Приветствую, на связи Влад Брандт, @vlad.brandt.Если вы продаёте консалтинг, консультации, аутсорс, коучинг, менторство и подобное… — этот текст может изменить вашу жизнь.И вот почему…Я собираюсь рассказать вам как узкий круг простых консультантов (и небольших компаний)…Нашёл уникальный способ выстраивать себе очередь из горячих, платёжеспособных и приятных клиентов.Они больше не боятся высокой конкуренции, потому что нашли свою уникальность и легко выделяются среди толпы конкурентовОни больше не гоняются за “блестяшками” которые, как кажется на первый взгляд, должны принести кучу пользы, но только съедают время и деньгиКлиенты им доверяют, легко идут на контакт и хорошо платят потому что они научились доносить реальную ценность и выгоды от своих услугОни больше не тратят время на “любителей бесплатного” которые ничего не покупаютОни применяют 20% усилий и получают 80% результата за счёт продуманной воронки продаж, которая приносит клиентов без их сильного вовлеченияУ них всегда есть приятные, платёжеспособные клиенты и они готовы масштабировать своё дело в 2-3-10 разИ всё это благодаря той информации, которую я раскрою вам дальше.Но сначала я должен признаться…Буду с вами откровенен. Моё решение не для всех. Информация дальше не подойдёт:Новичкам и тем у кого мало опыта в своей деятельности.Тем кто работает только в оффлайне или ограничен территорией.Тем кто не готов вкладывать время, силы и деньги в своё развитие.Тем у кого плохая репутация на рынке.Если хотя бы один пункт про вас — смело закрывайте этот текст. Если всё окей, то читайте до конца.Итак, как переиграть и уничтожить конкурентовДля начала давайте примем факт — все ваши прямые и косвенные конкуренты продают примерно одно и тоже.Если вы с этим не согласны — вспомните предложения ваших конкурентов или посмотрите что они предлагают. У всех одно и тоже разными словами.Как же тогда потенциальные клиенты выбирают с кем работать?Первое что приходит в голову — бренд, имя. Но если у вас этого сейчас нет — вариант плохой. Почему? На создание бренда нужно много времени.В общем… Когда потенциальные клиенты не знают как выбирать — они выбирают по цене. И победителем в этой борьбе за клиента будет всегда тот, у кого дешевле.Хотите ли вы постоянно снижать цену чтобы получать своих клиентов? Думаю нет. Это путь в никуда.Но есть неочевидное решение…Благодаря ему мои клиенты даже не имя громкого имени, не имя больших кейсов и миллионных бюджетов на рекламу…Получают своих приятных и платёжеспособных клиентов, которые с радостью платят им крупные суммы за работуПочему так? Нет, они никого не обманывают и не гипнотизируют.Просто у них есть своя Большая Идея — фундамент всего их дела.Что вообще даёт большая идея?Отстройка от конкурентов за счёт реальной уникальной ценностиОбоснование цены ваших услугРаскрытие ценности именно вашей работыДобавляет некий уникальный элемент, который склоняет людей к выбору в вашу пользуСейчас объясню как это работает.Как создать свою Большую ИдеюБольшая идея состоит всего из 3 элементов:Сильное обещаниеУникальный механизмИнтелектуальный интересИ давайте я скажу честно…Создание большой идеи — сложный процесс для тех кто ни разу не сталкивался с этим, который нельзя объяснить кратко в этой статье.Но если вы дочитаете статью до конца, то узнаете как и где вы сможете получить абсолютно бесплатную помощь с продвижением и продажами. Но есть ещё кое-что, без чего клиенты к вам не пойдут…Недостаточно просто иметь большую идею, какой-то продукт или готовое предложение. Нужно иметь ещё 4 элемента…Я назвал их “тактический квадрат от Влада Брандта” (в честь себя конечно). Сейчас пройдёмся по порядку.Шаг №1Наладить поток целевого трафика.Согласитесь, чтобы о вас и ваших услугах узнали — нужно использовать каналы трафика. Но не любые, а только те где можно легко получить доступ к вашей целевой аудитории.А ещё более важно то, как именно вы оттуда будете получать целевых и платёжеспособных клиентов. Делается это с помощью не очевидной вещи…Заголовки! Именно они определяют кто будет переходить по вашей рекламе. Объясню суть на очень простом примере.У нас есть 2 заголовка, отличаются они только одним словом:“Продам Порше дёшево”“Продам Порше дорого”Как думаете, на какой заголовок будут обращать внимание самые платёжеспособные? Конечно на второй, со словом “дорого”. А почему?“Дёшево” = побитое, старое, сломанное. На такое будут идти те, кто именно такое и хочет потому что других возможностей нет.“Дорого” = лучшее, новое, технологичное. На такое идут те, кто хочет самое лучшее и без лишних сложностей. Те, кто готов заплатить любую сумму за нужный результат.Это очень поверхностный пример, но так оно и работает в реальной жизни.Шаг №2Чтобы у вас были не просто клики и просмотры, а лиды и клиенты — вам нужен Конвертер. Штука, которая будет из абсолютно холодного и незнакомого человека — делать вашего фаната, который хочет заплатить вам деньги.И знаете что? Чаще всего Конвертеры делают неправильно.Почему неправильно? Потому что всё однотипное. Кто-то 10 лет назад (или “как сейчас у всех”) сделал что-то и все остальные повторяют, слепа веря что это даёт сверх-результаты.Что сейчас принято в сфере консалтинга?Сайт в стиле “ну вот мы помогаем с такими штуками, оставляйте заявку” и реклама на этот сайт. В 99% случаев результаты далеко не те, которые вы хотели бы.А что у самостоятельных консультантов?Тоже самое, только другими словами. “Вот я такой-то специалист, оставляйте заявку… Скидка 50% на первую консультацию… Первая консультация бесплатно…” и так далее.Повторюсь… Как потенциальный клиент должен выбирать, если всё одно и тоже? В общем, какой должен быть конвертер на самом деле.1) Относительно длинный. Чтобы “прогреть” потенциального клиента и донести ценность от работы с вами.2) С этапами фильтрации. Чтобы у вас не было мусорных заявок которые тратят ваши время и силы, нужно через определённые шаги фильтровать людей уже на первом этапе.3) С неотразимым оффером. С оффером, который сразу объясняет потенциальным клиентам: почему именно к вам, какая ценность, сколько стоит, почему стоит именно столько, что они конкретно получат. Шаг №3База. Простой шаг, расскажу быстро.Если ваш бизнес может делать повторные продажи одного или разных продуктов — вы должны собирать базу для сверх-окупаемости.Согласитесь, намного интереснее заплатить за привлечение клиента 1 раз и потом продать ему 10 раз, вместо одного.Что такое база? Это “место” где вы собираете своих потенциальных или уже покупавших клиентов, легко с ними взаимодействуете и делаете дополнительные предложения.Окупаемость рекламных вложений без базы — 200-500%. Окупаемость с базой лично в моём опыте была 1500%, а может быть и больше. Шаг №4Экономика, окупаемость. Самый простой шаг.Чтобы ваши вложения в продвижение окупались — нужно иметь грамотно выстроенную воронку продаж и сам процесс продажи.Чаще всего никакой системы в этом вопросе нет, всё как-то “само собой получается”. И конечно это плохо.Я на 100% уверен, что если посмотреть в вашу CRM — там на каждом шагу будут просадки которые можно несложными процессами исправить и только за счёт этого поднять прибыль в 2-3-10 раз. Что вообще всё это даёт в итоге?Вот что будет с вашим бизнесом, если проработать каждый пункт этой статьи:1) Биг айдиа даёт:Отстройка от конкурентов за счёт реальной уникальной ценностиОбоснование цены ваших услугРаскрытие ценности именно вашей работыДобавляет некий уникальный элемент, который склоняет людей к выбору в вашу пользу2) Правильная работа с трафиком:максимально целевой трафикцелевые и платёжеспособные заявки3) Правильный Конвертер:прогретые, горячие, платёжеспособные заявки которые уже почти готовы заплатить вамобъяснение почему именно к вам, а не к конкурентам4) Работа с базой:дополнительная прибыль из воздуха, без вложений и трудностейформирование доверия к компании5) Хорошая воронка продаж и сам процесс продаж:просто больше прибыли при тех же самых действияхОкей, вот вы узнали про мою систему продвижения и продаж.Но более ценно будет узнать то, как именно внедрить эту систему в ваш бизнес…Поэтому у меня к вам есть вопрос…Хотите я бесплатно помогу вам составить план решения всех маркетинговых проблем и развития бизнеса, за счёт этих 5 элементов из статьи?----Меня зовут Влад Брандт, я автор этой статьи. Так же я маркетолог, консультант и преподаватель маркетинга. 4 года опыта и 100+ учеников. Что вам даст моя помощь?Вы получите стабильный поток горячих и платёжеспособных клиентов, которым не нужно доказывать что вы крутые и заплатить нужно именно вамСможете сэкономить до 5 000 000 за год на рекламном бюджете и прочих маркетинговых расходах, за счёт оптимизации всех процессовКаждые 100 рублей рекламного бюджета на долгосроке принесут вам 1500 рублей прибыли, за счёт организации системы из статьиВы по-настоящему отстроитесь от конкурентов за счёт “большой идеи” и сможете продавать даже в 2-3 раза дороже чем раньшеВы больше не будете терять клиентов потому что “у них на 5 рублей дешевле”Вы сможете раскрыть и донести ценность ваших услуг до потенциальных клиентов, за счёт чего обращаться к вам будут только целевые, прогретые, платёжеспособные клиентыВы будете получать дополнительную прибыль без дополнительных вложений, за счёт организации базы и простой работы с нейИ ещё много-много всего, что решится по вашему запросу (на протяжении всей статьи я рассказывал что изменится в лучшую сторону)Но есть одна проблема.Каждая компания, каждый консультант — уникальны. У каждого свой подход, своя аудитория и ещё много других моментов.Единого решения в выстраивании системы привлечения клиентов и продаж — просто нет, иначе его бы использовали абсолютно все.Вот поэтому я готов помочь в создании и внедрении индивидуальной стратегии, только под вас… и абсолютно бесплатно. Почему бесплатно?Я знаю, что определённый процент людей, которым я помогу, захотят плодотворно поработать со мной.Но вместо попыток убедить вас, как прекрасно со мной работать, я обнаружил, что гораздо эффективнее показать свою способность помочь вам, действительно оказав помощь. Бесплатно. Вот как мы это сделаем.Я выделил время, чтобы изучить именно ваше дело, ваше продукты, ваших клиентов и текущие способы продаж. Затем мы вместе с вами определим цели и задачи.Исходя из того, что вы расскажете, я бесплатно разработаю для вас индивидуальную стратегию стабильного привлечения новых клиентов и лёгких продаж.Мы созвонимся в скайпе/зуме и я объясню вам, как внедрить эту стратегию и прокачать ваше дело. НО СТОП, я не предлагаю вам продающую презентацию!Если на созвоне вы почувствуете, что я трачу хоть секунду вашего времени в пустую — скажите и немедленно я отправлю вам 1000 рублей на карту в качестве компенсации за потраченное время.Так что вы в буквальном смысле ничего не теряете, бесплатно получая стратегию привлечения новых клиентов и увеличения вашего дохода. Что может быть после бесплатной работы?Если вы захотите чтобы я помог вам воплотить стратегию в жизнь — мы начнём реализовывать систему привлечения клиентов и продаж.Мы разберём ваше дело на маленькие кусочки и уже на первом бесплатном созвоне найдём способы увеличить количество клиентов и денег в кассе.ВАЖНО: вам не придётся разбираться в сложных настройках рекламного кабинета и прочей фигне.