{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Упаковка и продажа мероприятия под ключ с помощью интернета

Бюджеты тратятся, билеты не продаются. Долгий путь к Sold Out

О проекте

Цели: Организовать продажи билетов на детский спектакль через интернет

Задачи:

  • Упаковать проект: сайт, афиша, ресайзы для рекламных кампаний и кассовых операторов, подготовка промовидео и моушн-дизайнов
  • Запуск рекламных кампаний в Яндексе и Вконтакте
  • Посевы

Об аудитории и конкуренции

В этом разделе полезно посмотреть на цифры и на портрет - а кто принимает действительно решения?

Сейчас мы можем это сделать ретроспективно на примере нашего проекта. Если пол и возраст опытные организаторы мероприятий определят сходу, то с интересами не такая очевидная картина.

В кейсе я расскажу, как находить неочевидную аудиторию, даже если у Вас на нее не было гипотез на старте.

Нам нужно было отстроиться от конкурентов, создать свой бренд и запоминаемость - что именно зритель сможет увидеть только у нас.

Зачем создавать запоминаемость у зрителя детских мероприятий. На детское мероприятие люди стараются принять решение в последний момент, потому что они еще не знают, когда у них будут утренники, зимой дети часто болеют, надо с кем-то оставить младшего ребенка. Эти сомнения и боли мы отрабатывали от рекламного объявления до оповещения о скором концерте при отправке билета.

Ход работы

  • Упаковка сайта

  • Подготовка креативов

  • Трафик Яндекс

  • Трафик ВК
  • Аналитика

Упаковка сайта

Афиши, видео, креативы

Платные каналы трафика:

  • Яндекс.Директ
  • Вконтакте
  • Посевы

На старте мы сосредоточились на самой горячей аудитории, потому что в предверии Новогодних праздников трафик по ним, как нам показалось, был большой

Но по ходу масштабирования оказалось, что аудиторий необходимо будет задействовать гораздо больше.

При настройке РК на большие объемы трафика, важно на старте продумывать, в какие стороны и почему Вы будете масштабироваться.

Результаты

56 сеансов детских спектаклей состоялись.

Средняя цена продажи билета составила 500 руб.

Окупаемость рекламы 400%

Как с нами связаться:

+7 (963) 521-30-30

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда