{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Цукерберг сказал - “Give people the power to build community and bring the world closer together”

С одной стороны происходит развитие, у которого появился побочный эффект среди большинства, и образовал новую проблему с другой стороны.

Что то пошло не так, и люди начали использовать интернет не так как планировалось.

Цифровой апокалипсис

Современный мир, тренд запада внедряет или скажем так, убеждает нас, принимать такие вещи как аморальность за норму. Как человек, который понимает рождение трендов, как создаётся маркетинг, как внушается массам бренд, или ассоциация продукта и вообще как работает реклама скажу, тут что-то неладное.

Послушайте.

Адекватные люди бегут с Европы.

Аморальность как данность везде. Спать с представителем одного пола, только вчера не считалась нормой, аморальность семей, попадают дети, животные, и сейчас как данность и норма. Легализация в Голландии и Италии. Называя модными именами, по сути это ничего не меняет, а мораль басни такова, что диктуется аморальность, и прикрывается блядская натура людей, под красивые лозунги как бисексуал, педо, гей, лесби, геронтофилы, и всякое убожество от животных до мертвых. Думаю не нужно закрывать глаза на это. Через тренды, песни, фильмы нативно внедряется в подсознание людей. Потерянное поколение биороботов, жертвы рекламы, где эти же тренды заставляют ваших же детей раздеваться и видеть аморальный контент в тик ток. Уже давно понятно, если даже заниматься воспитанием ребёнка, его больше воспитывает все равно социум вокруг, а если ещё не заниматься ребёнком, то результат будет ясен и так. И эта трендовая социальность проникает в семьи. А если человек не социален, то он странный. А может это просто выбор быть защищённым от такого социального мира. Убеждение глупых, когда отвечают «Ну давайте тогда жить в Средневековье🤦‍♂». А кто сказал, что это всё равно, инновации и будущее?

Все это порождается от принятия происходящего. Про это все молчат, но делают втихаря, не буду судить крайностями. Даже современные феминистки, кричат на весь мир, что до них домогаются и избивают. А ведь все это следствие их легкомысленности и отношению к внешнему виду. Весь мир женщин сейчас раздет, везде транслируется сексуальность и похоть. И если вы заглянете в историю называя и прикрывая сексуальность культурой или искусством, то вы увидите, что все сделано для того, чтобы привлечь внимание противоположного пола. Только потом началось завуалирование подобного под искусство, дабы это имело место быть. А мужской пол осуждая, так же создаёт спрос на это. Поддерживая. Все помешались на сексе. Почитайте так же про феномен Окна Овертона и Мышинный рай.

Вы поймёте, что женщины современности, которые говорят «Не смотри на то, как я выгляжу. Так, я одеваюсь только для себя» создают для себя психологическую защиту, дабы вести себя так и не брать ответственность за причину. Они потеряли свою женственность. Им внушили, что женственность и сексуальность это одно и тоже, а они не разобрались даже в этом. Будто феминизм ушёл от реальной борьбы за равенство, просто, в нежелание брать ответственность за свои действия. Неверное сравнение под одно, природу мужчин и природу женщин.

Какой пример успешной женщины придумали маркетологи? Она сильная одинокая женщина, с каким то доминантным типа мужчиной, но позволяющий ей все или это сильная, сексуальная женщина, за которой бегают 1000 мужиков и дарят ей подарки, а она их типа выбирает и не доступна. В сериалах и фильмах это может быть, но такого просто не может быть в реальных отношениях, в адекватном мире. Казаться, а не быть, вот что в приоритете. Перенимать образы фильмов на жизнь, ключевая ошибка.

А мужчины не могут разобраться какие им женщины нужны. Мужчины потеряли ответственность, потеряли мужественность. Они помешались на потреблении женщин. Диджитал совратил их, сделал слабыми.

Получается тупик. Мужчины не хотят долгосрочных отношений с такими женщинами. Женщины не хотят долгосрочных отношений с такими мужчинами. Вот и шаг к депопуляции.

Выход из этого — приукрасить самообманом, и быть в легких и несерьезных отношениях. Но никто не хочет смотреть в корень проблемы. Что нужно менять кое что другое.

Но все всё равно продолжают следовать этим трендам, думая это правильный путь. Хоть на самом деле тренды работают против них. Против людей. Против естественного счастья.

Да согласен, у каждого есть выбор, насиловать или нет, курить или нет, быть геем или нет. Но когда на полках свободно продаются сигареты всегда есть выбор и причина начать закурить. А представьте не было бы просто сигарет, изначально. Тогда никто бы и не курил. Но сущность хомосапиенс такова, что человек слаб и когда нет ограничений, он пойдёт в сторону своей слабости.

Надеюсь никого не задел, тут даже дело не в религии, а в простой морали, которую нам всегда говорили старшие. Важно быть чуточку умнее, осознаннее, не быть жертвами маркетологов и иметь собственное критическое мышление. Завтра в этом обществе будут жить наши дети.

Или мы все забыли, про здравый смысл, сидя за этими смартфонами.

Семья и продолжение рода, это тоже средневековье? Это природа как мужчин так и женщин, а не то, что пропагандируется сейчас.

Жить аморально не естественно для людей. Это не первый случай в истории человечества. Во время падения европейской культуры в средневековье было также, в разные эпохи, в разных цивилизациях, человечество проходило через это и это не привело ни к чему хорошему.

Примеры правильных мужчин, среди знаменитостей мужчин, ещё остались. А у женщин нет, нет потому что тренд женщин уклонился в сторону женщин, которых я описал выше. А большинство подражает этим трендам.

Потребительская масса, воспринимает информацию поверхностно, клиповое мышление, просмотр 15 сек видео, теряется фокус и внимание. Люди перестают читать, смотреть длительные видео и углубляться в материал. Все проще и поверхностнее. Секундные видео, где корчат лица, набирают ещё большую популярность. Информационная деградация.

Говоря кратко, Одной фразой, «Люди слишком высокого мнения о себе». Диджитал помог зомбировать людей ещё больше, армия потребителей, скупающая все и делающая все, что им прикажут. Потребительский мир, за которым стоят люди, которые хотят чтобы вы были тупыми.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда