* объем площадок рекламы, которые мы стали использовать вырос в 2-3 раза. Раньше это был ВК и может быть Яндекс или Инстаграм. А вот в 2021 году — это уже были Яндекс Поиск, Яндекс РСЯ, Яндекс Медийная реклама, ВК таргет, ВК посевы, ВК ведение встреч и розыгрыши, Инстаграм таргет, Инстаграм посевы и блогеры, Тик Ток, Ютуб, Гугл Поск, Гугл КМС.
Сейчас можно говорить о том, что большинство организаторов событий с помощью инструментов, перечисленных в статье, провели "антирекламные" кампании себя любимых и своих билетных агентов Потому как отмены и переносы, плюс тотальное нежелание возвращать деньги за билеты. Эффект этих кампаний среди покупателей очевиден. А ведь это самый ценный актив для участников билетного рынка.
С нашей колокольни продажи после 2019 года выглядят так.
https://bil24.pro/market_reach.html#002
С огромным интересом нашу лекцию послушали коллеги из Казахстана. У них концертная деятельность стала вставать на ноги только в начале 2022 года. Ведь, им не разрешили не возвращать деньги за билеты, так же как и проводить концерты.
В 2019 году коллеги наши в Казахстане были независимой большой компанией Тикетон, а в 2022 они уже приезжали в Россию, как часть большой корпорации Freedom. И действительно рассказывали как здорово стали продаваться билеты сразу и в несвойственных для рынка количестве.
А остальную часть зала нашей лекции занимали организаторы мероприятий России и площадки, которые работали на рынке и до 2020 года. Остались на рынке и вполне самостоятельные.
Так что можно и так и эдак.
А вот что лучше - большой вопрос.