Что такое аутентичность в бизнесе, в личном брендинге?
Это соответствие внешних проявлений внутреннему содержанию. Иначе говоря — насколько "упаковка" соответствует внутренним ценностям и личностным характеристикам человека.
Если мы, как бренд, транслируем вовне что-то, что находится в диссонансе с нашим "я", у воспринимающей стороны тоже возникает диссонанс. "Что-то не так, " — чувствует читатель, слушатель, покупатель. А раз не так, то и доверия не возникает.
Аутентичность — это важная часть крепкого личного бренда. Без нее невозможно быть убедительным. Нельзя вызвать положительную реакцию, интерес. Сложно привлечь к себе внимание, запомниться на фоне конкурентов. Почти невозможно работать в долгосрочной перспективе. Но быть аутентичным не означает быть совершенным. (С)