{"id":14252,"url":"\/distributions\/14252\/click?bit=1&hash=6dd736497be6f4b5df84f9b826d7f3d8b3ea195a64e74fa302e414535ad9c574","title":"\u041c\u0430\u0442\u0435\u0440\u0438\u0430\u043b \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u043e\u043c\u0443 \u043d\u0430\u0434\u043e\u0435\u043b\u043e \u0441\u043b\u0443\u0448\u0430\u0442\u044c: \u00ab\u0410 \u0443 \u0432\u0430\u0441 \u0441\u0434\u0430\u0447\u0438 \u043d\u0435 \u0431\u0443\u0434\u0435\u0442\u00bb?","buttonText":"\u0427\u0438\u0442\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"https:\/\/leonardo.osnova.io\/41ea37ba-b3c8-5bd8-9f5d-b05a52be8069\/"}

Продвижение паба VAER

Описание проекта

  • Магазин-паб фирменного пива новосибирской пивоварни.
  • Свежее пиво из новосибирска в барнаул доставляется каждые 3 дня.
  • Есть своя кухня.
  • Расположение в центре города.
  • В режим самоизоляции Паб работает только на вынос.
  • Открылся за месяц до старта рекламной кампании

Задачи

Организовать поток клиентов в только что открывшийся паб через социальные сети.

Описание аудитории

Цели:
• Попробовать новый вкус;
• Провести хороший вечер в кругу друзей или семьи;
• Сделать приятным вечер.

Мотивы:

• Выбор среди большого ассортимента;
• Желание попробовать новый вкус;
• Скидка на товар;
• Цены ниже среднего по городу;
• Близкое расположение;
• Желание провести хороший вечер;
• Значимость в кругу друзей.

Страхи:

• Несоответствие описания вкусу;
• Плохое качество товара;
• Неизвестный вкус;
• Плохое обслуживание;
• Неуютная атмосфера.

Тип личности:

• Гипертимный и эмотивный;
• Коммуникабельный, сообразительный, энергичный, способный, вежливый, гармоничный.

Ведение аккаунта

Контент направлен на вовлечение взрослых людей среднего достатка. Во время карантина эти люди не могут посетить паб, поэтому мы старались создать виртуальную атмосферу уютного пространства и вкусного пива, чтобы побудить их приехать и попробовать. Огромным плюсом для нас было то, что конкуренты приостановили постинг во время карантина, потому что не успели перестроить магазины. Мы воспользовались этим и создали облако хештегов, по которому пост могли увидеть до 30% новых пользователей не подписчиков аккаунта. Срез по демографии в вовлеченности в рекламу и контент.

Акции пришлись на первомаи.

Геолокация акции была выставлена вокруг заведения - район, которому удобно проехать через паб, отправляясь на отдых.

Итоги первого этапа

1.Паб полностью перешел на продвижение в интернете.

2. Акции пришлись на праздники и обеспечили поток в 3 раза больше, чем среднее значение.

3. Общий охват рекламных компаний составил 52 544 человека. Таргетированная реклама, направленная на расширение узнаваемости, привела новых клиентов.

4. Размещение у блогеров привели постоянных клиентов - любителей крафтового пива.

Этап второй

2 месяц - доставка+вовлечение

  • Моушн и игры с подписчиками
  • Фотоссесия с кухней
  • Ведение групп и аккаунтов

Во второй месяц удалось запустить доставку и получать заказы из социальных сетей на доставку бизнес-ланчей. Удалось увеличить средний чек благодаря системе скидок. Наши сотрудники сделали 2 контрольные закупки за месяц с помощью тайных покупателей. В итоге мы составили карту путешествия клиента, где выявили все + и - бизнес-процессов, что очень важно на старте.

*Instagram принадлежит компании Meta, признанной экстремистской организацией и запрещенной в РФ

Как с нами связаться:

+7 (963) 521-30-30

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда