Как продавать консалтинг, аутсорс и консультации... Много, за хорошие чеки и даже несмотря на высокую конкуренцию
Приветствую, на связи Влад Брандт, @vlad.brandt.
Если вы продаёте консалтинг, консультации, аутсорс, коучинг, менторство и подобное… — этот текст может изменить вашу жизнь.
И вот почему…
Я собираюсь рассказать вам как узкий круг простых консультантов (и небольших компаний)…
Нашёл уникальный способ выстраивать себе очередь из горячих, платёжеспособных и приятных клиентов.
- Они больше не боятся высокой конкуренции, потому что нашли свою уникальность и легко выделяются среди толпы конкурентов
- Они больше не гоняются за “блестяшками” которые, как кажется на первый взгляд, должны принести кучу пользы, но только съедают время и деньги
- Клиенты им доверяют, легко идут на контакт и хорошо платят потому что они научились доносить реальную ценность и выгоды от своих услуг
- Они больше не тратят время на “любителей бесплатного” которые ничего не покупают
- Они применяют 20% усилий и получают 80% результата за счёт продуманной воронки продаж, которая приносит клиентов без их сильного вовлечения
- У них всегда есть приятные, платёжеспособные клиенты и они готовы масштабировать своё дело в 2-3-10 раз
И всё это благодаря той информации, которую я раскрою вам дальше.
Но сначала я должен признаться…
Буду с вами откровенен. Моё решение не для всех. Информация дальше не подойдёт:
- Новичкам и тем у кого мало опыта в своей деятельности.
- Тем кто работает только в оффлайне или ограничен территорией.
- Тем кто не готов вкладывать время, силы и деньги в своё развитие.
- Тем у кого плохая репутация на рынке.
Если хотя бы один пункт про вас — смело закрывайте этот текст. Если всё окей, то читайте до конца.
Итак, как переиграть и уничтожить конкурентов
Для начала давайте примем факт — все ваши прямые и косвенные конкуренты продают примерно одно и тоже.
Если вы с этим не согласны — вспомните предложения ваших конкурентов или посмотрите что они предлагают. У всех одно и тоже разными словами.
Как же тогда потенциальные клиенты выбирают с кем работать?
Первое что приходит в голову — бренд, имя. Но если у вас этого сейчас нет — вариант плохой. Почему? На создание бренда нужно много времени.
В общем… Когда потенциальные клиенты не знают как выбирать — они выбирают по цене. И победителем в этой борьбе за клиента будет всегда тот, у кого дешевле.
Хотите ли вы постоянно снижать цену чтобы получать своих клиентов? Думаю нет. Это путь в никуда.
Но есть неочевидное решение…
Благодаря ему мои клиенты даже не имя громкого имени, не имя больших кейсов и миллионных бюджетов на рекламу…
Получают своих приятных и платёжеспособных клиентов, которые с радостью платят им крупные суммы за работу
Почему так? Нет, они никого не обманывают и не гипнотизируют.
Просто у них есть своя Большая Идея — фундамент всего их дела.
Что вообще даёт большая идея?
- Отстройка от конкурентов за счёт реальной уникальной ценности
- Обоснование цены ваших услуг
- Раскрытие ценности именно вашей работы
- Добавляет некий уникальный элемент, который склоняет людей к выбору в вашу пользу
Сейчас объясню как это работает.
Как создать свою Большую Идею
Большая идея состоит всего из 3 элементов:
- Сильное обещание
- Уникальный механизм
- Интелектуальный интерес
И давайте я скажу честно…
Создание большой идеи — сложный процесс для тех кто ни разу не сталкивался с этим, который нельзя объяснить кратко в этой статье.
Но если вы дочитаете статью до конца, то узнаете как и где вы сможете получить абсолютно бесплатную помощь с продвижением и продажами.
Но есть ещё кое-что, без чего клиенты к вам не пойдут…
Недостаточно просто иметь большую идею, какой-то продукт или готовое предложение. Нужно иметь ещё 4 элемента…
Я назвал их “тактический квадрат от Влада Брандта” (в честь себя конечно).
