Страшнее только ВнешТоргСервис))
Ну ответьте, почему в сервисе web money я прошел идентификацию отослав сканы паспотра, а в вашем сервисе я должен ехать черт пойми куда, писать какие-то заявления? Или тот же WM не соблюдает закон или они не предоставляют банковские услуги? К чему весь этот (извиняюсь за слово) геморрой? Т.е. вы сами усложняете жизнь пользователям, прикрываясь каким-то законом. Я изначально начал пользоваться вашим сервисом из-за простоты и безпроблемности пополнения\оплаты услуг. Сейчас, с такими требованиями к пользователю и таким отношением, к вам во-первых утеряно доверие, а во-вторых утеряно желание связываться с этим сервисом. А не хотите поговорить о кинутых жителях непризнанных ЛДНР? Когда ваша компания открыла регистрацию на местного оператора, и когда люди завели деньги на счета, ваша компания резко включила "мороз" рассказывая, что на этого оператора СМС вашим сервисом не отправляется. Хотя для регистрации СМС приходили и после блокировки этих кошельков. И как это можно еще назвать, кроме как лохотрон?
Да, киви пробило днище с блокировкой кошельков. Так же пробило днище и с обязательной верификацией. Я к примеру этим кошельком и пользовался из-за простоты пополнения/оплаты. Теперь извольте рулить в офис, чтобы разлочить кошель, а в офис я не могу приехать, я в другой стране. Но и остаток я вывести не могу теперь. Лохотронщики! Почему на ВЭБ мани достаточно скана паспорта, а киви играют в большой банк? Но по сути вся эта игра сведена к блокировке и присвоении средств! Лохотрон!
Если честно, то глубоко по барабану, что они там продают. Сервис работает, и никакого головняка не вызывает. Деньги закинул, нужную услугу оплатил и не паришься по офисам. У меня нет евросети, мне нужно ехать считай в другую страну, для верификации, что крайне не удобно.