вчера неожиданно приходит на карту возврат 15 тыс с мелочью. У меня эта сумма не бьется ни с одной из покупок, никакой информации нигде соответственно нет, ни в почте, ни в личном кабинете. Да, что интересно, в личном кабинете нельзя оформить обращение по отмененному заказу - типа отменили и отменили, чего обращаться то?
Сегодня звоню оператору, спрашиваю вежливо, что происходит, где деньги и что это был за возврат вчера. Получаю фантастический ответ - типа у вас в заказе было три шины, это пришел возврат за ОДНУ! А обращение еще в работе, специалисты не покладая рук разбираются, и вот-вот разберутся! Вот такие сложнейшие задачи приходится решать их специалистам - как вместо прямой отмены банковского платежа и приходной кассовой операции разбить её на несколько частей, чтобы всех запутать!
Сегодня тоже получим отмену от МегаМаркета после больше 2 недель ожидания. Заказывал шины - 2 заказа по 2 шины. Отмена прилетела на все. Оператор говорит товар поврежден. Прям все 4 лота пострадали, ага. Отдал 30 тысяч, потерял время, упущен сезон покупки резины. В качестве извинений купон на 200р, издевательство.
у меня были разными заказами 3 и 1 шина, т.к. на тот момент у продавца не было полного комплекта. Теперь трех нет, одна пока едет :))
эту одну кстати три раза отменяли, но "к счастью" почти сразу, в течение дня. ПРичем причина каждый раз не сильно адекватная была.
Аналогично. Заказ оформлен 14.09. 16 передан в доставку. 25 числа после 30 минут ожидания на горячей линии оператор отвечает, что "передаст информацию в службу доставки". 26 числа отменили заказ.
"Перезакажите" - не актуально, т.к. стал дороже почти в два раза.
Заказ от 29 августа кофемашина , продавец технопарк, 2 сентября появилось в сберлогистики , 6 сентября доставки нет, позвонил в мегамаркет спросил номер заказа в системе продавца, позвонил в технопарк, они сказали отправили 2 сентября, ждите , все приедет.
27.09 пришла смс об отмене по тех причинам.
Стоимость товара 59990 - 1000р промо код =58990
Обещали спасибо 37755 . Плюс получил в Альфе банке 12 % кэшбэк это 7078р.
С такой выгодой и цене я данный товар купить уже не смогу.
Попробую написать претензию. Убыток 491р проценты за месяц + 45833 рубля
Здравствуйте. Искренне сожалеем, что вы испытали такие неудобства из-за ожидания доставки заказа и понимаем, что подвели вас😥 Произошел технический сбой при регистрации заказа в логистической системе, поэтому он был отменен. В данном заказе, при всем желании, мы не сможем доставить этот товар. Пожалуйста, перезакажите его, если он актуален для вас. Очень надеемся на понимание с вашей стороны. Также хотим заверить, что мы проведем работу над ошибками и постараемся в будущем оправдывать ваши ожидания.
Напишите нам также, пожалуйста, в личные сообщения. У нас есть дополнительная информация для вас.