{"id":13654,"url":"\/distributions\/13654\/click?bit=1&hash=7a7aa21667aefd656b6233efba962ecbef616dfd5ac100a493b4b5899b23ff1f","title":"\u041c\u044b \u043f\u043e\u043f\u0440\u043e\u0441\u0438\u043b\u0438 \u0440\u043e\u0434\u0438\u0442\u0435\u043b\u0435\u0439 \u043e\u0431\u044a\u044f\u0441\u043d\u0438\u0442\u044c, \u043a\u0442\u043e \u0442\u0430\u043a\u0438\u0435 \u00ab\u043a\u0440\u0435\u0430\u0442\u043e\u0440\u00bb \u0438 \u00ab\u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u043a\u0442\u00bb","buttonText":"\u0421\u043c\u043e\u0442\u0440\u0435\u0442\u044c","imageUuid":"32086418-934b-5de5-a4ef-6425a84c490a","isPaidAndBannersEnabled":false}
Ульяна Рудько

Как закон о маркировке интернет-рекламы коснется всех рекламодателей?

Важная новость для рекламного мира. С 1 сентября вступает в силу закон о маркировке рекламы (Федеральный закон от 2 июля 2021 г. N 347-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О рекламе», далее Закон).

Самые важные последствия для рекламодателя:

1. Регистрируем:

  • Все типы баннеров
  • ТГБ
  • Все типы видеороликов
  • Аудиозаписи
  • Аудио- и видеотрансляции в прямом эфире
  • Рассылки не по своей базе
  • Ссылки в SEO-статьях.

2. Не маркируем:

  • Сервисы аналитики
  • Сервисы отчетности
  • Сервисы управления рекламы
  • E-mail маркетинг
  • Push-уведомления
  • Ролики внутри уже выпущенных материалов не в интернете (радио, тв)

3. Что рассказываем:

  • Обо всех участниках цепочки распространения рекламы
  • О договорах, согласно которым происходило перечисление рекламного бюджета
  • Об актах, отчетах агента и т. д.
  • О креативах, включая настройки РК

4. У кого будет доступ к данным:

  • ФАС
  • ФНС
  • Роскомнадзору
  • Всем участникам рекламной цепочки
  • Всем участникам рынка

5. Каждый участник цепочки рекламы несет ИНДИВИДУАЛЬНУЮ ответственность.

6. В сентябре рекламодателю необходимо заключить договор с кандидатом в Операторы рекламных данных. В октябре сдаем отчетность.

Как подготовиться рекламодателю?

Понимать, берет ли на себя рекламное агентство или рекламная площадка обязанность по предоставлению сведений о рекламе Оператору рекламных данных?

Если нет, то подать сведения самостоятельно.

Что будем делать мы, как рекламное агентство:

1. У нас уже предусмотрен пункт о конфиденциальности: сведения о договоре с рекламодателем, результатах рекламы и креативах.

2. Принимаем на себя обязанность рекламодателя по передаче данных Операторам рекламных данных на рекламные кампании, которые мы ведем.

3. Мы уже организовали отношения с рекламными площадками так, чтобы по каждому нашему клиенту получать отдельный акт и формировать отдельный отчет о разолокации кампании и маркировке рекламы.

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null