Еще дело в том, что собирать реальные положительные отзывы - целая отдельная задача. Сам клиент никогда не скажет "А давайте я вам видео с диваном вашим запишу!". Надо его попросить, предложить взамен плюшку, напомнить пару раз еще. А негативные да, мы писать любим. Когда чем-то недовольны разнесем в интернете за милую душу:) Вон гляньте сколько на vc разносов банков, яндекса и всего чего угодно:) Но я чет пока не видел статьи "Ой как это удобно на самом деле, в большинстве других стран такого сервиса нет". Хотя все пользуются:D
Сложно сказать. Я думаю, что нет. Но мое мышление может не совпадать с мышлением, например, старшего поколения. Хотя карты скроллинга сайтов с такими отзывами говорят о том, что их никто не смотрит.
Чувак постарался, расписал подробно каждый элемент сайта. Это, как минимум, может быть полезно в качестве гипотезы для данного клиента. И для тех, кто прочитал, для составления гипотез по улучшению своих сайтов.
А в предложении обратиться к ним, если мне понравился подход, нет ничего плохого. Это называется призыв к действию. Рабочий инструмент, между прочим.
Но ты пролистывай дальше. И побольше токсичных комментов оставляй. Это точно сделает тебя успешнее в жизни.
1. Надеюсь в следующий раз мошенник не догадается сделать почту @ostravok.ru 2. Надеюсь, что он это не читает. 3. Надеюсь, что сервис научится распознавать мошенников, с какой бы почты они не пытались обмануть клиентов. 4. Надеюсь что этого мошенника кто нибудь кинет побольше чем на 30 000. Раз так в 100 побольше.
1. Отключать фразы можно на основании анализа количества заявок. И это не сквозная аналитика, а просто цели в Метрике. Как в 1-м примере. Да, ориентироваться на прибыль и клиентов лучше и правильнее. Но если сквозной нет, то убирать "дорогие" фразы с точки зрения цены заявки - вполне себе рабочая схема:)
2. Нет. Аттрибуция в отчетах - последний переход из Директа. Анализ всей последовательности шагов и сравнение разных моделей аттрибуции лучше делать в каком-нибудь аналитиксе.
Но с учетом того, что 80-90% трафика в проектах - это реклама и я отвечаю именно за нее, то другие каналы мне незачем анализировать:)
Добрый день! Вы говорите немного про другой сервис. Статья про инструмент турбо-страниц в Яндекс Директе. А у вас турбо-версия существующего сайта. Писал об этом выше:)
У Яндекса есть путаница в понятиях. Они называют одним и тем же термином разные сервисы. Есть Турбо-страницы как оптимизированный вид текущих страниц. А есть Турбо-страницы, которые создаются заново с нуля в соответствующем конструкторе.
Я тут рассказывал про вторые:) Про первые не подскажу, не мой профиль:)
От сайта зависит, я думаю. Ну и от содержания турбо. Но, как я и писал, турбо не может заменить полноценный хороший сайт. Причем, судя по скриншоту, мы с Вами говорим о разных вещах. Я про инструмент Яндекс Директа. Вы про оптимизированные страницы сайта.
"Пиши - сокращай" Ильяхова:)))) Кроме шуток, хорошая книга для текстов на сайте)
По поводу фишек я в будущем планирую сделать статью с примером как я собираю турбо-страницу. Может будет вам полезна. Что-то конкретное сейчас сказать пока сложно, не упаковывал мысли еще.
Если принятие решения идет с существенным влиянием дизайна, то да. Но, по моему, это достаточно редкая история:) Да и в этом случае все равно можно протестировать предложение с турбо) Если предложение - не чистый визуал.
По моему это утопия:) Люди не могу единый стандарт для зарядки телефона придумать. Даже сейчас вон. Обычный usb-a, usb type-c, lightning. Как минимум 3 стандарта. А там еще шнуры разные, блоки итд, итп.
Но вообще, пользователям главное чтобы конверсии шли. А какой вид сайта при этом используется людям вообще пофиг:) Работает - берем, не работает - не берем. Неиспользуемое все равно вымрет. Как Аура, вон.
1. Наверное из другого:) Потому что для заказчика это всегда проблема. Если вы не понимаете почему, значит скорее всего вы мало общались с заказчиками. 2. Какие цены с турбо выше? Не понял совсем. Если вы про бюджет, то вы видимо плохо читали статью, я же приложил скриншоты статистики из Яндекс Директа. А бюджет выше, потому что заказчики видят эффективность и вкладывают деньги. Как все нормально люди. 3. Мой основной продукт - контекстная реклама. В первую очередь, я зарабатываю именно на ней. В турбо я вложил полтора часа и удержал клиента на дальнейшее сопровождение, поскольку доказал эффективность рекламы. Дополнительно я показал клиенту свою лояльность и стремление работать над результатом. Даже если это немного выходит за рамки моей ответственности. Использовал для этого инструмент, которым поделился.
Хз какой у вас опыт работы с клиентами. По всей видимости, очень поверхностный:) Ассоциации у вас точно очень странные...
Это немного другой инструмент. Кстати, вполне вероятно, что турбостраницы выросли именно из визитки. И вот, теперь это уже не турбостраницы, а турбосайты:)
Либо я не понял вас, либо вы говорите про дзен:) Это немного другое. На турбостраницах, которые создаются пользователями, нет другого контента, кроме того, что разместили вы.
По просьбе клиента убрал поисковые кампании. Оставил только РСЯ. Он поисковые свои старые включил. По его ощущениям они давали лучше результат, хотя в метрике я этого не вижу. За счет этого и средняя цена клика ниже и кликов больше. Но объявления не менялись.
Да, точно:)
Еще дело в том, что собирать реальные положительные отзывы - целая отдельная задача. Сам клиент никогда не скажет "А давайте я вам видео с диваном вашим запишу!". Надо его попросить, предложить взамен плюшку, напомнить пару раз еще.
А негативные да, мы писать любим. Когда чем-то недовольны разнесем в интернете за милую душу:) Вон гляньте сколько на vc разносов банков, яндекса и всего чего угодно:) Но я чет пока не видел статьи "Ой как это удобно на самом деле, в большинстве других стран такого сервиса нет". Хотя все пользуются:D
Сложно сказать. Я думаю, что нет. Но мое мышление может не совпадать с мышлением, например, старшего поколения.
Хотя карты скроллинга сайтов с такими отзывами говорят о том, что их никто не смотрит.
Токсик детектед.
Чувак постарался, расписал подробно каждый элемент сайта. Это, как минимум, может быть полезно в качестве гипотезы для данного клиента. И для тех, кто прочитал, для составления гипотез по улучшению своих сайтов.
А в предложении обратиться к ним, если мне понравился подход, нет ничего плохого. Это называется призыв к действию. Рабочий инструмент, между прочим.
Но ты пролистывай дальше. И побольше токсичных комментов оставляй. Это точно сделает тебя успешнее в жизни.
1. Надеюсь в следующий раз мошенник не догадается сделать почту @ostravok.ru
2. Надеюсь, что он это не читает.
3. Надеюсь, что сервис научится распознавать мошенников, с какой бы почты они не пытались обмануть клиентов.
4. Надеюсь что этого мошенника кто нибудь кинет побольше чем на 30 000. Раз так в 100 побольше.
1. Отключать фразы можно на основании анализа количества заявок. И это не сквозная аналитика, а просто цели в Метрике. Как в 1-м примере. Да, ориентироваться на прибыль и клиентов лучше и правильнее. Но если сквозной нет, то убирать "дорогие" фразы с точки зрения цены заявки - вполне себе рабочая схема:)
2. Нет. Аттрибуция в отчетах - последний переход из Директа. Анализ всей последовательности шагов и сравнение разных моделей аттрибуции лучше делать в каком-нибудь аналитиксе.
Но с учетом того, что 80-90% трафика в проектах - это реклама и я отвечаю именно за нее, то другие каналы мне незачем анализировать:)
Мне кажется вы немного опоздали. Год назад такая статья была бы очень актуальна. Но сейчас фондовый рынок в РФ явно не на хайпе.
Хотя сам текст неплохой, понятный и достаточно подробный. Он просто не вовремя вышел:(
Я тоже сначала подумал, вот повезло:) А тут похоже больше вреда, чем пользы :) Тоже лайкнул, а то как то некрасиво получилось)
Считаете, что бог любит троицу?:)
Спасибо:)
По моему, на маленьких бюджетах сложнее даже работать. И хороший результат после оптимизации на небольшом бюджете - это круто.
