Мегамаркет отменил заказ спустя почти месяц после оплаты и тянет с возвратом денег

добрый день! Я смотрю, тут буду не единственным недовольным, к сожалению.

31 августа оформил заказ на зимние шины (968-754-800-5680), продавец подтвердил заказ, он находился "в доставке" по информации площадки.

Вчера получил смс про "доставка отменена, мы запускаем возврат денег".

Соответственно заказ был мной полностью оплачен, площадка почти месяц пользовалась деньгами, теперь заказ отменен. Цены уже поменялись, аналогичные позиции заметно выросли в цене. Это не говоря уже о сроках в принципе, а также о том, что платеж был с кредитной карты и оформлена рассрочка.

Оператор при попытке выяснить хоть что-то - ничего не знает, предлагает перезаказать заново. Чтобы наверно еще через месяц узнать, что они снова могут отменить заказ.

Крайне негативные впечатления, и рекомендация никому не связываться с данной площадкой.

upd: 30.09.23 всё стало еще интереснее, дополняю по ходу тему:

мне было сообщено, что моё обращение в работе и всё будет хорошо, но когда - никто не знает. Здесь в сообщениях тоже отвечают с заметными задержками, и невпопад.

вчера неожиданно приходит на карту возврат 15 тыс с мелочью. У меня эта сумма не бьется ни с одной из покупок, никакой информации нигде соответственно нет, ни в почте, ни в личном кабинете. Да, что интересно, в личном кабинете нельзя оформить обращение по отмененному заказу - типа отменили и отменили, чего обращаться то?
Сегодня звоню оператору, спрашиваю вежливо, что происходит, где деньги и что это был за возврат вчера. Получаю фантастический ответ - типа у вас в заказе было три шины, это пришел возврат за ОДНУ! А обращение еще в работе, специалисты не покладая рук разбираются, и вот-вот разберутся! Вот такие сложнейшие задачи приходится решать их специалистам - как вместо прямой отмены банковского платежа и приходной кассовой операции разбить её на несколько частей, чтобы всех запутать!

А соблюдать как минимум требования кассовой дисциплины при возврате безналичного платежа - это не для них. Если была одна транзакция с карты, она и должна быть при возврате выполнена обратно.

upd: 09.10.23

процедура возврата завершена. Возврат был выполнен тремя! операциями с одинаковыми суммами, возвращали сумму за каждое колесо из заказа отдельно :)

29.09 - 15470р., 02.10 - 15470р., 04.10 - 15470р.

175175 показов
414414 открытия
8 комментариев

Сегодня тоже получим отмену от МегаМаркета после больше 2 недель ожидания. Заказывал шины - 2 заказа по 2 шины. Отмена прилетела на все. Оператор говорит товар поврежден. Прям все 4 лота пострадали, ага. Отдал 30 тысяч, потерял время, упущен сезон покупки резины. В качестве извинений купон на 200р, издевательство.

Ответить

у меня были разными заказами 3 и 1 шина, т.к. на тот момент у продавца не было полного комплекта. Теперь трех нет, одна пока едет :))
эту одну кстати три раза отменяли, но "к счастью" почти сразу, в течение дня. ПРичем причина каждый раз не сильно адекватная была.

Ответить

Аналогично. Заказ оформлен 14.09. 16 передан в доставку. 25 числа после 30 минут ожидания на горячей линии оператор отвечает, что "передаст информацию в службу доставки". 26 числа отменили заказ.

"Перезакажите" - не актуально, т.к. стал дороже почти в два раза.

Ответить

Заказ от 29 августа кофемашина , продавец технопарк, 2 сентября появилось в сберлогистики , 6 сентября доставки нет, позвонил в мегамаркет спросил номер заказа в системе продавца, позвонил в технопарк, они сказали отправили 2 сентября, ждите , все приедет.
27.09 пришла смс об отмене по тех причинам.
Стоимость товара 59990 - 1000р промо код =58990
Обещали спасибо 37755 . Плюс получил в Альфе банке 12 % кэшбэк это 7078р.
С такой выгодой и цене я данный товар купить уже не смогу.
Попробую написать претензию. Убыток 491р проценты за месяц + 45833 рубля

Ответить

Здравствуйте. Искренне сожалеем, что вы испытали такие неудобства из-за ожидания доставки заказа и понимаем, что подвели вас😥 Произошел технический сбой при регистрации заказа в логистической системе, поэтому он был отменен. В данном заказе, при всем желании, мы не сможем доставить этот товар. Пожалуйста, перезакажите его, если он актуален для вас. Очень надеемся на понимание с вашей стороны. Также хотим заверить, что мы проведем работу над ошибками и постараемся в будущем оправдывать ваши ожидания.
Напишите нам также, пожалуйста, в личные сообщения. У нас есть дополнительная информация для вас.

Ответить