Сейчас пройдёмся по порядку.
Шаг №1
Наладить поток целевого трафика.
Согласитесь, чтобы о вас и ваших услугах узнали — нужно использовать каналы трафика. Но не любые, а только те где можно легко получить доступ к вашей целевой аудитории.
А ещё более важно то, как именно вы оттуда будете получать целевых и платёжеспособных клиентов. Делается это с помощью не очевидной вещи…
Заголовки! Именно они определяют кто будет переходить по вашей рекламе. Объясню суть на очень простом примере.
У нас есть 2 заголовка, отличаются они только одним словом:
- “Продам Порше дёшево”
- “Продам Порше дорого”
Как думаете, на какой заголовок будут обращать внимание самые платёжеспособные? Конечно на второй, со словом “дорого”. А почему?
“Дёшево” = побитое, старое, сломанное. На такое будут идти те, кто именно такое и хочет потому что других возможностей нет.
“Дорого” = лучшее, новое, технологичное. На такое идут те, кто хочет самое лучшее и без лишних сложностей. Те, кто готов заплатить любую сумму за нужный результат.
Это очень поверхностный пример, но так оно и работает в реальной жизни.
Шаг №2
Чтобы у вас были не просто клики и просмотры, а лиды и клиенты — вам нужен Конвертер. Штука, которая будет из абсолютно холодного и незнакомого человека — делать вашего фаната, который хочет заплатить вам деньги.
И знаете что? Чаще всего Конвертеры делают неправильно.
Почему неправильно? Потому что всё однотипное. Кто-то 10 лет назад (или “как сейчас у всех”) сделал что-то и все остальные повторяют, слепа веря что это даёт сверх-результаты.
Что сейчас принято в сфере консалтинга?
Сайт в стиле “ну вот мы помогаем с такими штуками, оставляйте заявку” и реклама на этот сайт. В 99% случаев результаты далеко не те, которые вы хотели бы.
А что у самостоятельных консультантов?
Тоже самое, только другими словами. “Вот я такой-то специалист, оставляйте заявку… Скидка 50% на первую консультацию… Первая консультация бесплатно…” и так далее.
Повторюсь… Как потенциальный клиент должен выбирать, если всё одно и тоже?
В общем, какой должен быть конвертер на самом деле.
1) Относительно длинный. Чтобы “прогреть” потенциального клиента и донести ценность от работы с вами.
2) С этапами фильтрации. Чтобы у вас не было мусорных заявок которые тратят ваши время и силы, нужно через определённые шаги фильтровать людей уже на первом этапе.
3) С неотразимым оффером. С оффером, который сразу объясняет потенциальным клиентам: почему именно к вам, какая ценность, сколько стоит, почему стоит именно столько, что они конкретно получат.
Шаг №3
База. Простой шаг, расскажу быстро.
Если ваш бизнес может делать повторные продажи одного или разных продуктов — вы должны собирать базу для сверх-окупаемости.
Согласитесь, намного интереснее заплатить за привлечение клиента 1 раз и потом продать ему 10 раз, вместо одного.
Что такое база? Это “место” где вы собираете своих потенциальных или уже покупавших клиентов, легко с ними взаимодействуете и делаете дополнительные предложения.
Окупаемость рекламных вложений без базы — 200-500%. Окупаемость с базой лично в моём опыте была 1500%, а может быть и больше.
Шаг №4
Экономика, окупаемость. Самый простой шаг.
Чтобы ваши вложения в продвижение окупались — нужно иметь грамотно выстроенную воронку продаж и сам процесс продажи.
Чаще всего никакой системы в этом вопросе нет, всё как-то “само собой получается”. И конечно это плохо.
Я на 100% уверен, что если посмотреть в вашу CRM — там на каждом шагу будут просадки которые можно несложными процессами исправить и только за счёт этого поднять прибыль в 2-3-10 раз.
Что вообще всё это даёт в итоге?