В посте писал. Microsoft Power Bi:)
Зато сэкономили:)
"Один актер не доехал и пришлось лезть в кадр самому. Я — правый сверху"
Наглая ложь:)
Добрый день! Вы говорите немного про другой сервис. Статья про инструмент турбо-страниц в Яндекс Директе. А у вас турбо-версия существующего сайта. Писал об этом выше:)
У Яндекса есть путаница в понятиях. Они называют одним и тем же термином разные сервисы. Есть Турбо-страницы как оптимизированный вид текущих страниц. А есть Турбо-страницы, которые создаются заново с нуля в соответствующем конструкторе.
Я тут рассказывал про вторые:) Про первые не подскажу, не мой профиль:)
От сайта зависит, я думаю. Ну и от содержания турбо. Но, как я и писал, турбо не может заменить полноценный хороший сайт.
Причем, судя по скриншоту, мы с Вами говорим о разных вещах. Я про инструмент Яндекс Директа. Вы про оптимизированные страницы сайта.
Спасибо, интересно :)
Отдельное спасибо за результаты теста. Боялся их не увидеть 👍
"Пиши - сокращай" Ильяхова:)))) Кроме шуток, хорошая книга для текстов на сайте)
По поводу фишек я в будущем планирую сделать статью с примером как я собираю турбо-страницу. Может будет вам полезна. Что-то конкретное сейчас сказать пока сложно, не упаковывал мысли еще.
Если принятие решения идет с существенным влиянием дизайна, то да. Но, по моему, это достаточно редкая история:) Да и в этом случае все равно можно протестировать предложение с турбо) Если предложение - не чистый визуал.
Написал в ЛС
И логотип!!! Логотип забыл!
Жиза жизовая:)
По моему это утопия:)
Люди не могу единый стандарт для зарядки телефона придумать. Даже сейчас вон. Обычный usb-a, usb type-c, lightning. Как минимум 3 стандарта. А там еще шнуры разные, блоки итд, итп.
Но вообще, пользователям главное чтобы конверсии шли. А какой вид сайта при этом используется людям вообще пофиг:) Работает - берем, не работает - не берем. Неиспользуемое все равно вымрет. Как Аура, вон.
1. Наверное из другого:) Потому что для заказчика это всегда проблема. Если вы не понимаете почему, значит скорее всего вы мало общались с заказчиками.
2. Какие цены с турбо выше? Не понял совсем. Если вы про бюджет, то вы видимо плохо читали статью, я же приложил скриншоты статистики из Яндекс Директа. А бюджет выше, потому что заказчики видят эффективность и вкладывают деньги. Как все нормально люди.
3. Мой основной продукт - контекстная реклама. В первую очередь, я зарабатываю именно на ней. В турбо я вложил полтора часа и удержал клиента на дальнейшее сопровождение, поскольку доказал эффективность рекламы. Дополнительно я показал клиенту свою лояльность и стремление работать над результатом. Даже если это немного выходит за рамки моей ответственности. Использовал для этого инструмент, которым поделился.
Хз какой у вас опыт работы с клиентами. По всей видимости, очень поверхностный:) Ассоциации у вас точно очень странные...
Это немного другой инструмент. Кстати, вполне вероятно, что турбостраницы выросли именно из визитки. И вот, теперь это уже не турбостраницы, а турбосайты:)
Либо я не понял вас, либо вы говорите про дзен:) Это немного другое. На турбостраницах, которые создаются пользователями, нет другого контента, кроме того, что разместили вы.
Спасибо😉👍
1-ый отличается существенно. У мобильных в 2.5 раза ниже. Но оттуда же 89% трафика.
2-й почти не отличается. У мобильных даже чуть повыше.
3-ий отличается. Конверсия с мобильных меньше на 20-25%.
Процент конверсии? В каком из примеров?
По просьбе клиента убрал поисковые кампании. Оставил только РСЯ. Он поисковые свои старые включил. По его ощущениям они давали лучше результат, хотя в метрике я этого не вижу.
За счет этого и средняя цена клика ниже и кликов больше. Но объявления не менялись.