Родион Водейко

+4
с 2016
0 подписчиков
26 подписок

Ну в Штатах ойфоны стоят в полтора раза дешевле нашего, продаются с контрактами, да и вообще исторически занимают почти полрынка смартов.

Действительно, как ниже отметили, никакого мегавыбора брендов в США нет. Никаких, даже продвинутых, китайцев, тем более никаких Флаев, БиКью, Виво, Оппо и прочего зоопарка.

В магазинах - Эппл и Самсунг формируют 95% предложения.

2

На редкость крутая статья. Не только для vc, но и вообще для этих ваших интернетов ;-)

Нашел много ответов про свою личную жизнь и не только ;-)

Ну и что-то шизоидное в себе тоже обнаружил, конечно. Впрочем, я и не удивлен. Как биолог, я примерно понимаю (хотя полноценно этого до сих пор и вся наука не понимает) как (архитектурно, не органически) формируются разные типы сознания, и в частности, тип с преобладанием абстрактного мышления и умения работать с нечеткими (алогическими) структурами, и насколько он близок как к креативности, так и к полноценным шизофреническим расстройствам.

Но пока он одинаково удален от стандартного логического рацио, так  и от патологии - это и есть мышление шизоида, видящего не только эффектность, но и эффективность в совершенно неочевидных "обычным" людям, нерегулярных структурах, наборах данных и т.п.

Ну да - сам отчасти такой. Хотя многие шизоидные аффекты у меня и совершенно не выражены.

При чем тут некрофилы?

Семерка надежная рабочая система, которая В ПРИНЦИПЕ не сбоит. Особенно при минимально грамотной настройке.

Десятка своей самодеятельностью постоянно рушит работающие системы тысячами. Ну и нахрена такое счастье?

Пробовали мы это LTSB (собственно, ни с какой иной Десяткой работать вообще нельзя по-человечески) - и таки она, конечно, лучше обычной, но не быстрее и не легче Семерки.

Вот ни разу. На одном и том же железе Семерка завсегда шустрее и надежнее будет.

Если это конечно не то железо, что ничего кроме Десятки не поддерживает.

НОВЫЙ тренд? В 2018-м? Да вы офигели.

Инструментарий - да, появился новый, персонализированный, онлайновый. Но тоже уже не год и не два назад.

А сама психографика как подход к маркетингу (позиционированию, брендингу, коммуникациям наконец) прекрасно используется профессионалами уже лет 20 минимум.

1

Какой-то диспут о философском камне. Или Святом Граале.

Половина проблемы в том, что предприниматели - даже самые продвинутые - часто считают, что он существует.
Что кто-то где-то знает ИСТИНУ, и проблема только в том, что знающие не способны эту истину презентовать клиенту.

Вторая (бОльшая) половина проблемы в том, что 90% маркетологов (в терминологии автора) тоже уверены, что существует. И что они им как минимум частично владеют.

На самом деле, как говорится, судите сами: на рынке тысячи разных бизнесов, различающихся десятками параметров; на рынке тысячи агентств и персон, занимающихся продвижением - какова, думаете, вероятность, что вам с первого-второго-третьего раза (или вообще в обозримой перспективе) достанется исполнитель, у которого накоплен реальный опыт продвижения именно таких бизнесов, как ваш?!
Тем более таких, которые бы не просто имели больше 2 кейсов, которые можно притянуть к вашему, но еще и вывели бы из них безусловные правила, работающие гарантированно?

Да просто изучите весь доступный в инете массив описанных кейсов и рекомендаций - вы обнаружите, что практически по любому пункту в сети будут абсолютно противоположные (и при этом достаточно авторитетные) рекомендации примерно в равном объеме.

Нет никакого Грааля! Никто никогда не сможет презентовать вам гарантированно работающие шашги и методики - их просто не существует. Как ни крути, а тот же диджитал - молодая, развивающаяся на глазах отрасль, в которой правила меняются каждый день (и, возможно, будут менять каждый день и дальше).

Если кто-то "покажет за пять минут, как пачка денег превратится в еще бóльшую пачку" - скорее всего, надо бежать от него сломя голову. Ибо "бойся тех, кто скажет "я знаю как надо".

Единственный универсальный рабочий путь - это совместная работа владельца бизнеса и сервисного предприятия (агентства, консультанта и т.п.) с постоянным обменом информацией, мыслями, идеями. Каким бы профи ни был маркетолог, рекламист, продвиженец, никто не знает продукт, как его автор. Никто не знает так, как он, потребителя этого продукта, конкурентного ландшафта, развития конкретного сегмента рынка во времени...

Поэтому принести котлету денег и ждать, что кто-то умело превратит ее в несколько котлет - наивно.
Ждать, что кто-то нарисует вам роадмап к успеху продвижения - глупо. Ждать, что вы можете заплатить денег и заняться чем-то там еще. Другим. Ибо вы НЕ МОЖЕТЕ.

Как глупо - с другой стороны - и убеждать клиента, что вы точно знаете, как это сделать, дайте только денег и доверия. Глупо, да еще и недобросовестно. Ибо вы НЕ ЗНАЕТЕ.

Только совместная работа. В том числе методом проб и ошибок. Ибо ваш путь до вас никто не проходил.
Кто-то шел похожим путем, но и степень похожести вы сможете оценить только на своей шкуре.

2