Uplify

Сервис по монетизации стримов Uplify обновил платформу. Рассказываем, какие новые фичи теперь доступны

Привет! Мы — команда Uplify. Наш сервис автоматически встраивает рекламные креативы брендов в трансляции стримеров на Twitch. Мы помогаем авторам контента заниматься любимым делом и зарабатывать на этом, а брендам находить свою целевую аудиторию.

А совсем недавно мы обновили платформу и выпустили версию Uplify 2.0.

Что же изменилось для наших авторов и рекламодателей и почему?

Сервис Uplify существует уже 3 года в России и активно растет. За это время к нам присоединились более 500 стримеров и 30 крупнейших рекламодателей. В их числе: Puma, Adrenaline Rush, Big Bon, Spotify, Nivea, МегаФон, Shopify, Steelseries. За это время на нашем сервисе было проведено более 150 рекламных кампаний.

Сервис быстро растет, и поэтому мы приняли решение обновить архитектуру и переехать на серверы Amazon для того, чтобы в будущем можно было легко масштабироваться и принимать еще больше стримеров и рекламодателей.

Это позволило нам решить несколько проблем:

  • Задержка в выдаче рекламы. Запуск рекламы в ручном режиме во время стрима составлял 10-15 секунд. У наших креаторов каждая секунда на счету, поэтому мы переехали на сервера Amazon без ограничений в мощностях и скорости обработки данных. В результате добились выдачи в 0.01 мс.
  • Устаревшая архитектура. Когда мы разрабатывали первую версию платформы, то выбирали исключительно быстрые в разработке технологии, но оказалось, что они не подходят для наших задач.
  • Ограниченный объем серверов. Сделали прогноз роста площадки и поняли, что нам больше не выгодно использовать физические серверы для хранения данных. Поэтому мы перешли на услуги Amazon с гибкой возможностью масштабирования при кратном росте пользователей.

Помимо возможности масштабироваться мы реализовали много полезных функций для наших стримеров:

  • Список доступных рекламных кампаний. Теперь в личном кабинете можно можно видеть активные и не активные рекламные кампании от различных рекламодателей, а также управлять ими.
  • CTR кампании. Это показатель кликабельности рекламных ссылок на трансляции автора. На основе CTR рекламодатель принимает решение о сотрудничестве со стримером – чем выше показатель, тем больше интересных рекламных предложений у стримера

Прогноз дохода от рекламных кампаний. Отображает потенциальный доход с доступных рекламных кампаний. Рассчитывается индивидуально для каждого автора в зависимости от среднего количества просмотров.

  • Количество рекламных кампаний за все время существования профиля. Эти данные нужны для того, чтобы посмотреть, когда и с каких рекламных показов и от каких рекламодателей автор получил доход.
  • Понятная монетизация и удобный способ получения выплат. Сервис прогнозирует доходы от рекламных кампаний и не скрывает механику подсчета от пользователей. Мы всегда подсказываем нашим стримерам, как повысить свои показатели и какую сумму за какую рекламную кампанию они могут получить. А чтобы вывести средства, нужно заполнить реквизиты один раз и каждый месяц получать автоматические выплаты вместе с чеком.
  • Формат «картинка в картинке». Команда Uplify постоянно расширяет возможности для рекламодателей и авторов контента, чтобы обе стороны сделки могли выбрать оптимальный вариант показа под свои цели и задачи. Теперь в рекламном кабинете доступен формат «картинка в картинке».
  • Обновленный чат-бот. Мы заменили чат-бота, который публикует рекламные ссылки. Теперь с ним значительно удобнее работать.

Наша главная цель – помочь авторам превратить их любимое дело в способ заработка, а рекламодателям – найти свою целевую аудиторию и получить желаемые переходы.

Присоединяйтесь к Uplify!

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null