Продвижение паба VAER

Продвижение паба VAER

Описание проекта

  • Магазин-паб фирменного пива новосибирской пивоварни.
  • Свежее пиво из новосибирска в барнаул доставляется каждые 3 дня.
  • Есть своя кухня.
  • Расположение в центре города.
  • В режим самоизоляции Паб работает только на вынос.
  • Открылся за месяц до старта рекламной кампании

Задачи

Организовать поток клиентов в только что открывшийся паб через социальные сети.

Описание аудитории

Цели:
• Попробовать новый вкус;
• Провести хороший вечер в кругу друзей или семьи;
• Сделать приятным вечер.

Мотивы:

• Выбор среди большого ассортимента;
• Желание попробовать новый вкус;
• Скидка на товар;
• Цены ниже среднего по городу;
• Близкое расположение;
• Желание провести хороший вечер;
• Значимость в кругу друзей.

Страхи:

• Несоответствие описания вкусу;
• Плохое качество товара;
• Неизвестный вкус;
• Плохое обслуживание;
• Неуютная атмосфера.

Тип личности:

• Гипертимный и эмотивный;
• Коммуникабельный, сообразительный, энергичный, способный, вежливый, гармоничный.

Продвижение паба VAER
Продвижение паба VAER
Продвижение паба VAER
Продвижение паба VAER
Продвижение паба VAER
Продвижение паба VAER
Продвижение паба VAER

Ведение аккаунта

Контент направлен на вовлечение взрослых людей среднего достатка. Во время карантина эти люди не могут посетить паб, поэтому мы старались создать виртуальную атмосферу уютного пространства и вкусного пива, чтобы побудить их приехать и попробовать. Огромным плюсом для нас было то, что конкуренты приостановили постинг во время карантина, потому что не успели перестроить магазины. Мы воспользовались этим и создали облако хештегов, по которому пост могли увидеть до 30% новых пользователей не подписчиков аккаунта. Срез по демографии в вовлеченности в рекламу и контент.

Продвижение паба VAER
Продвижение паба VAER
Продвижение паба VAER
Продвижение паба VAER
Продвижение паба VAER

Акции пришлись на первомаи.

Геолокация акции была выставлена вокруг заведения - район, которому удобно проехать через паб, отправляясь на отдых.

Итоги первого этапа

1.Паб полностью перешел на продвижение в интернете.

2. Акции пришлись на праздники и обеспечили поток в 3 раза больше, чем среднее значение.

3. Общий охват рекламных компаний составил 52 544 человека. Таргетированная реклама, направленная на расширение узнаваемости, привела новых клиентов.

4. Размещение у блогеров привели постоянных клиентов - любителей крафтового пива.

Продвижение паба VAER

Этап второй

2 месяц - доставка+вовлечение

  • Моушн и игры с подписчиками
  • Фотоссесия с кухней
  • Ведение групп и аккаунтов
Продвижение паба VAER
Продвижение паба VAER
Продвижение паба VAER
Продвижение паба VAER

Во второй месяц удалось запустить доставку и получать заказы из социальных сетей на доставку бизнес-ланчей. Удалось увеличить средний чек благодаря системе скидок. Наши сотрудники сделали 2 контрольные закупки за месяц с помощью тайных покупателей. В итоге мы составили карту путешествия клиента, где выявили все + и - бизнес-процессов, что очень важно на старте.

*Instagram принадлежит компании Meta, признанной экстремистской организацией и запрещенной в РФ

Как с нами связаться:

info@live-n.ru

+7 (963) 521-30-30

Начать дискуссию