Моя цель — максимально быстро привести вас к результату по проверенной схеме, без занудства и без всего лишнего. Из точки А в точку Б. Какие форматы работы со мной есть?1) Консалтинг. Мы с вами созваниваемся, решаем стратегические задачи, а вы отдаёте сотрудникам задания исходя из итогов наших разговоров.2) Под ключ. Я и моя команда сделаем всё за вас. Конечно, подробности работы и что туда будет входить нужно обсуждать лично. Всё таки, у каждого своя ситуация. Сколько может стоить дальнейшая работа?Консалтинг — от 50 тысяч рублей.Под ключ — от 100 тысяч рублей.Опять же, подробности и стоимость работ нужно обсуждать лично. Но будьте уверены, что за эту сумму мы полностью закроем любые вопросы.И снова СТОП…Я не предлагаю вам продающую консультацию!Это просто бесплатная помощь после которой вы решите — идти со мной дальше или нет.“Окей, а какие гарантии?”1 — работаем по договору и прописываем там условия работы.2 — предпочитаю делить риски пополам.Более подробно обсудим это с вами лично, но главное сейчас — да, гарантии есть и я их соблюдаю. Но я не смогу помочь вам, если вы…1) Не собираетесь заниматься своим продвижением в ближайшее время2) Не готовы инвестировать в развитие бизнеса3) Не цените чужой труд и все вокруг для вас “мальчики на побегушках”4) Не хотите развивать своё дело, а хотите только лежать на диванеА сейчас…Эту статью в течении нескольких дней увидят ещё тысячи предпринимателей и консультантов.Помочь со стратегией я смогу только ТРЁМ в июле-августе, больше физически не смогу принять. Поэтому не затягивайте с принятием решения. Возможно, через полчаса вы уже опоздаете.Пишите мне кодовое слово «Стратегия» для записи на сессию:Инст — @vlad.brandtТГ — https://t.me/vlad_brandtВК — https://vk.com/vlad.brandt «Интересно, но как-то не знаю… Обращусь попозже» — думаете вы.Конечно. Но разве вы хотите простой бизнеса и упущенную прибыль? Думаю нет.Но если вам вдруг что-то непонятно, вы не особо поняли как работает система или есть любые вопросы — просто напишите мне и мы всё обсудим.Я не жёсткий продажник и не собираюсь давить на вас. У меня есть клиенты и ученики, я хорошо зарабатываю и если вы не захотите начать работу со мной — всё окей, я не буду преследовать вас с вопросами по типу “ну что, когда начнём?” .Но учтите…У меня есть друзья, любимая девушка, хобби и ученики…Людей на бесплатную стратегическую сессию, а тем более клиентов на подобную работу я беру раз в 3 месяца, чтобы не загонять себя в беготню.Не решитесь сейчас — не попадёте ко мне никогда и тогда можно забыть про развитие бизнеса и рост прибыли в ближайший год. Звучит самоуверенно, я понимаю. Но увы, таковы факты. Пишите мне кодовое слово «Стратегия» для записи на сессию:Инст — @vlad.brandtТГ — https://t.me/vlad_brandtВК — https://vk.com/vlad.brandtP. S. Всё ещё сомневаетесь?Окей, давайте представим 2 простые ситуации:1) Вы не оставили заявку. Что произойдёт в этом случае? Ничего. Всё останется на своих местах и не будет никакого развития бизнеса потому что вы упустите, возможно, лучшую возможность в своей жизни.2) Вы оставили заявку и мы провели с вами стратегическую сессию. Вы получили стратегию, поняли как развивать и масштабировать бизнес.У вас есть инструменты для этого и возможность начать работу со мной и моей командой. И вот, через какое-то время вы стали лидерами ниши, заработали кругленькую сумму и спокойно летите отдыхать на пару месяцев в Майами.Какой вариант лучше? Я думаю что второй.Понимаю, что вы можете желать что-то другое, но главное — это возможности для развития себя и бизнеса.Очень не советую их упускать. Пишите мне кодовое слово «Стратегия» для записи на сессию:Инст — @vlad.brandtТГ — https://t.me/vlad_brandtВК — https://vk.com/vlad.brandt