Продвижение паба VAER
Описание проекта
- Магазин-паб фирменного пива новосибирской пивоварни.
- Свежее пиво из новосибирска в барнаул доставляется каждые 3 дня.
- Есть своя кухня.
- Расположение в центре города.
- В режим самоизоляции Паб работает только на вынос.
- Открылся за месяц до старта рекламной кампании
Задачи
Организовать поток клиентов в только что открывшийся паб через социальные сети.
Описание аудитории
Цели:
• Попробовать новый вкус;
• Провести хороший вечер в кругу друзей или семьи;
• Сделать приятным вечер.
Мотивы:
• Выбор среди большого ассортимента;
• Желание попробовать новый вкус;
• Скидка на товар;
• Цены ниже среднего по городу;
• Близкое расположение;
• Желание провести хороший вечер;
• Значимость в кругу друзей.
Страхи:
• Несоответствие описания вкусу;
• Плохое качество товара;
• Неизвестный вкус;
• Плохое обслуживание;
• Неуютная атмосфера.
Тип личности:
• Гипертимный и эмотивный;
• Коммуникабельный, сообразительный, энергичный, способный, вежливый, гармоничный.
Ведение аккаунта
Контент направлен на вовлечение взрослых людей среднего достатка. Во время карантина эти люди не могут посетить паб, поэтому мы старались создать виртуальную атмосферу уютного пространства и вкусного пива, чтобы побудить их приехать и попробовать. Огромным плюсом для нас было то, что конкуренты приостановили постинг во время карантина, потому что не успели перестроить магазины. Мы воспользовались этим и создали облако хештегов, по которому пост могли увидеть до 30% новых пользователей не подписчиков аккаунта. Срез по демографии в вовлеченности в рекламу и контент.
Акции пришлись на первомаи.
Геолокация акции была выставлена вокруг заведения - район, которому удобно проехать через паб, отправляясь на отдых.
Итоги первого этапа
1.Паб полностью перешел на продвижение в интернете.
2. Акции пришлись на праздники и обеспечили поток в 3 раза больше, чем среднее значение.
3. Общий охват рекламных компаний составил 52 544 человека. Таргетированная реклама, направленная на расширение узнаваемости, привела новых клиентов.
4. Размещение у блогеров привели постоянных клиентов - любителей крафтового пива.
Этап второй
2 месяц - доставка+вовлечение
- Моушн и игры с подписчиками
- Фотоссесия с кухней
- Ведение групп и аккаунтов
Во второй месяц удалось запустить доставку и получать заказы из социальных сетей на доставку бизнес-ланчей. Удалось увеличить средний чек благодаря системе скидок. Наши сотрудники сделали 2 контрольные закупки за месяц с помощью тайных покупателей. В итоге мы составили карту путешествия клиента, где выявили все + и - бизнес-процессов, что очень важно на старте.
*Instagram принадлежит компании Meta, признанной экстремистской организацией и запрещенной в РФ
Как с нами связаться:
info@live-n.ru
+7 (963) 521-30-30