Вот что будет с вашим бизнесом, если проработать каждый пункт этой статьи:
1) Биг айдиа даёт:
- Отстройка от конкурентов за счёт реальной уникальной ценности
- Обоснование цены ваших услуг
- Раскрытие ценности именно вашей работы
- Добавляет некий уникальный элемент, который склоняет людей к выбору в вашу пользу
2) Правильная работа с трафиком:
- максимально целевой трафик
- целевые и платёжеспособные заявки
3) Правильный Конвертер:
- прогретые, горячие, платёжеспособные заявки которые уже почти готовы заплатить вам
- объяснение почему именно к вам, а не к конкурентам
4) Работа с базой:
- дополнительная прибыль из воздуха, без вложений и трудностей
- формирование доверия к компании
5) Хорошая воронка продаж и сам процесс продаж:
- просто больше прибыли при тех же самых действиях
Окей, вот вы узнали про мою систему продвижения и продаж.
Но более ценно будет узнать то, как именно внедрить эту систему в ваш бизнес…
Поэтому у меня к вам есть вопрос…
Меня зовут Влад Брандт, я автор этой статьи. Так же я маркетолог, консультант и преподаватель маркетинга. 4 года опыта и 100+ учеников.
Что вам даст моя помощь?
- Вы получите стабильный поток горячих и платёжеспособных клиентов, которым не нужно доказывать что вы крутые и заплатить нужно именно вам
- Сможете сэкономить до 5 000 000 за год на рекламном бюджете и прочих маркетинговых расходах, за счёт оптимизации всех процессов
- Каждые 100 рублей рекламного бюджета на долгосроке принесут вам 1500 рублей прибыли, за счёт организации системы из статьи
- Вы по-настоящему отстроитесь от конкурентов за счёт “большой идеи” и сможете продавать даже в 2-3 раза дороже чем раньше
- Вы больше не будете терять клиентов потому что “у них на 5 рублей дешевле”
- Вы сможете раскрыть и донести ценность ваших услуг до потенциальных клиентов, за счёт чего обращаться к вам будут только целевые, прогретые, платёжеспособные клиенты
- Вы будете получать дополнительную прибыль без дополнительных вложений, за счёт организации базы и простой работы с ней
- И ещё много-много всего, что решится по вашему запросу (на протяжении всей статьи я рассказывал что изменится в лучшую сторону)
Но есть одна проблема.
Каждая компания, каждый консультант — уникальны. У каждого свой подход, своя аудитория и ещё много других моментов.
Единого решения в выстраивании системы привлечения клиентов и продаж — просто нет, иначе его бы использовали абсолютно все.
Вот поэтому я готов помочь в создании и внедрении индивидуальной стратегии, только под вас… и абсолютно бесплатно.
Почему бесплатно?
Я знаю, что определённый процент людей, которым я помогу, захотят плодотворно поработать со мной.
Но вместо попыток убедить вас, как прекрасно со мной работать, я обнаружил, что гораздо эффективнее показать свою способность помочь вам, действительно оказав помощь. Бесплатно.
Вот как мы это сделаем.
Я выделил время, чтобы изучить именно ваше дело, ваше продукты, ваших клиентов и текущие способы продаж. Затем мы вместе с вами определим цели и задачи.
Исходя из того, что вы расскажете, я бесплатно разработаю для вас индивидуальную стратегию стабильного привлечения новых клиентов и лёгких продаж.
Мы созвонимся в скайпе/зуме и я объясню вам, как внедрить эту стратегию и прокачать ваше дело.
НО СТОП, я не предлагаю вам продающую презентацию!
Если на созвоне вы почувствуете, что я трачу хоть секунду вашего времени в пустую — скажите и немедленно я отправлю вам 1000 рублей на карту в качестве компенсации за потраченное время.
Так что вы в буквальном смысле ничего не теряете, бесплатно получая стратегию привлечения новых клиентов и увеличения вашего дохода.
Что может быть после бесплатной работы?
Если вы захотите чтобы я помог вам воплотить стратегию в жизнь — мы начнём реализовывать систему привлечения клиентов и продаж.
Мы разберём ваше дело на маленькие кусочки и уже на первом бесплатном созвоне найдём способы увеличить количество клиентов и денег в кассе.
