{"id":13897,"url":"\/distributions\/13897\/click?bit=1&hash=7e19fc05dc7345d912f017778d18b89cc14732ab6376df717de1d0e65cf6531d","title":"\u041a\u0430\u043a \u0438\u0437\u0431\u0435\u0436\u0430\u0442\u044c \u043e\u0448\u0438\u0431\u043e\u043a \u043d\u0430 \u0441\u0442\u0430\u0440\u0442\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u0430","buttonText":"","imageUuid":"","isPaidAndBannersEnabled":false}

Фишки для продажи билетов на концерт, которые стали мейнстримом

Какие концепты для продаж билетов мы придумали за последние 5 лет?

Каждый год нам бросает новый вызов – как увеличить количество продаж и снизить долю рекламных расходов.

И вот какие фишки мы разрабатывали на протяжении этих 5 лет. За столько лет они уже стали мейнстримом.

Для тех, кто дочитает до конца, ждет бонус. Расскажем фишку, как триггерить людей, если у Вас сняли Пушкинскую карту.

Первый кейс, который мы стали внедрять с 2018 года – это розыгрыш билетов с использованием сенлера:

С тех пор наши клиенты накопили не один десяток тысяч открытых личных сообщений на сотни концертов.

Короткая схема выглядит таким образом:

  • Пост с розыгрышем
  • Таргет
  • Подписка на сенлер
  • Система рассылки

Предпродажа – еще один кейс, который мы внедряли при помощи социальных сетей.

Схема очень похожа на предыдущую. Но вместо розыгрыша мы даем возможность выкупить билеты по самой дешевой цене.

С годами эта акция обросла еще и возможностью купить не просто билет первым, но и выкупить фирменный билет.

Результаты таких запусков:

Визуализация близкого солдаута. Очень простой способ создать ощущение дефицита – это показать пруфы. Смотрите, действительно мест почти нет.

Использование искусственного интеллекта рекламных систем для увеличения конверсии.

А вот эту технологию стоит раскрыт подробнее. Не смотря на уход основных сетей, которые позволяли использовать Big Data на полную катушку, кое-что осталось и сегодня в России.

Здесь используется 2 взаимосвязанные схемы:

1. Настройка на конверсию

2. Сбор аудиторий для построения Look a like

Общая схема выглядит таким образом:

С помощью этой схемы мы получаем данные о действиях на сайте, а самое важное, что сам кабинет получает данные о действиях на сайте. После обработки данных рекламная система выбирает аудиторию, которая делает определенные действия: открывает виджет продаж, выбирает билет и т д.

Со временем система не только перебирает аудиторию среди холодной выборки, но и позволяет прямо в кабинете отобрать похожую аудиторию на ту, которая делает действия.

Таким образом в кабинете начинает аккумулироваться аудитория максимально близкая к той, что выполняет действия на сайте. Это открывает безграничные возможности для масштабирования.

Сегодня из всех систем наиболее эффективно работает Яндекс РСЯ с оптимизацией на целевое действие и создание Look a like внутри ВК на основе баз купивших. Будем следить, как будут развиваться кусочки Искусственного интеллекта, которые остались в рекламных системах после ухода передовых технологий с рынка.

Следующая фишка – наследие пандемии.

Организатор дает гарантию зрителю и меняет пользовательскую привычку покупать в последний момент. Наша задача, как маркетолога реализовать этот месседж в графическом виде:

Бонус

Такой опрос недавно прошел в профессиональном сообществе организаторов мероприятий. Порядка 30% опрошенных организаторов мероприятий коснулись так или иначе проблемы с модерацией в системе получения Пушкинской карты. Модерация все усложняется и усложняется. Вернуть Пушкинскую карту мероприятию мы конечно не можем. А вот затриггерить аудиторию, вполне.

Например, таким оффером:

Результаты мы видим таким образом:

Оформим вашу компанию на всех необходимых для вас площадках, запустим рекламу и приведём лидов.

Как с нами связаться:

+7 (963) 521-30-30

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null