Слушайте, ну очевидно же - во всех диалогах владелец бизнеса больший продвиженец и маркетолог, чем все его собеседники. Зачем из-за кучки непрофессионалтных людей клеймить всех маркетологов то?))) Мы же все помним, что маркетинг это идеология, взгляд на бизнес, да? Так что тут адекватный маркетолог сам владелец бизнеса, который уж точно с таким подходом бизнес не убьет)
Ситуации, кстати, бывают и абсолютно обратные - узнала один из диалогов почти слово в слово про 'охватную, а значит мега эффективную рекламу на квитанциях', разговаривала пару недель назад с сео одной из компаний, пыталась рассказать про нишевость бизнеса и стрельбу из пушек по воробьям) так что не
только непрофессиональные маркетологи бизнес убить могут
Это понятно) Просто вместе с Вашим вполне праведным гневом и нормальным маркетологам достается, в статью может и не все вникнут, а заголовок засядет. На рынке итак навалом негативных стереотипов. Само по себе слово "маркетолог" изрядно потрепали.
Если бы статья называлась что-то типа "проходимцы могут убить бизнес...", было бы корректней) в остальном на 100проц согласна.