{"id":13456,"url":"\/distributions\/13456\/click?bit=1&hash=6bf95d5850d39a632d71d9ebb94b8a4e644bc6a23b4e4c2644b39e47003b100d","title":"80 \u0442\u044b\u0441\u044f\u0447 \u0447\u0435\u043b\u043e\u0432\u0435\u043a \u0438\u0441\u043a\u0430\u043b\u0438 \u043f\u0430\u0440\u0443 \u0434\u044b\u0440\u044f\u0432\u043e\u043c\u0443 \u043d\u043e\u0441\u043a\u0443 \u0441\u043f\u0435\u0446\u0430\u0433\u0435\u043d\u0442\u0430","buttonText":"\u0427\u0442\u043e\u043e\u043e?","imageUuid":"a05ce1a7-0771-5520-b8cb-45c9bdd65351","isPaidAndBannersEnabled":false}
Ульяна Рудько

Вывод швейного производства на новые рынки с помощью таргетированной рекламы

Швейное производство долгое время на рынке. Компания работала без названия, без продвижения, только сарафанное радио. В 2021 году производство расширилось и появилась возможность исполнять крупные заказы в больших объёмах.

Было принято решение по покорению новых рынков.

Нашей главной целью было – выйти на оптовых клиентов.
Для этого мы поставили себе задачи:
- создать имя, логотип, фирменный стиль компании
- разработать сайт
- вести страницу в инстаграм
- запустить таргетированную рекламу.

Мы начали с нейминга. Было выбрано 5 названий и проведено исследование в нескольких фокус-группах.
В результате победило название: Parad

Мы разработали логотип компании.

Создали сайт:

Создали и наполнили контентом страницу в инстаграм.

Запустили таргетированную рекламу.

Таргет был настроен на:

1. Конкурентов прямых

2. Смежных конкурентов (профессиональное оборудование, банки, консалтинговые профессиональные услуги).

3. Музыкальнный менеджмент в расчете на заказ мерча

4. Широкие аудитории по интересам: предпринимательство, бизнес, производство

Лучше всего сработали широкие интересы и их пересечение.

Рекламные креативы, которые мы использовали

Заказать рекламную кампанию для своего проекта:

https://vk.com/live_n22

https://vk.com/uljana_avallon

Еще кейсы: https://vk.com/@smartconcert

0
1 комментарий
Michael Goryachev

По 5 лайков в инсте на публикацию )) Крутой результат!

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 1 комментарий
null