Весёлый Таксист

с 2020
0 подписчиков
28 подписок

Нет, аналогичные проблемы слышал от клиентов и в Москве и в Казани и в Сочи и в Краснодаре. Все из-за комиссии агрегатора, которая составляет почти четверть стоимости поездки. Все хотят заработать)

Как я люблю такие скоропостижные выводы. Мой рейтинг, что в Сити, что в Яндексе 5(максимальный). Ни кто не говорит, что проявлять базовые нормы(нормы?) вежливости и вести себя как порядочный человек(хотя понятие порядочности у всех разные, к примеру, для кого-то нормально выбросить окурок после того как докурил, а кто-то доносит его до урны) не стоит проявлять. Любой уважающий себя человек, поприветствует клиента и пожелает хорошего дня/ночи/вечера/утра в поездке и поддержит беседу в течении поездки. Мой комментарий, если не ошибаюсь ниже. А вот Ваше разделение людей на холопов и нет очень многое говорит о Вас, как о человеке) Да, наша работа выполнять возложенные на нас обязательства максимально эффективно, как и любому сотруднику не важно в какой сфере он работает, будь то офисный клерк обслуживающий персонал, топ ю-менеджер или гендиректор. Но и жопу лизать ни кто не будет) А если клиент неадекват, на такие случаи всегда есть средство и возможность высадить клиента из автомобиля.

Как правило, клиент продолжает пользоваться сервисом так как дёшево)

У нас, к сожалению, такой менталитет, некоторые заказывают эконом, а ведут себя так, будто бизнес класс едут)

1

И опять же, многие водители идут на ухищрения, чтобы не ездить на дальние заказы, отсюда и "ранняя подача" чтобы увидеть конечную точку(при не выполнении определенных условий у водителей отнимают эту способность) и при необходимости отменить заказ)

Читая пост и комментарии понимаешь, насколько далёк у нас обычный обыватель от того, что происходит внутри и как работают сейчас Яндекс, Сити, Гетт) так же будет работать и ДиДи) Все они предоставляют только приложение. Все автомобили, будь то оклееные или обычные принадлежат ООО и ИП, которые берут их в лизинг и сдают в аренду. Соответственно ответственность за водителей лежит на этих, так называемых таксомоторных парков, главная цель этих бизнесменов, сдать машину в аренду и получить свои вложенные деньги и, как правило, качество водителей оставляет желать лучшего. Героине просто не повезло нарваться на не совсем адекватных водителей. Это она ещё в Москве не ездила, где на экономе 90+% водителей не русские и многие предпочитают хоть и дороже, но классы комфорт и комфорт+. Так было до карантина. Так же, в той же Казани, большинство водителей работают на количественный результат, а не на стоимость поездки, отсюда и сложности, и долгое ожидание при езде на дальние расстояния. Благодаря доплатам, которые предоставляет агрегатор, за определенное кол-во выполненных заказов намного выгоднее катать короткие заказы и быстро, вот и причина проезда на красный, превышение и т.д. и т.п) Ни кто не хочет работать по 12-14-16 часов развозя клиентов, неадекватов среди них так же хватает, как и среди водителей. А при выполнении необходимого количества (30-40 заказов) и заработок хороший и рабочий день укладывается в 10-12 часов.
Надеюсь комментарий был полезен и хоть немного, но разъяснил, что к чему.

1

В Казани в данный момент спрос на Сити намного превышает предложение, отсюда и долгий поиск автомобиля