закупка оборудования. Ваш бизнес не требует приобретения дорогостоящих приборов. Вам потребуется приобрести несколько сковородок, миксер, доски для разделки, формы для выпечки. Также вам не обойтись без микроволновой печи и скороварки для того чтобы клиенты получали обеды в горячем виде.

Ваши требования к персоналу должны быть достаточно высокими. Именно от поваров зависит качество готовых блюд, а значит, и успех у клиентов. Что касается курьеров, то они должны быть безукоризненно вежливыми, ответственными и пунктуальными.

У всех ваших сотрудников должны быть на руках медицинские книжки. Не стоит брать первых попавшихся людей «с улицы». Для того чтобы у вас было много клиентов, обеды должны быть максимально вкусными и свежими. А это означает, что продукты необходимо закупать у надежных поставщиков. В целях экономии приобретать пищу можно не в магазинах, а на рынках.

Также вы можете найти крупную организацию, которая занимается реализацией пищевых продуктов. В обязательном порядке требуйте у поставщиков документацию, свидетельствующую о качестве пищи.

Доставка еды в офис: где найти бизнес клиентов

Вашей целевой аудиторией являются сотрудники офисов. Где их искать? Главным образом искать ихъ следует в бизнес-центрах, офисных зданиях, магазинах, банках, салонах красоты и т.д. Потенциальных клиентов можно искать двумя способами: подготовить рекламную листовку о своем предложении и распространить ее среди потенциальных клиентов.

Также можно связаться с руководителями предприятий, чтобы заключить договора с офисами на корпоративную доставку еды. Более действенный метод – приготовить пробную партию домашних обедов и в обеденное время лично пройтись по местам работы потенциальных клиентов.

Дать попробовать продукцию – лучший способ прорекламировать ее! Если обеды понравятся, то первые клиенты появятся очень быстро. Рекомендуем лично обойти заведения, которых может заинтересовать ваше предложение. Важно понять, востребована ли идея у потенциальных клиентов. Предложите смс-рассылку о ежедневном меню, предоставьте возможность заранее заказывать определенные позиции из меню.

Примените модное в бизнесе слово «клиентоориентированность». Какой же бизнес без рекламы? Для продвижения пригодятся визитные карточки или листовки, где представлено меню на неделю. Раздаточный материал можно заказать в типографии, а можно просто распечатать на цветном принтере. Затраты на это составят не больше 1 000 рублей.

Как спланировать рабочий процесс по доставке еды в офис

На первых порах придется довольно долго поработать одному — самому составлять план закупок, готовить и разносить обеды. Со временем, когда доставка обедов в офисы приобретет хороший оборот и появятся постоянные заказчики, нужно подумать о расширении своего бизнеса — нанять курьера, повара и помощника.

Разумно готовить еду в день заказов, поставлять горячий обед в офис «с пылу, с жару». Поэтому придётся вставать рано утром, осуществлять закупку продуктов. Если начать готовить с 8 утра, то к 11 должно быть всё готово.

Развозить обеды можно самостоятельно или нанять курьера. График работы службы — с 6 до 14 часов дня.

Сколько можно заработать на доставке еды в офис

Теперь посчитаем, как быстро мы сможем окупить вложенные средства и сколько сможем зарабатывать. С 200% накруткой можно рассчитывать на выручку 80 000 рублей в месяц.

Исходя из этого, себестоимость обедов составит около 30 000. Тогда ежемесячная прибыль составит около 50 000 рублей. И это по скромным подсчетам. Есть высокие шансы окупить бизнес за первый же месяц работы. Еще один плюс этого бизнеса на доставке бизнес-ланчей в том, что он не ограничен в объеме.

Можно развиваться, наращивать продажи, расширять бизнес. Если обслуживать несколько организаций, можно выйти на объем продаж 100 заказов в день и зарабатывать в месяц до 400 000 рублей.

Продажи и маркетинг

В целом на рынке общественного питания очень высокая конкуренция. Для того чтобы успешно войти в данную нишу и создать прибыльный проект, необходимо тщательно продумать маркетинговую политику.

Есть несколько направлений, на которые стоит обратить своё внимание.

Во-первых, это красивая упаковка. Наймите профессионального дизайнера, который сделает логотип, брендбук, будет участвовать в создании сайта и оформления страничек в социальных сетях. Свой собственный уникальный стиль станет визитной карточкой вашего заведения.

Созданию сайта следует уделить большое внимание, так как именно он станет основным каналом продвижения. На сайте можно будет представить меню с аппетитными фотографиями блюд, что поможет привлекать новых и новых клиентов в вашу базу. Возможность заранее увидеть, что именно вы предлагаете, и ознакомиться с ценами способствует принятию положительного решения о заказе.

Также у клиента должна быть возможность легко и просто оформить свой заказ. Во-вторых, важно уделить особое внимание именно прямым продажам корпоративным клиентам.

Данное направление привлекательно тем, что вы экономите на доставке, масштабе и на времени приготовления. Клиентов можно искать, используя холодные звонки, встречи с представителями компаний, рассылки КП, а также, продвигая сайт.

На первых этапах хорошим маркетинговым ходом будет предоставление пробных бесплатных обедов. Если вы все сделаете правильно, то поток постоянных клиентов вам обеспечен.

Также для продвижения важно быть всегда на виду и на слуху. Участвуйте в различных выставках, дегустациях, городских мероприятиях.

И, конечно же, всегда очень внимательно и ответственно относитесь к качеству вашей еды. Ведь именно от этого зависит ваша репутация,и как следствие поток клиентов.

Данное дело имеет большой потенциал для роста и расширения, и непрерывная эффективная маркетинговая политика позволит вам добиться высоких результатов.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда