ИКЕЯ сожрала нервы, время и деньги

Я довольно долго являюсь покупателем товаров в IKEA (далее Икея). Однако никогда не пользовался их услугами доставки. Решил попробовать. Проклял этот магазин.

Итак, день первый. Понедельник, 18 января 2021 года. Добавляю необходимый товар в корзину интернет-магазина Икеи, предварительно проверив наличие артикулов в ближайшем магазине. Во время оформления заказа и доставки, мне дали понять, что доставка невозможна по причине загруженности службы доставки, либо отсутствия товаров на складе. Звоню на горячую линию магазина. Дозвонился быстро. Оператор вежливо объяснила мне, что склад интернет-магазина и склад физического магазина это разные вещи, и они не могут доставлять из физического магазина товары заказанные через их сайт. При этом, доставка возможна, если приехать в магазин и оформить ее там. Что за бред в 2021 году? Почему я должен ехать в магазин, чтобы оформить доставку? Но это было только начало.

Ладно думаю, поеду в магазин и оформлю. Приехал в Икею (Москва, Белая дача), оплатил товар и 999 рублей за доставку. Доставить обещали в среду 20 января.

День второй. Вторник, 19 января. Утром приходит смс следующего содержания.

ИКЕЯ сожрала нервы, время и деньги

Вообще, заказ состоял из кровати и реечного дна, собственно которого вдруг не оказалось в наличии. Кровать в сборе мне нужна уже была к субботе, так как нужно было сдать квартиру. Без реечного дна это было сделать невозможно, соответственно предполагаемые дни простоя - денежные потери.

Обратите внимание на дату, когда "ориентировочно появится товар" - 22.11. 22 ноября!

Звоню на горячую линию. Мне говорят, что реечного дна вообще нет в заказе. А он, между прочем, оплачен. Выяснилось, что его убрали, поскольку нет в наличии. Оператор проверил наличие в других магазинах и узнал, что такое реечное дно есть в наличии более 800 штук в магазине Теплый стан. А это вообще не близко. На вопрос могут ли они доставить от туда на адрес доставки, ответили, что такая услуга невозможна. Даже из магазина в магазин не доставляют. Всё, что смог предложить оператор, это поехать мне самому на Теплый Стан и купить там. Зачем тогда я платил за доставку, если все равно нужно тратить время и деньги на поездку в магазин, да ещё и не ближайший?

Во время разговора с оператором, мне пришла в голову мысль о том, что то сообщение от Икеи написано вручную, и произошла ошибка в дате 22.11. Оператор проверила, и действительно, товар поступит 22.01 и мне бесплатно доставят 23.01. Я обрадовался (спустя 35 минут разговора).

Но это был не конец. Спустя пару минут, после окончания разговора, оператор перезвонила и сообщила мне, что такой вариант не возможен. Они могут привезти товар при поступлении (не известно когда), либо вернуть деньги за товар.

В итоге, я оказываюсь в положении, что при оплаченной доставке, мне нужно искать новое реечное дно, платить за доставку в другом месте, либо ехать на Теплый Стан, терять время и деньги. Всё, что мне предложили в качестве компенсации - извинения. Меня это не устроило. Я настойчиво потребовал более существенной компенсации. Оператор согласилась вернуть деньги не только за товар, но и 999 рублей за доставку. Опять же, мне этого не предложили. Если посчитать, я бы не сказал, что я в плюсе финансово. Не говоря уже о потерянном времени и нервах.

Но и это не всё. Чтобы вернуть деньги мне потребуется снова ехать в магазин и оформлять возврат средств.

Берегитесь доставки от Икеи.

P. S.

Не судите строго, никогда ничего не писал подобного, но старался :)

Начать дискуссию