опять хрень...
я спросил о чётком пошаговом плане, а не рассуждениях типа "вряд ли", "вопрос в готовности", "если мы исходим" "понять правовую природ". Есть или нет таковые шаги? Без всяких разглагольствований, обобщений и ссылок на как "мы" исходим а как не исходим...
хрень какая-то, одни "моё мнение"
а по факту то, что делать когда опсос в одностороннем порядке меняет тариф и не только цену но и содержимое (свойства) причём за последние 2 года уже 3 раза, первый раз начал за месяц до СВО... причём опсос менял тариф ПОДДЕЛЫВАЯ этот тариф, был Безлимит 350... потом вдруг стал Безлимит 390 и вот совсем недавно вдруг стал безлимит 650... при этом безлимит (интернет) вдруг стал 90гб "с возможностью двух пакетов по 50гб"...
прям пошагово, ЧТО делать? куда и как обращаться?
или, это другое?
В данный момент что удивительно нет. Но вот при получении какой-либо услуги, в том числе озвучиваемой - ещё как да.
Вспомни что с тебя требуют при получении почты? Паспорт.
А поинтересуйся какие именно документы нужны для идентификации.
А что с этим паспортом делают дальше? И причём тут регистрация в паспорте?
И так везде... закон один а практика, и самодеятельность на местах совершенно другие.
Воруют, нарушают, самодеятельничают, обманывают, мусорят, забивают на других не Путин лично, а конкретные Ф.И.О. на местах.
Именно они требуют того что не должны требовать.
Пока по рукам не надают.
А как по рукам надавать, если об этой самодеятельности не знают? Просто хавают как ты.
А потом удивляются что немыслимое и маловероятное становится вдруг законом, ибо сначала ты говорил "чушь", потом оправдывал и хавал исключения, а потом как-то оп и привык...
Я всегда стараюсь посмотреть, затребовать примеры процесса обучения. Ибо понимаю что за свои деньги я вправе требовать той формы, вида которую воспринимаю.
Если мне (за мои деньги) не нравится заикания, слова паразиты, невнятный бубнёжь и явные косяки как в логике так и в визуализации повествования, то я вправе ознакомиться заранее а не попадётся ли сие содержимое в предлагаемой обёртке.
И не стоит надеяться что обещания и харанти о возврате "ежли чо" будут работать. Достаточно спросить а ЧЕМ ИМЕННО собственно они "харантируют" ...
И всегда как-то так оказывается кроме слов то - и ничем...
В конце концов, упаковку могут делать одни, а вот предоставлять услугу непосредственно будут другие... это как с Электричеством, собирают деньги одни, а обслуживают другие... И вроде как претензии за качество то и некому выставлять, ибо одни "только собирают" а другие "только обслуживают" )))
А зная тот же скайэнг и подобные конторы изнутрей... могу сказать что непосредственно преподаванием занимаются ну скажем так не сильно подготовленные люди - или хорошо говорящие и знающие язык, но не умеющие учить, либо умеющие учить но не знающие язык (по верхам и методичкам).
Осталось понять как эта прастихопади инициатива соотносится с законами и добровольностью предоставления своих персональных данных кому-либо.
Думаю СК и прокуратура заинтересуется столь безусловно навязываемой процедурой сбора персональных данных.
Слышали про Окна Овертона?
- совсем недавно и заднеприводные были редкость, а до падения СССР ещё и уголовно наказуемая редкость, отбирание детей из семьи была не меньшая редкость, уроки сексуальной грамотности для детей, вообще не было в принципе...
Я могу привести очень много того что недавно было недопустимым, маловероятным...
Не заблуждайтесь.
Чаевые, вообще то, не обязательный налог на богатых буратинок или терпил.
А бонус за что-то сделанное сверх того, за что сотрудники и так получают ЗП.
То есть за скорость, за внимательность, расторопность, совет и так далее... То что не входит в обязательный функционал сотрудника предоставляющего услуги.
И самое главное - чаевые это полностью добровольное действие.
То есть нихрена НЕ обязательное
Поветрие сделать это ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ да ещё и ПРОЦЕНТНОЙ наценкой на чек, для косых криворуких, наглых сотрудников пришло с забугорья - а точнее с Северо Американских Соединённых Штатов, от заднеприводных, заднеприводных родителей 1 и 2 одного пола, как и многая дрянь от туда.
Не стоит уподобляться и повторять, всякую дичь.
В Китае например ещё реально и обидеться могут, за попытку сунуть чаевые. То есть попытку оплатить то что и так оплачивается ЗП.
Что то вроде вы хреново делаете давайте я заплачу чтоб вы лучше сделали.
если уж следовать поветрию латинизации
оценим правильно всё выше перечисленное - Сакс или Щит )))
это всё что нужно знать о инициативах сбера лезть в другие темы, делать ребрендинг не поменяв суть, методы и подход к работе с клиентами.
чего? у совковых? что за бред, это болезнь поколения начиная с 80х и далее остальных креативщиков и продуктов егэ, рекламы, пепси и инфоцыган... прастихоспаде маркетинг в самом плохом, что только можно придумать, смысле...
совкам то как раз как было так и осталось пор на цены, всё равно купят... и это въелось за более долгое время чем существует современная история России после 90х.
Просто какой то дебил говорящая голова на "недельных" курсах "интернет-маркетинга" ляпнул - Что нужно прятать цену чтоб выявить и зафиксировать интерес к ней... вот все интырнет-мархретологи и ломанулись повторять и реализовывать сие...
только вот или балабол затеявший это, забыл/забил сказать- что цену нужно прятать не за за двумя-тремя кликами и формой обратной связи, да ещё без какого-либо выбора, создавая тем самым удлинённую цепочку трудоёмкости интереса и псевдо-надежд на попытку раскрутить лида балабольством голосом по телефону и(или) подленьким сбором персональные данные для спама...
А всего лишь сразу за кнопкой, чтоб зафиксировать какой конкретно ценой и на что заинтересовались, открывая её сразу за кнопкой. И уже только как выбор предоставить контактные данные и(или) форму обратной связи, рядом с ценой.
На мои прямые вопросы таким клоунам - Вы настолько стесняетесь своих цен что не указываете их? с чего вы решили что сможете уболтать (лида) не показав цену а выдавив её из себя при голосовом общении? При этом потратив и время лида (который точно не станет клиентом с такой длинной трудоёмкостью получения простой информации) и своё время и ресурсы компании, на это явно тупое голосовое общение. Они начинают чёта мямлить про общение, "много звонков" и кидать стрелки на - "тех" "маркетологов")))
причём под "такими клоунами" - я подразумеваю не только операторов но и начальников отделов и руководителей компаний в которые звонил по цене. И на мой адекватный вопрос - так вам звонки нужны или продажи? И какая связь звонка и продажи.
Ничего внятного кроме как "ну вот так вот" "мы согласны" "маркетологи", "конкуренты" я так и не услышал (совершенно от разных людей и должностей).
понятно-понятно адвокаты всегда выигрывают))) ведь им платят за их время а не за результат...