ВАЖНО: вам не придётся разбираться в сложных настройках рекламного кабинета и прочей фигне.
Моя цель — максимально быстро привести вас к результату по проверенной схеме, без занудства и без всего лишнего. Из точки А в точку Б.
Какие форматы работы со мной есть?
1) Консалтинг. Мы с вами созваниваемся, решаем стратегические задачи, а вы отдаёте сотрудникам задания исходя из итогов наших разговоров.
2) Под ключ. Я и моя команда сделаем всё за вас. Конечно, подробности работы и что туда будет входить нужно обсуждать лично. Всё таки, у каждого своя ситуация.
Сколько может стоить дальнейшая работа?
Консалтинг — от 50 тысяч рублей.
Под ключ — от 100 тысяч рублей.
Опять же, подробности и стоимость работ нужно обсуждать лично. Но будьте уверены, что за эту сумму мы полностью закроем любые вопросы.
И снова СТОП…
Я не предлагаю вам продающую консультацию!
Это просто бесплатная помощь после которой вы решите — идти со мной дальше или нет.
“Окей, а какие гарантии?”
1 — работаем по договору и прописываем там условия работы.
2 — предпочитаю делить риски пополам.
Более подробно обсудим это с вами лично, но главное сейчас — да, гарантии есть и я их соблюдаю.
Но я не смогу помочь вам, если вы…
1) Не собираетесь заниматься своим продвижением в ближайшее время
2) Не готовы инвестировать в развитие бизнеса
3) Не цените чужой труд и все вокруг для вас “мальчики на побегушках”
4) Не хотите развивать своё дело, а хотите только лежать на диване
А сейчас…
Эту статью в течении нескольких дней увидят ещё тысячи предпринимателей и консультантов.
Помочь со стратегией я смогу только ТРЁМ в июле-августе, больше физически не смогу принять. Поэтому не затягивайте с принятием решения. Возможно, через полчаса вы уже опоздаете.
Пишите мне кодовое слово «Стратегия» для записи на сессию:
Инст — @vlad.brandt
«Интересно, но как-то не знаю… Обращусь попозже» — думаете вы.
Конечно. Но разве вы хотите простой бизнеса и упущенную прибыль? Думаю нет.
Но если вам вдруг что-то непонятно, вы не особо поняли как работает система или есть любые вопросы — просто напишите мне и мы всё обсудим.
Я не жёсткий продажник и не собираюсь давить на вас. У меня есть клиенты и ученики, я хорошо зарабатываю и если вы не захотите начать работу со мной — всё окей, я не буду преследовать вас с вопросами по типу “ну что, когда начнём?” .
Но учтите…
У меня есть друзья, любимая девушка, хобби и ученики…
Людей на бесплатную стратегическую сессию, а тем более клиентов на подобную работу я беру раз в 3 месяца, чтобы не загонять себя в беготню.
Не решитесь сейчас — не попадёте ко мне никогда и тогда можно забыть про развитие бизнеса и рост прибыли в ближайший год. Звучит самоуверенно, я понимаю. Но увы, таковы факты.
Пишите мне кодовое слово «Стратегия» для записи на сессию:
Инст — @vlad.brandt
P. S. Всё ещё сомневаетесь?
Окей, давайте представим 2 простые ситуации:
1) Вы не оставили заявку. Что произойдёт в этом случае? Ничего. Всё останется на своих местах и не будет никакого развития бизнеса потому что вы упустите, возможно, лучшую возможность в своей жизни.
2) Вы оставили заявку и мы провели с вами стратегическую сессию. Вы получили стратегию, поняли как развивать и масштабировать бизнес.
У вас есть инструменты для этого и возможность начать работу со мной и моей командой. И вот, через какое-то время вы стали лидерами ниши, заработали кругленькую сумму и спокойно летите отдыхать на пару месяцев в Майами.
Какой вариант лучше? Я думаю что второй.
Понимаю, что вы можете желать что-то другое, но главное — это возможности для развития себя и бизнеса.
Очень не советую их упускать.
Пишите мне кодовое слово «Стратегия» для записи на сессию:
Инст — @vlad.brandt