Кирилл Гущин

+130
с 2020
44 подписчика
29 подписок

Еще дело в том, что собирать реальные положительные отзывы - целая отдельная задача. Сам клиент никогда не скажет "А давайте я вам видео с диваном вашим запишу!". Надо его попросить, предложить взамен плюшку, напомнить пару раз еще.
А негативные да, мы писать любим. Когда чем-то недовольны разнесем в интернете за милую душу:) Вон гляньте сколько на vc разносов банков, яндекса и всего чего угодно:) Но я чет пока не видел статьи "Ой как это удобно на самом деле, в большинстве других стран такого сервиса нет". Хотя все пользуются:D

1
Ответить

Сложно сказать. Я думаю, что нет. Но мое мышление может не совпадать с мышлением, например, старшего поколения.
Хотя карты скроллинга сайтов с такими отзывами говорят о том, что их никто не смотрит.

1
Ответить

Токсик детектед.

Чувак постарался, расписал подробно каждый элемент сайта. Это, как минимум, может быть полезно в качестве гипотезы для данного клиента. И для тех, кто прочитал, для составления гипотез по улучшению своих сайтов.

А в предложении обратиться к ним, если мне понравился подход, нет ничего плохого. Это называется призыв к действию. Рабочий инструмент, между прочим.

Но ты пролистывай дальше. И побольше токсичных комментов оставляй. Это точно сделает тебя успешнее в жизни.

4
Ответить

1. Надеюсь в следующий раз мошенник не догадается сделать почту @ostravok.ru
2. Надеюсь, что он это не читает.
3. Надеюсь, что сервис научится распознавать мошенников, с какой бы почты они не пытались обмануть клиентов.
4. Надеюсь что этого мошенника кто нибудь кинет побольше чем на 30 000. Раз так в 100 побольше.

3
Ответить

1. Отключать фразы можно на основании анализа количества заявок. И это не сквозная аналитика, а просто цели в Метрике. Как в 1-м примере. Да, ориентироваться на прибыль и клиентов лучше и правильнее. Но если сквозной нет, то убирать "дорогие" фразы с точки зрения цены заявки - вполне себе рабочая схема:)

2. Нет. Аттрибуция в отчетах - последний переход из Директа. Анализ всей последовательности шагов и сравнение разных моделей аттрибуции лучше делать в каком-нибудь аналитиксе.

Но с учетом того, что 80-90% трафика в проектах - это реклама и я отвечаю именно за нее, то другие каналы мне незачем анализировать:)

1
Ответить

Мне кажется вы немного опоздали. Год назад такая статья была бы очень актуальна. Но сейчас фондовый рынок в РФ явно не на хайпе.

Хотя сам текст неплохой, понятный и достаточно подробный. Он просто не вовремя вышел:(

Ответить

Я тоже сначала подумал, вот повезло:) А тут похоже больше вреда, чем пользы :) Тоже лайкнул, а то как то некрасиво получилось)

1
Ответить

Спасибо:)
По моему, на маленьких бюджетах сложнее даже работать. И хороший результат после оптимизации на небольшом бюджете - это круто.

1
Ответить

"Один актер не доехал и пришлось лезть в кадр самому. Я — правый сверху"

Наглая ложь:)

1
Ответить

Добрый день! Вы говорите немного про другой сервис. Статья про инструмент турбо-страниц в Яндекс Директе. А у вас турбо-версия существующего сайта. Писал об этом выше:)

Ответить

У Яндекса есть путаница в понятиях. Они называют одним и тем же термином разные сервисы. Есть Турбо-страницы как оптимизированный вид текущих страниц. А есть Турбо-страницы, которые создаются заново с нуля в соответствующем конструкторе.

Я тут рассказывал про вторые:) Про первые не подскажу, не мой профиль:)

Ответить

От сайта зависит, я думаю. Ну и от содержания турбо. Но, как я и писал, турбо не может заменить полноценный хороший сайт.
Причем, судя по скриншоту, мы с Вами говорим о разных вещах. Я про инструмент Яндекс Директа. Вы про оптимизированные страницы сайта.

1
Ответить

Спасибо, интересно :)
Отдельное спасибо за результаты теста. Боялся их не увидеть 👍

Ответить

"Пиши - сокращай" Ильяхова:)))) Кроме шуток, хорошая книга для текстов на сайте)

По поводу фишек я в будущем планирую сделать статью с примером как я собираю турбо-страницу. Может будет вам полезна. Что-то конкретное сейчас сказать пока сложно, не упаковывал мысли еще.

Ответить

Если принятие решения идет с существенным влиянием дизайна, то да. Но, по моему, это достаточно редкая история:) Да и в этом случае все равно можно протестировать предложение с турбо) Если предложение - не чистый визуал.

Ответить

По моему это утопия:)
Люди не могу единый стандарт для зарядки телефона придумать. Даже сейчас вон. Обычный usb-a, usb type-c, lightning. Как минимум 3 стандарта. А там еще шнуры разные, блоки итд, итп.

Но вообще, пользователям главное чтобы конверсии шли. А какой вид сайта при этом используется людям вообще пофиг:) Работает - берем, не работает - не берем. Неиспользуемое все равно вымрет. Как Аура, вон.

Ответить

1. Наверное из другого:) Потому что для заказчика это всегда проблема. Если вы не понимаете почему, значит скорее всего вы мало общались с заказчиками.
2. Какие цены с турбо выше? Не понял совсем. Если вы про бюджет, то вы видимо плохо читали статью, я же приложил скриншоты статистики из Яндекс Директа. А бюджет выше, потому что заказчики видят эффективность и вкладывают деньги. Как все нормально люди.
3. Мой основной продукт - контекстная реклама. В первую очередь, я зарабатываю именно на ней. В турбо я вложил полтора часа и удержал клиента на дальнейшее сопровождение, поскольку доказал эффективность рекламы. Дополнительно я показал клиенту свою лояльность и стремление работать над результатом. Даже если это немного выходит за рамки моей ответственности. Использовал для этого инструмент, которым  поделился.

Хз какой у вас опыт работы с клиентами. По всей видимости, очень поверхностный:) Ассоциации у вас точно очень странные...

1
Ответить

Это немного другой инструмент. Кстати, вполне вероятно, что турбостраницы выросли именно из визитки. И вот, теперь это уже не турбостраницы, а турбосайты:)

Ответить

Либо я не понял вас, либо вы говорите про дзен:) Это немного другое. На турбостраницах, которые создаются пользователями, нет другого контента, кроме того, что разместили вы.

Ответить

1-ый отличается существенно. У мобильных в 2.5 раза ниже. Но оттуда же 89% трафика.

2-й почти не отличается. У мобильных даже чуть повыше.

3-ий отличается. Конверсия с мобильных меньше на 20-25%.

Ответить

По просьбе клиента убрал поисковые кампании. Оставил только РСЯ. Он поисковые свои старые включил. По его ощущениям они давали лучше результат, хотя в метрике я этого не вижу.
За счет этого и средняя цена клика ниже и кликов больше. Но объявления не менялись.

Ответить