{"id":9131,"title":"CRM-\u0441\u0438\u0441\u0442\u0435\u043c\u044b \u2014 \u044d\u0442\u043e \u0447\u0442\u043e-\u0442\u043e \u043d\u0430 \u0431\u043e\u0433\u0430\u0442\u043e\u043c. \u0418\u043b\u0438 \u043d\u0435\u0442!","url":"\/redirect?component=advertising&id=9131&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/320668-predprinimatelyam-ne-nuzhen-crm-partner-salesforce-obyasnyaet-pochemu-my-ne-pravy&placeBit=1&hash=737d7f6a70b711e4597167ca03452a69967df2ee861f60beeefbea5b58cf8663","isPaidAndBannersEnabled":false}
TFN

TFN – эксклюзивный официальный дистрибьютер бренда OPPO в категориях «Internet of things» и «Аксессуары»

Компания TFN заключила эксклюзивное соглашение с брендом OPPO на поставку продукции по направлениям «Internet of things» и «Аксессуары».

Группа компаний TFN – один из крупнейших широкопрофильных дистрибьютеров в России.

OPPO – один из ведущих мировых производителей смартфонов и умных устройств. По данным Counterpoint Research в начале 2021 года смартфоны OPPO заняли первое место по продажам в Китае – компания увеличила свои продажи на 26%. Доля рынка, которую занимает OPPO, выросла до 21%.

Динамика роста доли рынка OPPO в Китае

С 2008 года компания выпускает высокотехнологические и инновационные продукты. Бренд OPPO разработал и внедрил такие технологии, как 10-кратный гибридный зум без потери качества, технологию быстрой зарядки VOOC, экран с частотой обновления 120 Гц, операционную систему ColorOS.

По данным исследовательского агентства TrendForce в 2020 году компания OPPO отгрузила около 144 миллионов смартфонов и заняла 5 место в «Топ-7 мировых производителей смартфонов по объему производства». В первом квартале 2021 года компания OPPO увеличила производственные мощности, выпустила 185 миллионов смартфонов и поднялась на 4 место в топе.

Топ-7 мировых производителей смартфонов по объему производства и доле рынка 5G, млн.

TFN начала сотрудничать с брендом OPPO в мае 2020 года в категориях «Телефоны», «Смартфоны», «Наушники» и «Носимые устройства».

С 1 сентября 2021 года компании расширяют сотрудничество – ассортимент TFN дополнят товары от OPPO в направлениях «Internet of things» и «Аксессуары».

Часть планируемого ассортимента

В категории «Internet of things» TFN планирует реализовывать «умные» устройства, которые смогут стать частью экосистемы «умный дом».

В категории «Аксессуары» TFN предложит приобрести наушники, чехлы, зарядные устройства и фитнес-трекеры.

0
0 комментариев
Популярные
По порядку
Читать все 0 комментариев
«VK Видео» заявил о снижении просмотров роликов из поиска «Яндекса» — в компании объяснили ситуацию борьбой с пиратством Статьи редакции

Эта доля незначительна в общем количестве просмотров, но сервис обеспокоен жалобами пользователей.

«Как иронично, что фирме в сфере психического здоровья плевать на психическое здоровье собственных работников» Статьи редакции

Сотрудники Spring Health жалуются на соучредительницу Эйприл Го: она запугивает их, увольняет при всех, вынуждает работать по 70 часов в неделю и не нанимает тех, кто спрашивает про переработки. Го объясняет: «Мы носимся как безголовые цыплята, потому что на кону человеческие жизни».

Эйприл Го — на ноябрь 2021 года самая молодая женщина-директор компании с оценкой более $1 млрд Slush
Разговор PRO: аналитика рекламы

Эксперты компании Registratura, входящей в iConText Group, вместе со своим клиентом «Олант» приняли участие в спецпроекте AdIndex.ru, где поговорили о рекламной аналитике.
Сергей Ерофеев, генеральный директор Registratura, Андрей Сахаров, руководитель отдела продаж Registratura, и Филипп Иванов, директор по интернет-маркетингу и e-commerce «Олант»…

Кейс «АнтиШколы»: мы впустую потратили два года на разработку своей платформы и выжили в пандемию благодаря Edvibe

После вуза мы с партнером запустили неформальную АнтиШколу по английскому — с кофе, печеньками, играми и атмосферой антикафе. Но столкнулись с проблемой в онлайне: два года разрабатывали приложение для студентов и потратили порядка $40 тысяч в никуда. Рассказываю, как это было.

Так мы занимаемся английским на крыше! Никаких унылых парт

eBay: 64% покупателей не жалеют о своих покупках в Черную пятницу

Черная пятница — одно из главных событий этой недели: тысячи покупателей находятся в поиске лучших скидок. А что происходит после Черной пятницы? eBay опросил около 1000 россиян и выяснил, считают ли они выгодными покупки, совершенные во время самой большой распродажи года.

Юбилей кешбэка: как в 130 лет выглядеть «на все сто»

Кешбэк — возврат определенного процента наличных на карточный счет клиента после покупок в магазинах-партнерах банка или полетах на самолетах авиакомпаний-партнеров-банка или вообще за любые покупки в конкретный период времени — очень популярен в народе. Он выглядит как современная модная финансовая фишка

IKEA начала сдавать в Токио квартиры в 10 м² за $0,86 в месяц, чтобы показать, что в них тоже можно жить Статьи редакции

Внутри есть мини-спальня, рабочая зона, диван, стиральная машина и другое.

Время входа

Управляющий активами Дмитрий Космодемьянский — о том, что происходит с рынком облигаций.

Факап на 45 млн рублей, выгорание и новый стартап

Это история моего прошлого проекта: ошибок, выводов и опыта, который я применил при создании нового стартапа.

Это я (слева) и Саша (аккаунт менеджер), гуляем по Москве, ждем встречи с партнерами
Как найти перспективное IPO
null